Квест от «Тёмы»

Режим дня ребенка

k020370 автор темы
Екатеринбург
мама
Добрый вечер! Опытные мамочки , помогите. У меня ребёнок первый , опыта мало. Ребёнку 10 мес. Ложимся в 23 встаём в 10. На гв. Прикорм есть отказывается , сжимает челюсть и отмахивается руками . Требует грудь. Но бывают дни, когда может съесть и суп и творог и пюре фруктовое . И вот из-за того, что она толком не ест , а просит грудь в разное время, я не могу выстроить режим. И вобще волнуюсь , что она в таком возрасте почти не ест прикорм. Как быть ? Оставить ребёнка в покое или ?? Напишите своё мнение пожалуйста .
Татьяна Вакалюк
Екатеринбург
мама
k020370 автор темы:
Оставить ребёнка в покое
:)
k020370 автор темы:
бывают дни, когда может съесть и суп и творог и пюре фруктовое
вот и достаточно. Имхо.
Декрет - та же работа, только начальник маленький
Selly
Екатеринбург
мама
Я капец какая "злая" мама была :))
У меня сериальчик шел в 21 час и чтобы его посмотреть, нужно было ребенка до 21 спать уложить. А в 12 был другой сериальчик. Так и я устроился режим до года, пока два дневных сна было.
Вообще, мое мнение, не настаиваю на истине, режим строится исходя из маминых "нужно и удобно".
k020370 автор темы:
Но бывают дни, когда может съесть и суп и творог и пюре фруктовое

Ну и кормите так. Вообще я упираюсь только за минимум один нормальный прием пищи :))
Лучик света
k020370 автор темы
Екатеринбург
мама
Selly,

Ну вот мы встали утром , я предложила кашу- она отказалась в пользу груди. Ладно грудь
Далее через пару часов предлагаю суп - 100 г съели
Далее через 2-3 часа творог- 40 г и плюс 40 г фруктового пюре съели
Далее через на ночь может съесть ещё 100 г супа ( кашу не предлагаю , не ест)
Может я гоню и мой ребёнок глядя со стороны ест ?
Педиатр пишет недовес. Весим 8 кг, должны с ее слов 8500. Худой не выглядит , щекастая даже)))
Хочется к году убрать грудь , а она как пиявка присосалась :gy:
k020370 автор темы
Екатеринбург
мама
Татьяна Вакалюк,

Спасибо
Selly
Екатеринбург
мама
k020370 автор темы: