Вопрос к тем кто давно занимается

Аноним 128
автор

Нужно мнение знающих, так сказать. Начала заниматься я в тренажёрном зале пару недель назад. Поскольку я новичок делаю это каждый раз с тренером. Поставила себе цель скинуть 10 кг к маю. С питанием разобралась. Делаю упор на силовые трени. И вот вопрос- каждый раз занимаюсь и вроде все хорошо устаю и в то же время чувствую заряд бодрости, но на след день ни одна мышца не болит. Нормально ли это? Или ...? Понятно что нагрузки пока средние тренер даёт, но все равно есть ощущение что такими темпами не похудею. Ваше мнение?

Ирэн
Аноним ,

Своему тренеру задайте вопрос. Если с питанием разобрались, то точно начнете худеть.

Екатеринбург

тренер жалеет вас

мама
Екатеринбург

если у вас дефицит калорий, то похудеете даже и без тренировок. В зале вы работаете над качеством тела.

Аноним автор темы:
но на след день ни одна мышца не болит

боль не показатель эффективности тренировки. Во время выполнения упражнений чувствуете мышцу? Есть понимание, что должно работать?

Аноним автор темы:
пару недель назад

на самом деле рано о результатах говорить.

Аноним автор темы:
Понятно что нагрузки пока средние тренер даёт,

если вам реально очень легко, скажите тренеру. Может веса стоит добавить или акцентироваться на технике выполнения.

мама
Екатеринбург

От силовых не худеют.

Ом ном ном

не все худеют от зала мне только диетолог помог итого минус 8 кило за 2 мес если надо дам контакт в личке

Аноним 128
автор

Vоlnа, Да какие результаты ) меня беспокоит что ничего не болит после) В том то и дело что мне не легко, но честно когда чувствую что можно добавить не делаю это потому что боюсь перетрудится что ли. Как бы глупо это не звучало)

Аноним 128
автор

Falling Snow, Вы с чего это взяли)

Аноним 128
автор

Аноним, А тут можете написать?

мама
Екатеринбург

Главное в похудении - питание. Про то что ничего не болит - для меня это показатель, что я фигово позанималась) тем более если вы новичок, странно..

мама
Екатеринбург