Видео

Плетение мандалы из ниток

Мастер-класс по изготовлению талисмана своими руками.

Домашние конфеты своими руками

посоветуйте смесь на один день

738424
Аноним автор темы
ребенку месяц, он на гв
маме предстоит анестезия,придется один день покормить смесью,я в них не разбираюсь совсем((
Tekila_Lady
Екатеринбург
мама
сцедить молоко заранее и заморозить. не стоит экспериментировать ради одного дня
Аноним автор темы
Tekila_Lady:
не стоит экспериментировать ради одного дня

то есть чем то чревато??
Аноним автор темы
даже не один день, а пара кормлений только
Tekila_Lady
Екатеринбург
мама
Аноним ,

понос, запор, аллергия.
Подружка
Екатеринбург
мама
Аноним ,

Конечно чревато
Начиная от поноса ,заканчивая аллергией
Поймите нет идеальной смеси
Кому что подходит и просто так на глаз вы это не определите
Поэтому ради двух кормлений этого делать не стоит (я вообще обычно за смесь агитирую ,но в вашем случае это абсурд )
Сцедите молока заранее
мама
Аноним автор темы:
один день

Однозначно свое сцедить
Аноним
Екатеринбург
Не в месяц , может в четыре бывало что приходилось смесь давать , но у меня ребенок хорошо переносил - проблем не было , и даже коликов меньше было , мы кушали нан или малютку - нитриция в синих банках селедкой воняла ), от семилака на бутылочке жутко масляные следы оставались , соску главное на бутылочку приготовьте такую чтоб потом от груди не отказывался
moreshine
Екатеринбург
мама
Правила введения смеси такие же как с прикормом - начинают с малых доз, постепенно увеличивая, если не экстренная ситуация.
Иначе это очень тяжело для детского организма. Реакции могут быть абсолютно разные. Многие мамы почти с рождения оставляют деток с папой, бабушкой, няней на одно-два кормления. Просто сцеживать молоко заранее. Кормить можно из шприца ещё, т.к. не каждую соску ребёнок может взять
Milena29
Первоуральск
мама
Что за анестезия? если в стоматологии, то можно кормить.
Тараканы ушли из квартир, но плотно засели в головах некоторых горожан
мама
Екатеринбург