Давайте колясками хвастаться и впечатлениями ...

Аноним 334

Аноним,
Почему не хотите напрокат йо йо взять на время отпуска?

Аноним 334

Hot,
Очень похожа на бритакс)
А сиденье гамаком раскладывается, да?

Аноним 635

аноним: Шикарная цена, но люлька и правда не нужна. Интересно, а сколько бы там только сама прогулка вышла? С доставкой.

377 евро.
Я очень долго думала взять прогулку+ переноску или прогулка+люлька. Разница была в евро 20 где-то, решила полноценную люльку взять. А в прогулке как-то новорожденного побаиваюсь возить. Но это мои бзики.

мама
Екатеринбург

аноним,
В новой версии 2018 года сиденье уже не гамак, исправили)
Спасибо за отзыв!

мама
Екатеринбург

Ананимниус,
Если не трудно, напишите в личку, где заказывали

Аноним 243

[Фея]: В новой версии 2018 года сиденье уже не гамак, исправили)

Мы наоборот гамак искали, т.к. были в продаже уже прямые спинки. Больше нравится гамаком , ребёнок не болтается , уютней как-то.

просто посетитель
Екатеринбург

Makeda: Про автолюльку doona тоже могу рассказать

Расскажите, пожалуйста, как она вам? Зимой особенно интересует если ездили на ней

мама
Екатеринбург

МаnelE,
зимой не ездили. начали пользоваться с середины апреля, на снег не попали.
коляску не заменит, конечно, такая штука, это не универсальная вещь. комфортно катить ее можно только по асфальту или полу магазина, максимум плитка тротуарная. грунтовка - уже испытание, так что зимой, думаю, не особо получится, только по почищенному или хорошо утоптанному.
тем не менее, мы не раз уже с ней с удовольствием погуляли и вокруг дома, и в тц - удобно, я в магазин, муж выгуливать, все при деле. или приехали откуда-то, ребенок спит, сразу и погуляли еще немножко. ее шасси действительно легко разложить и сложить, не разбудив ребенка.
она тяжелая - 7 кило против обычных для автолюльки 4-5. однако мне проще совершить одно усилие с бОльшим весом (сложить колеса и поднять люльку в машину), чем тараканить на локте обычную автолюльку. на короткие лестницы легко поднимается одной рукой.
в муниципальной поликлинике с ней не комфортно - на тех, кто с обычными автолюльками, никто не обращает внимания, а эта вызывает круглые глаза возможно, придется когда-то кому-то объяснять, что это не коляска, а вот такая автолюлька.
машину особо не пачкает, хотя казалось бы. чаще используем с базой, там колесами вообще не задеть ничего, но иногда во второй машине пристегиваем ремнем, и только пару раз колеса обтерли об салон, потом приноровились и теперь не пачкаем. ну там в комплекте коврик еще на сидение.
она реально небольшая. крупный ребенок вырастет из нее раньше года, имхо.
если учесть, что довольно дорогая штука, я бы не советовала ее покупать, если это затруднительно - минусы в таком случае будут, имхо, раздражать больше. мы ее выбрали в подарок и купили только базу сами, так что меня ничего не бесит в общем, не самая рациональная и разумная штука. по любви надо покупать ее
мне, несмотря на обозначенные минусы, она ооочень нравится и я ей очень довольна. лично мне так удобнее, чем на шасси от коляски ставить автолюльку. ну и она такая красивая, классная, сделана здорово - материалы, качество изготовления на высоте. пользуюсь с удовольствием.

мама
Екатеринбург

Посоветуйте,на какой именно коляске Lonex остановиться,какая из моделей оптимальна по цене и качеству.Или рассмотреть другой вариант коляски?
Совсем растерялась в множестве фирм,последний раз интересовалась колясками 10 лет назад.

