Выбрать персонального тренера

Аноним+1
автор

Всем добрый день! Помогите советом: как выбрать персонального тренера в фитнесс-клубе?

Хочу приобрести клубную карту и сразу персональные тренировки, т.к. сильно запустила себя, мало двигалась, ела много сладкого и т.п. Почему персонального: думаю, что он составит план тренировок с учетом индивидуальных особенностей, а также намеченных целей, даст советы по питанию и со временем будет корректировать нагрузки. На данный момент совсем не разбираюсь в тренажерах, программах, надеюсь на участие профессионала в этой области. Ну и стесняюсь немного себя, своего вида, слабости тела.

Вопрос: как же его выбрать? Читала отзывы о конкретных инструкторах конкретного клуба, так ничего и не определила для себя. На что обратить внимание при выборе инструктора? Или нужно озвучить свои слабые места и необходимые достижения (менеджерам клуба?), а дальше уже порекомендуют к кому идти? Или так не рекомендуют: к кому попала, с тем и нужно заниматься? Дайте, пожалуйста, напутственные советы: как это делается.

мама
Екатеринбург

я выбрала в свое время тренера так: ходила на групповые программы и тренер, которая показалась наиболее близкой мне -у нее в дальнейшем и брала тренировки. к слову, беру персональные уже два года у одного и того же тренера, что выбрала тогда.

мама
Екатеринбург

Zezka,
как часто занимаешься именно с персональным?

мама
Екатеринбург

capibara: как часто занимаешься именно с персональным?

2 раза в неделю.

мама
Екатеринбург

Я бы сначала походила на групповые и на кардио немного, просто чтобы втянуться и присмотреться к тренерам.

мама
Екатеринбург

Zezka: 2 раза в неделю.

ого, и каждый раз имеено с персональным? а недостаточно, считаешь, чтоб он просто программу расписал? и групповыми добивать?

мама

Zezka,
За 2 года с тренером появились хорошие результаты ?

мама
Екатеринбург

Tafa: Я бы сначала походила на групповые и на кардио немного, просто чтобы втянуться и присмотреться к тренерам.

Аноним+1
автор

Zezka,