Посоветуйте тренировку дома по видео для не новичка, но и не супер профи.

автор
мама

Посоветуйте при моих данных тренировку для дома по видео.
На полу ламинат или ковёр.
Чтобы раза 3-5 в неделю.
С упором борьбы с лишним весом.
проблема с суставами есть. 42 г.
Занимаюсь 5 лет в зале на групповых 2 раза в неделю: степ, бодибары, гантели, мяч, ленты. Всем устраивает, но в ближайшие пару месяцев в зал не смогу ходить в силу некоторых причин.
Благодарю за подсказку!
Предварительно остановилась на Cathe Friedrich - Low Impact Series, но боюсь , что сорвусь с 7-дневки и заброшу дело.
Да, если на русском, то вовсе замечательно или хотя бы с субтитрами, но не принципиально.

мама
Екатеринбург

А мне Джиллиан Майклс нравится..

просто посетитель

Джиллиан Майклс - ускорь метаболизм. не для новичка.
Шон Ти

автор
мама

Аноним: http://www.fitnessera.ru/strojnaya-figura-za-30-dnej-30-day-shred.html

Клара Новикова: Джиллиан Майклс - ускорь метаболизм. не для новичка.

nutaaa: А мне Джиллиан Майклс нравится..

Это всё с прыжками. Не могу со своими суставами прыгать. Это раз. Во-вторых, у неё 7 раз в неделю, значит, 100% сорвусь. Но сама концепция у неё супер!.

просто посетитель

Luiza2 автор темы: Во-вторых, у неё 7 раз в неделю, значит, 100% сорвусь.

Это ваш максимализм говорит. Метаболизм можно и не каждый день делать.

просто посетитель
Абакан

Luiza2 ,
Та же Джиллиан " Нет" проблемным зонам". Без прыжков совсем, разве что на разминке немного, ну, замените их чем-нибудь.
Кстати, на русском и не ежедневная.

автор
мама

immortality:
мама
Мне на YouTube вот этот канал нравится: здесь просто масса разных тренировок, и для женщин и на похудение и на массу, и в зале и дома есть, разные, посмотрите а сами ролики короткие по 4-5 минут. Мне нужно на час занятий. Или я не допоняла?

автор
мама

Карла_Кларовна, Карла, спасибо. Наверное "Нет проблемным зонам" - это для меня! И чтобы я себя не гнобила за пропуск одного из 7 занятий на неделе.

мама
Москва