Смесь для кормления с Авито

мама
Екатеринбург

Snezhinno4ka,
Такт интересно) вы сколько раз кормите? Понедельник, среда, пятница?)))
И как можно сравнивать двойняшек маленьких с банкой 400гр и одного ребёнка с банкой 800гр.
Да банку только открываешь- уже по дну скребёшь.
8 раз в сутки по 3 ложки каждый раз да умножьте на 2, вот и выйдет банка в 1-1,5 дня.
Автор у нас также было

мама

Shahinya: банкой 400гр и одного ребёнка с банкой 800гр.

Ну дак умножьте на два и все.

Shahinya: И как можно сравнивать двойняшек маленьких

Нигде нет про маленьких двойняшек

Shahinya: 8 раз в сутки п

Не кормила 8 раз в сутки

мама
Екатеринбург

Snezhinno4ka: Ну дак умножьте на два и все.

Да только этим и занимаюсь последние 2,6 года)))

мама
Екатеринбург

Snezhinno4ka: Не кормила 8 раз в сутки

Экономия банки однако)

Екатеринбург

Snezhinno4ka,
Ну я рада что вам хватает. А нам нет. Сыпало на все. Абсолютно на все. Предлагаете сказать ребенку , что нече жрать?

Аноним 10

Аноним... ,
девушка то с Ботаники ?

мама
Екатеринбург

Snezhinno4ka,
Ооо, тяжелый случай) читайте внимательно

Аноним 912

аноним,
В каком году вам выдали 22 банки смеси и какого производителя? Кто! Очень интересно стало, у меня ребёнок родился в этом году, сильно недоношенный, мне никто ничего не выдал. Я прямо хочу пойти и принять меры по поводу такого беспредела.

мама
Екатеринбург

Аноним... автор темы: Ну на складах и в магазине тоже неизвестно как с хранением.

Вот я такое в Райте купила в жестяной банке.
Совсем маленьким не стала бы на авито покупать, тк мало ли, риски есть, последствия могут быть совсем не радужными

мама
Екатеринбург

аноним: В каком году вам выдали 22 банки смеси и какого производителя?

В 2013 выдавали и смесь российскую какую-то и мамам у которых проблемы с лактацией смесь, тоже нашу какую-то

Аноним 609

Аноним... ,
Беллакт для мам всем подряд выписывают. У нас ее было проблем , просто дали рецепт.