посоветуйте смесь на один день

Аноним 504
автор

ребенку месяц, он на гв
маме предстоит анестезия,придется один день покормить смесью,я в них не разбираюсь совсем((

мама
Екатеринбург

сцедить молоко заранее и заморозить. не стоит экспериментировать ради одного дня

Аноним 504
автор

Tekila_Lady: не стоит экспериментировать ради одного дня

то есть чем то чревато??

Аноним 504
автор

даже не один день, а пара кормлений только

мама
Екатеринбург

Аноним ,
понос, запор, аллергия.

мама
Екатеринбург

Аноним ,
Конечно чревато
Начиная от поноса ,заканчивая аллергией
Поймите нет идеальной смеси
Кому что подходит и просто так на глаз вы это не определите
Поэтому ради двух кормлений этого делать не стоит (я вообще обычно за смесь агитирую ,но в вашем случае это абсурд )
Сцедите молока заранее

Екатеринбург

Аноним автор темы: один день

Однозначно свое сцедить

Аноним 63

Не в месяц , может в четыре бывало что приходилось смесь давать , но у меня ребенок хорошо переносил - проблем не было , и даже коликов меньше было , мы кушали нан или малютку - нитриция в синих банках селедкой воняла ), от семилака на бутылочке жутко масляные следы оставались , соску главное на бутылочку приготовьте такую чтоб потом от груди не отказывался

мама
Екатеринбург

Правила введения смеси такие же как с прикормом - начинают с малых доз, постепенно увеличивая, если не экстренная ситуация.
Иначе это очень тяжело для детского организма. Реакции могут быть абсолютно разные. Многие мамы почти с рождения оставляют деток с папой, бабушкой, няней на одно-два кормления. Просто сцеживать молоко заранее. Кормить можно из шприца ещё, т.к. не каждую соску ребёнок может взять

мама
Первоуральск

Что за анестезия? если в стоматологии, то можно кормить.

мама