мама
Екатеринбург

Две недели назад я стала обладательницей коляски Joie Pact . Готова написать подробный отзыв + много фото. Выбирала долго и придирчиво, т.к. ребёнок третий: опыт порождает много требований :

  1. Максимально лёгкая (не более 7,5кг)
  2. Сплошная ручка (трости не рассматривала), механизм сложения "книжка"
  3. Длинное спальное место (не менее 75см) и широкое
  4. Опускание спинки до положения "лёжа"
  5. Глубокий капюшон (в идеале до бампера)
  6. Складывание/раскладывание одной рукой
  7. Пятиточечные ремни безопасности
  8. Колёса одинарные, не из пластика
  9. Возможность снять все тканевые части для стирки
  10. Хоть какая-то амортизация
  11. Наличие бампера (все мои дети - любители закидывать на него ноги, а я вешаю на него игрушки)
  12. Адекватный ценник (чем меньше, тем лучше)
    Сразу оговорю, что Babyzen Yoyo я не рассматривала. Не нравится она мне по дизайну, да и ценник высокий. А её многочисленные китайские аналоги Yoya, судя по тому, что я вижу на улице, годятся только для походов по ТЦ.
    Перелистав кучу каталогов интернет-магазинов, я остановилась на 5 вариантах:
мама
Екатеринбург

Рост маленькой модели на фото - 73см, вес - 9кг, возраст - 9 месяцев.

Общие впечатления:

  1. Симпатичный дизайн, выглядит гармонично (широко известная Yoyo и её аналоги, с моей точки зрения, какие-то нелепые на вид).
  2. Коляска лёгкая, могу нести в одной руке (в другой лялька). Есть ремень для переноски (можно его вытянуть и повесить на плечо).
  3. Действительно складывается и раскладывается одной рукой за несколько секунд до компактных размеров. Я наловчилась после нескольких попыток (помню я нашу трость Baby Care Polo, где предварительно нужно было снять тугой бампер, сломав парочку ногтей, а потом двумя руками и ногой сложить коляску зонтиком). В сложенном виде стоит в вертикальном положении. Сидение и родительская ручка оказываются внутри, поэтому не пачкаются. Изначально я коляски бренда Joie не рассматривала, но когда в магазине увидела, как она складывается, мой выбор был почти предопределён.
  4. Маневренная: реально можно управлять одной рукой (если быть точнее, двумя пальцами). Благодаря передним поворотным колёсам коляска разворачивается на месте. При необходимости (на неровной дороге) колёса можно зафиксировать.
  5. Центр тяжести расположен правильно: при заезде на бордюр достаточно небольшого усилия, несмотря на то, что вес пассажира в 1,5 раза превышает вес самой коляски (плюс несколько кг в корзине).
  6. Спальное место сравнительно длинное для летней коляски (в описании заявлено 78см, я намерила 80см) и широкое (32см по сидушке, 34см по плечам). Подножка поднимается одним движением руки, опускается посредством нажатия двух кнопок по бокам.
  7. Наклона спинки до 160 градусов вполне достаточно. Ребёнку комфортно спать. Голова не оказывается ниже спины при спуске с бордюров и при движении вниз на траволаторе.
  8. Колёса из полиуретана, а не из пластика. Благодаря этому коляска практически бесшумно едет по асфальту.
  9. Вместительная корзина. Глубина у неё небольшая, но площадь максимальная для такой рамы, поэтому влезает одновременно пакет с покупками и большая упаковка подгузников.
  10. Ткань с водонепроницаемой пропиткой. Моросящий дождик выдерживает. Конечно, на ливень не рассчитано. На этот случай в комплекте есть фирменный дождевик (кстати, у этого дождевика есть дополнительный ряд липучек, который используется при установленном на шасси автокресле 0+).
  11. Запас прочности у коляски приличный. Ради интереса посадила свою 6-летку ростом 114см и весом 17кг (коляска согласно инструкции рассчитана до 15кг). Выдержала. В сидячем положении даже катать можно (в лежачем не получится, голова упирается в капюшон).
  12. Родительская ручка расположена на оптимальной высоте и регулируется в двух положениях. Удобно и мне при росте 155, и мужу при росте 190.
  13. Бампер отстёгивается с обеих сторон. Но просто отвернуть с одной стороны не получится, только снять полностью.
  14. Капюшон при открывании/закрывании издаёт тихий треск, но спать это ребёнку не мешает (мне есть с чем сравнить: в люльке российского производителя Little Trek 2008 года выпуска капюшон был настоящей трещоткой, ребёнок вздрагивал каждый раз). При порывах ветрах самопроизвольно не открывается. Наверху есть сетчатое окошко для подглядывания за ребёнком (вот оно при порывах ветрах закрывается само по себе, т.к. фиксация не предусмотрена).
  15. Все тканевые части коляски легко снимаются, допускается машинная стирка при низкой температуре (снова вспомню недобрым словом свою первую летнюю коляску Baby Care Polo, где нужно было открутить 16 винтиков, а потом закрутить обратно, причём снимались не все тканевые части).
  16. Коляску легко упаковать в фирменную сумку-чехол на молнии. Занимает мало места. Удобно перевозить и хранить.
  17. К коляске подходят универсальные аксессуары: у нас большая москитная сетка Tulsa, короткие неопреновые чехлы на ручки City Grips, дождевик-ветровик Esspero. Заодно с прицелом на осень попробовала пристегнуть утеплённый конверт Jane Nest plus и муфту Esspero. Вполне гармонично смотрятся.
мама
Екатеринбург

Что непривычно?

