Синхронное фигурное катание

Аноним 806
автор

Дочь 7 лет уже год как мечтает попасть в синхронное ФК. Сначала думала, что может забудет, передумает, но все чаще и чаще я об этом от неё слышу. Не фигуристка, но спортсменка, хорошая растяжка, спорт подготовка. На коньках только зимой на уличных катках. Может кто подскажет, куда податься? Сначала пару лет просто на ФК, или может есть где с нуля готовят? Я в фигурном катании плохо разбираюсь что, где, как.

Екатеринбург
Аноним 806 автор темы:
Дочь 7 лет уже год как мечтает попасть в синхронное ФК
автор, милая, да не возьмут с улицы. Надо хотя бы...как там сейчас? 3 взрослый или 2 взрослый разряд иметь, а это ну ведь двойных как минимум 4 штуки. Отдельно с нуля в синхро никто не готовит и не берет. И в танцы, и в парники. Все поголовно начинают с одиночного катания и проползают весь путь до какого-то уровня.
Аноним 806
автор

Ну то есть я могу со спокойной совестью сказать ей, что поздно????? А то вдруг через дцать лет мне припомнит, что мечтала, а я не дала

Я это я

Там то сейчас драка ого го и на синхрон и в танцы))) Среди детей в двойными)))

Екатеринбург
Аноним 806 автор темы:
Ну то есть я могу со спокойной совестью сказать ей, что поздно?????
начать фк заниматься в 7 лет? нет, не поздно. Но не на бюджете, у нас вон параллельно нормальная коммерческая группа катается, учат скольжение по крайней мере, и видно, что с нуля. Девочки большие там занимаются и совсем большие. Просто невозможно с улицы, умея
Аноним 806 автор темы:
только зимой на уличных катках
однозначно не попасть :( И взрослых любителей, чтобы во взрослом возрасте захотеть и научиться, у нас в городе пока... ну практически нет. Воть :(
Аноним 357
Аноним 806 ,

В Олимпию попробуйте

Екатеринбург

Идите платно куда-то Константинова вон вроде в 7 на коньки встала, все бывает. В Курганово вроде хороший тренер

Екатеринбург

У дочери девочка из класса уехала в Питер в классе 7, сейчас чемпионка мира и капитан команды по синхронному катанию

Аноним 36