Отказ в посещении фитнес центра по причине беременности. Правомерно?

Аноним 316
автор
Znayka:
втор, у вас первая беременность? На какие занятия ходите?

:hi: Третья. Не прерываю занятий почти до самых родов. Занимаюсь много лет, поэтому инструктор у меня обычно чисто для мотивации)

Аноним 316
автор
Елена:
Странный клуб за 70₽, где нет занятий для беременных. Бассейн хоть есть ? В жизни бы не отдала бы столько за клуб, где нет бассейна.

:hi: Есть бассейн. Были занятия беременная йога. Сейчас нет, тренер ушла. Я думаю, что администратор просто не компетентна в вопросе, вот и ерунду несет.

просто посетитель
Екатеринбург
Аноним 316 ,

Мне наоборот всю беременность звонили администраторы и зазывали ходить к ним,предлагали виды занятий,которые можно посещать беременным. Но я предпочла заморозить абонемент на то время.И чет даже от велосипеда отказалась,не говоря уж об фитнесе) Может зря вы так усердствуете? Может и впрямь лучше сбавить хватку на время беременности?

Аноним 276

Хм, с каких пор такими вопросами админисьраторы занимаются? Говорить надо с руководством.

Аноним 316
автор
Klarisska:
Может зря вы так усердствуете? Может и впрямь лучше сбавить хватку на время беременности?

:hi: Я совершенно не напрягаюсь, ради удовольствия, ничего плохого не вижу в этом. Наверное понятнее когда беременная есть ха двоих и спит за двоих, я так не хочу)

Аноним 316
автор
Аноним 276:
Хм, с каких пор такими вопросами админисьраторы занимаются?

:hi: Она первая начала разборки. Я вообще никого сначала не ставила в известность, не считаю это нужным.

Екатеринбург