Теперь и у меня тема про выбор коляски! Похвалите свой вариант

автор
мама
Екатеринбург

Всем привет! Прежде чем создать темку, перерыла почти весь интернет, отзывы, ну и конечно поиск на ю-маме, поэтому ссылки с темами прошу не кидать, все уже прочитано, не понятно, либо не то вчера съездили с мужем на Черняховского, чтобы покатать, пощупать своими руками и примерно понять что хотим. Старшему 11 лет, ездили в обычном трансформере, поэтому опыта особо нет. Изначально нам понравилась Тутис, но читая отзывы я поняла что они ненадёжны, не устойчивы, более подвержены износу, и продать потом проблематично. Плюс у знакомой такая коляска, ребёнку год, уже коляска стала далеко не первой свежести, отпали кнопки, скрипит и тд. Но вот цвет конечно идеален для меня. Посмотрев эти коляски вживую, муж сказал что категорически от них отказываемся - не понравилось что-то профессиональному взгляду автомеханика в общем, я остановила свой выбор между Adamex и Cam dinamico). Про Cam читала что слабая амортизация и малыша трясёт на кочках. Поэтому более склоняюсь к адамекс. Что скажете? Хочу отзывов о вышеперечисленных колясках, плюсы и минусы, ну и конечно может быть свой вариант похвалите? Время у нас есть, малыш будет летний. Выбираем 3в1. С этим тоже мне было сложно, думала как поступить - взять коляску 3в1 или отдельно люльку плюс автолюльку, а через полгода продать и купить хорошую прогулку. Но вроде уже остановились на 3в1

Выберите один из вариантов:

Аноним 927

У меня был тутис в 2010г, тогда наверное, качественные были, сейчас не сравнивала. Отличная коляска 2 в 1, вначале откатала старшую, потом сразу младшую, у меня погодки, и двоих сразу на нее садила, все отлично, ничего не скрипело и не отпало, я ее еще потом продала, по ней не видно было что двое детей ездили. Нравилось, что колеса надувные, передние поворотные и капюшон полностью ребенка закрывает.

Инкогнито