Все каратисты сюда. Чемпионат и Первенство России, Чемпионат Европы 2017,2018

Екатеринбург

SandMan: Важен не производитель а плотность ткани.

ну не знаю, только ли плотность? я изначально не заморочилась и заказала на вб, плотность 250-280, а лекала непонятные. Такая же примерно плотность указана на сайте апики и сатори. За мир бокса спасибо. :ok:

папа
Екатеринбург

Alex Drake: 250-280

У Сатори есть серия Мастер 340-360 гр/м, у Апики не знаю. Может оно есть в "Мире бокса", а может нет, я там только детский стенд смотрел.

мама
Екатеринбург

Подскажите, нет ли информации о летних сборах в июне. Может примерные даты.

мама
Екатеринбург

Девочки, спрошу совета в вашей теме по новичку. Сыну 6 лет. 3 года ходил пару раз в неделю на бокс, но больше ЛФК, для здоровья, без спаррингов фактически, так.. элементы бокса и фитнес.

Перешли 2 месяца назад в кикбоксинг, активно работают ноги, другие тренировки - сыну нравится, но пока опыта нет, растяжки нет, защищаться не умеет.

Тренер предлагает на соревнование новичков ( с другими клубами). НО!! Я боюсь, что просто будет побит и желание пропадет. Пару мес. и первый год обучения - тоже разные вещи. Тренер видет потенциал, глаза горят, желание есть, но опыта нет.

Возраст 6 лет, но рост 130 см (все считают, что сыну минимум 8), на занятиях ставят с 8-9 летками - это считаю разный уровень. Конечно шансов ноль. Все же 2 года разницы в этом возрасте это очень ощутимо, плюс опыта нет.

В данный момент занимаемся платно, хочу с сентября перейти в более серьезную секцию и боюсь этими боями новичков сбить запал и желание у сына заниматься.

Что посоветуете? Я понимаю, что отрицательный результат - тоже результат, но блин, несправедливо, когда разный уровень в спарринге.

мама
Екатеринбург

Зайсо,
Информацию спрашивайте у своего тренера, у всех уже должна быть. Ну и это от с/клуба зависят сроки и место сборов. У нас уже списки составлены.

мама
Екатеринбург

lenchik,