  1. Мягкий бампер: он прогибается, если на него облокотиться. Впервые с таким сталкиваюсь. Изучила описания подобных моделей других производителей. Оказалось, что это норма для облегчённых колясок (за счёт этого вес коляски меньше). Недостатком это не считаю, т.к. закинутые ребёнком ноги и подвесные игрушки бампер выдерживает.
  2. Доступ в корзину как сзади, так и спереди даже при полностью опущенной спинке. Это редкость. Обычно в корзину не подлезть ни с какой стороны, когда ребёнок спит. Из моих предыдущих колясок исключением в этом плане была только Бреви Грилло: у неё предполагался доступ сзади посредством расстёгивания молнии в середине корзины.
  3. Люфт родительской ручки. За 2 недели эксплуатации почти привыкла, редко обращаю на это внимание.
  4. Капюшон в открытом положении соприкасается с родительской ручкой. Правда, я перестала это замечать через несколько минут. Тем более при эксплуатации в таком положении капюшон бывает редко.
  5. Самая главная неожиданность: у коляски есть амортизация!!! Наверное, этим объясняется люфт ручки. Коляска как бы покачивается при движении. Тряска на брусчатке минимальная, особо не гремит. Это удивляет, особенно в облегчённой коляске.
мама
Екатеринбург

Чего не хватает?

  1. Капюшон хотелось бы более глубокий (была у меня колясочка Capella S-321, вот у неё реально был капюшон до бампера; у большинства колясок польских брендов Capella и Jetem капюшоны такого типа). Если солнце низко, оно светит ребёнку в лицо. Проблему решила с помощью дополнительного универсального солнцезащитного козырька корейской фирмы Manito (есть аналогичные российского производства – Leokid, по отзывам мамочек лекала и ткань такие же; их найти в магазинах проще, но нужной мне расцветки в ассортименте не оказалось; к слову, ценник на них одинаковый у обеих фирм).
  2. Положение спинки далековато от вертикального, маленький пассажир сползает (так у большинства колясок, спинка под углом около 95 градусов – редкость). Чтобы это исправить, пока положила под спинку подушку для новорожденных из автолюльки. По моему опыту, проблема исчезнет, когда ребёнок подрастёт. Есть задумка, как сделать наклон спинки ближе к вертикальному, на днях попробую на практике.
  3. Ручка родительская не перекидывается. При сильном ветре приходится катить коляску за спиной. Существенным «минусом» назвать это не могу, т.к. на дорогах и тротуарах нашего мегаполиса эксплуатировать коляску с перекидной ручкой проблематично (пандусов мало, при заездах на бордюры надо каждый раз перекидывать ручку в исходное положение).
  4. К сожалению, наша автолюлька Ромер на переходники из комплекта не встаёт (система крепления другая). Но для нас это не принципиально.

Вывод: отличное соотношение цена-качество-характеристики. Аналогичные модели колясок других брендов стОят в 1,5-2,5 раза дороже.

мама
Екатеринбург

Astrum*,
А карелло в живую не видели? Из ваших вариантов приглянулась))

мама
Екатеринбург

Почему я выбрала именно эту коляску?

  1. Бритакс Би-лайт складывается не очень компактно. По сравнению с всесезонной коляской, ткань какая-то тонкая. На свой ценник не тянет. Самая тяжёлая из пяти рассматриваемых. И расцветки блёклые.
  2. Каррело Магиа - "кот в мешке". Новинка 2018 года, отзывов на момент моего поиска не было. Как-то не доверяю я польским производителям. Свою Капеллу утилизировала из-за того, что передние колёса стали стопориться самопроизвольно, т.е. коляска переставала ехать. В последние пару-тройку недель появились отзывы. Чуда не произошло. Буквально через неделю-две эксплуатации начинаются проблемы с передней осью, капюшон в полностью опущенном виде не фиксируется (при заезде на бордюр частично открывается).
  3. Изивокер Баги не нравится по цветовой гамме, ценник выше.
  4. Маунтин Баги Нано дороже, нет бампера. Зато у неё есть положение спинки 95 градусов.

