Можно ли как-то простимулировать драцену на появление второго ствола?

автор
мама
Екатеринбург

Очень хочу, чтобы у драцены появился второй ствол. Раньше их было два. Они, конечно, конкурировали друг с другом. Несколько раз мы их оба обрезали. Зачем и для чего - уже не помню И вот сейчас успешно растёт один ствол, а от второго остался пенёк (простите меня за терминологию, я не профессионал в растениях).

Планирую пересадку и думаю, как бы мне драцену простимулировать, чтобы второй побег появился... или даже можно 3) А, вот для этого, наверное, и обрезали несколько раз, чтобы 3 побега стало, но не вышло, остался вообще 1)

Может, что-то посоветуете, девочки?

автор
мама
Екатеринбург

В первом сообщении не смогла прикрепить фото

мама
Екатеринбург

Если почки остались отрастает
Я свою вообще вровень с землёй резала - отросла на ура

Екатеринбург

У меня муж в новогодние праздники нечаянно квадрокоптером срубил мою красавицу, все 3 отростка вроде дают корни, на культяпках тоже ростки появились

автор
мама
Екатеринбург

ee ,
Так, вот, понимаете, я не хотела её обрезать. Она уже такая большая выросла, мне жалко стало... Другого способа никакого нет?

автор
мама
Екатеринбург

ProAlena: квадрокоптером


У вас опасно дома

автор
мама
Екатеринбург

Nikrut ,
Очень интересно, большое спасибо, завтра так и сделаю. Просто водой, никаких стимуляторов, ничего такого не нужно?

автор
мама
Екатеринбург

Nikrut ,
Спасибо большое за пояснения и фото! У меня и мох есть! Будет супер, если получится

мама
Екатеринбург

Скоро лето: бы мне драцену простимулировать, чтобы второй побег появился..

Можно Цитокининовой пастой. Я также отрезала ветку от драцены. Не хотела, чтобы пенек остался. Этой пастой сделала, пошел отросточек сейчас...

автор
мама
Екатеринбург

SBETA ,
А как вы делали? Расскажите, пожалуйста
Что-то про эту пасту в интернете нехорошо написано. Стимулирует, но опасна

мама
Екатеринбург

Скоро лето: но опасна