Выбор велосипеда при покупке!

папа
Екатеринбург

У меня с детства не было велосипеда, и в новых велосипедах не разбираюсь но сумел себе подобрать велосипед в Велодрайве www.velodrive.ru там столько много моделей что можно найти на любой вкус. и кстати оказывается у нас в городе открылся их магазин на Вайнера 60.

мама
Екатеринбург

ВоЛчОнОчЕк

вот объясните мне чем отличается Miss-8700 STELS и тот же Merida Matts TFS Trail 100-D, кроме гидравлических тормазов мне интересно очень стоимость отличается заметно


Отличается качеством! Стелс подходит для спокойного катания по городу. Ехать же на нем в поход недели на 2: асфальт, грунтовка, грязь, болото, тяжелый рюкзак. Так он не долго протянет. ИМХО

мама
Екатеринбург

Tarzan™ автор темы седло нормального горного велосипеда должно вызывать ужас: узкое, на вид очень непрочное, часто - кошмарно жесткое, почти никогда не подпружиненное. Тем не менее сидеть на этом инструменте испанской инквизиции будет не в пример удобнее, чем на "нормальном" седле "горного" велосипеда.

Посоветуйте, что сделать с сиденьем? Сын грит, очень неудобно. Что можно предпринять?

просто посетитель
Екатеринбург

mikka Посоветуйте, что сделать с сиденьем? Сын грит, очень неудобно. Что можно предпринять?

можно изменить угол наклона сиденья, может помочь.

мама
Екатеринбург

Kenny1228 можно изменить угол наклона сиденья, может помочь.

Это все проделали. Приподнимали, опускали и сиденье целиком и просто угол наклона меняли.
Вот просится сиденька поширше.

Сын с удовольствием катается, но из-за сиденья долго не может - говорит, всё болит.

Аноним 594

не актуально

Москва

собираюсь купить свой первый велосипед,
буду кататься на нем по городу и по легкому бездорожью,
бюджет 13 000 руб. подскажите пожалуста какой велек мне купить?

мама
Екатеринбург

Знающие, помогите, на что смотреть для мальчика 8 лет, рост около 130, хорошо бы велика хватило на пару лет. Ну и цена чтоб не больше 15 000 желательно.

просто посетитель