Идеальной коляски не существует. Я выбрала такую, которая максимально удовлетворяла моим требованиям.

мама
Екатеринбург

exЛильчик: А карелло в живую не видели? Из ваших вариантов приглянулась))

Неа. Нет их в наличии в нашей деревне. По крайней мере, в мае не было.
Заказывать из Москвы не рискнула, т.к.:

Astrum*: 2. Каррело Магиа - "кот в мешке". Новинка 2018 года, отзывов на момент моего поиска не было. Как-то не доверяю я польским производителям. Свою Капеллу утилизировала из-за того, что передние колёса стали стопориться самопроизвольно, т.е. коляска переставала ехать. В последние пару-тройку недель появились отзывы. Чуда не произошло. Буквально через неделю-две эксплуатации начинаются проблемы с передней осью, капюшон в полностью опущенном виде не фиксируется (при заезде на бордюр частично открывается).

И муж согласился, что английская коляска за 10900 предпочтительнее польской за 9100.
Чехол для ног мне не нужен. Дочь с рождения в зимней прогулочной коляске ездит в утеплённом конверте, он универсальный. Подстаканник в Каррело, по отзывам, неудобный (расположен низко).

мама
Екатеринбург

Если кому интересно, у Джой Пакт есть модификации - Лайт (уменьшенная копия) и Флекс Сигнатуре (премиальная). Ниже описания и сравнительная таблица:

мама
Екатеринбург

Astrum*,
Эта модель Joie тоже складывается за ремень под сидением? Вы матрасик не используете?
Хочу на лето хлопковый матрасик вложить в свою Joie, но почему-то все отговаривают от прорези в середине, а я ее из-за лёгкости сложения выбирала, матрасик же мешать будет. Вот сижу определиться не могу

мама
Екатеринбург

[Фея],
Нет. Чтобы сложить, надо нажать кнопку на родительской ручке и надавить, потом можно нести за ручку для переноски или ремень на плечо. Матрасик не использую, но проверила специально для Вас: складывать коляску он не мешает.

мама
Екатеринбург

Astrum*,
Ясно, у вас другая система.

Тогда спрошу опытных владельцев Joie Mytrax или Litetrax нужна ли прорезь в серединке летнего матрасика, чтобы подобраться к ремню сложения? Или без неё сбоку нормально?

мама
Екатеринбург

[Фея]: нужна ли прорезь в серединке летнего матрасика

А в чем сложность прорезь сделать? Мне больше интересно, как эти коляски с зимним конвертом складывать

мама
Екатеринбург

kvetek,
Почему-то швеи отказываются, типа неудобно сидеть. Во я и решила уточнить.
У меня сейчас в ней утеплённый конверт, сбоку можно подобраться, но это не так удобно просто. С ребёнком на руках малореально

мама
Екатеринбург

Astrum*: Вывод: отличное соотношение цена-качество-характеристики.

Привезли сегодня, я вся в расстройстве. Может после 13ти гилограммового фила она не идет в сравнение. Какая то хлюпкая, шевелится, колышится, когда двухлетка на нее карабкается. Люфт у ручки жесть, боюсь бордюр не переживет.
Сидение не глубокое, боковин вообще почти нет. Бампер мягкий - атас, на сколько его хватит с моими дикими детьми.
Может, я слишком многого хочу за эту цену? Так то коляска куплена для 6ти месячного, но она отказалась в ней сидеть- сползает набок(думаю, ввиду возраста).
Одно понра - это компактность в сложенном виде.

мама
Екатеринбург

dekabrenok,
Не стОит сравнивать 6-килограммовую колясочку со всесезонной. Мне после Бритакс Моушн весом 11кг тоже непривычно было. Набок у меня все трое детей на первом году жизни сползали во всех летних колясках.
Да, кажется хлипкой с непривычки, но это не так. Я корзину пакетами нагружаю и завожу на бордюры одной рукой. Позади полтора месяца эксплуатации. Ничего не сломалось.
Качается коляска из-за амортизации.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";