------------

автор
мама
Екатеринбург

мама
Екатеринбург

ну а куда ж они деваются-то? ;)
Посмотрите в аннотации. Как там написано - так и давайте.

мама
Екатеринбург

А что про взрослых написано? Ну как давать... Я када няней работала, мы все таблетки, все абсолютно, давили в порошок и давали. А почему нельзя размалывать?

мама
Екатеринбург

Я таблеточи давлю ложками, и даю с водичкой. А подругому ребенок может подавиться, ну или таблеточка прилипнуть могет к гортани. ;) Но нам и врачи говорили, что детки до 2 лет самостоятельно проглатить таблетку не могут.

хочу стать мамой
Екатеринбург

А мой ляле сегодня месяц и мы принимаем три препарата и все в таблетках, в любом случае приходится в порошок... По другому никак... :(

мама
Екатеринбург

Катёныч
не разжевывая

Бывает, что так пишут, потому что они не то что невкусные, а в рот не возьмешь))

мама
Екатеринбург

Решать вам, но лучше не рисковать ;)

мама
Екатеринбург

Катёныч
лучше измельчать?

Я не врач и не фармацевт, но думаю, что от измельчения или не измельчения свойства этой таблетки не изменятся. А вот переваривание и всасывание будет лучше

мама
Екатеринбург

А таблетка горькая? Вот подумала просто, что ребенок отказаться может. И скажите еще, как принимать во время еды или до.

мама
Екатеринбург

Анютка:)
И скажите еще, как принимать во время еды или до.

это как врач сказал или в аннотации написано.

мама
Екатеринбург

Ninusik
это как врач сказал или в аннотации написано

Я к тому , что уловки можно всякие придумать!
Ведь не всякий ребенок с удовольствием пьет таблетки.
Так в зависимости от ситуации хотела идейку подкинуть... :megashock:

мама
Екатеринбург

Анютка:)
что детки до 2 лет самостоятельно проглатить таблетку не могут.

Поставлю под сомнение. Старшая таблетки без измельчения спокойно с года глотала. От ребенка зависит.

мама
Екатеринбург

Ну ето ж не я придумала, пишу, что от врача слышала ;)

мама
Екатеринбург