Stokke Xplory и Scoot - есть у кого? Отзывы!

Аноним 887
автор

Привет! Хочу отзывов пользователей. Визуально больше нравится Xplory, Scoot больше ценой привлекает, конечно.
Ребенок первый, не разбираюсь пока... отзывы гуглила, но юмамам доверяю больше

Екатеринбург

У меня была STOKKY XPLORY. Довольна абсолютно всем. Только я не безумная мать, которая и в снег, и в дождь, и в другое гомно гуляет с ребёнком)) Я гуляла по дорожкам в коттеджном посёлке и не лазила в сугробы. Ну и в ТЦ выкатывались отлично.

Апельсинка

Котопеска,
Нормально так обоср..ла матерей, которые не по дорожкам в коттеджном поселке гуляют.

мама
Екатеринбург

аноним ,
Так смотря когда у вас пдр, где гулять собираетесь
Скут универсальнее и компактен

Xplory сильно на любителя, но гамак у полноценных прогулок Стокке шикарен)
Пысы у меня была стокке, но не иксплори, не для наших она дорог даже летом

Аноним 887
автор

Farfalle,
Вот критикуют проходимость, это меня смущает. Но надувные колеса не хочу, поэтому трейлз отпадает для меня. Рожать в апреле.
Гулять планирую в районе дома, чистят хорошо, в парках. В лес не попрусь.

мама
Екатеринбург

аноним ,
Так дело даже не особо в проходимости
У этой модели нет амортизации, тряска компенсируется за счет люфта гамака
Вот по тц с ровными полами на ней прекрасно ездить)

Екатеринбург

У меня был скут. Ездили с рождения и до 1.3 примерно. Потом ребенок отказался от коляски совсем. Ребенок июльский. Все лето и первую зиму пользовались Люлька-конверт Stokke Scoot Softbag

Аноним 887
автор

Внеземная,
А впечатления как? Нравилось, или пожалели?
КрасивыйТакоЙ,
Вы которую имеете в виду, эксплори? И почему табуретка, из-за амортизации? Вы пользовались?

Farfalle,
А у вас какая была и как у нее с амортизацией?

asa
мама
Екатеринбург

аноним автор темы: Визуально больше нравится Xplory