В отпуск на машине с 6-ти месячным ребенком.

Аноним 601

Государственная Тайна,
Вы свой опыт и своего ребенка ровняете со всеми. Это неверно в корне

мама
Екатеринбург

И дети разные и даже в одной и той же ситуации могут привести себя по разному.
Мой милый, тихий, спокойный ребенок в 1,3 такую истерику выдал в самолёте. Если бы была возможность из самолёта выйти, я сделала бы это непременно. Весь полет 3 часа истерил.
А вот обратный перелет прошел идеально, ел, спал, смотрел в окошко.
На машине, я сама не любитель. Есть опыт Москва-екатеринбург, кайфа не поняла. Пробки, ремонты дорог, ямы, фуры брр

мама
Екатеринбург

ой я бы с дочкой поехала хоть с рождения , удобный ребенок ттт
а вот сын был капец ))))))))))) с ним даже в 2 поехали когда , весь отдых прокляли

Екатеринбург

Автор, на авто, на мой взгляд , сейчас так страшно ездить. Столько придурков на дороге, обгонщиков-камикадзе! Только по этой причине на этом виде транспорта не поехала бы.

просто посетитель
Екатеринбург

анонимчик: Одна в 5,5-6,5 месяцев, другая в 6-7 примерно. В Анапу и на Алтай

Есть подозрение, что их дети ехали вне кресла большую часть бодрствования. Я тоже знаю таких людей :) 6ти месячный ребёнок не будет всю дорогу сидеть в кресле. И не надо мне ляля. Разве только во время сна. У меня двое детей, мы передвигается на машине очень много, как и все наши друзья, если из кресла доставать и ребёнок на руках это возможно ехать на позитиве, но это не безопасно.
В 6 месяцев с ребёнком не договориться, милый посиди, на тебе чупик и мультики.
Дело не в том, что кто то съездил чудесно, а в том что 99% 6 ти месячных младенцев не смогут ехать всю дорогу в кресле, хоть как ты их развлекай. Мы все дальние поездки ко сну детей привязываем. Старшему уже без разницы, он может и в окно посмотреть, а младшей год, летом много ездили, в основном ночью

Аноним 601