А когда ваши неспящие дети стали хорошо спать?

Аноним 466
автор

Тема поплакаться. Ребенок первый, 2 месяца, опыта нет( Сначала дочка мучалась животом, вроде, решили проблему, но сон не улучшился. Спит все равно плохо, не совсем безнадежно плохо, конечно. Усыпить дома невозможно практически, 30 минут укачиваешь, 10 минут спит, потом просыпается, и так по кругу. Ничего не помогает продлить сон, надо одеть и выйти погулять в коляске, там она засыпает, периодически просыпается, но можно укачать, и продолжает спать дальше. Так вот и гуляем по 4/5 раз на дню, периодически заходя домой пободрствовать. На балконе через раз усыпляется. Ночью несколько раз просыпается, но можно уложить разок, потом опять не спит. Ребенок на ИВ. У невролога были, ребенок здоров. Скоро зима, волнуюсь, чего делать то будем. В сильный минус и не погуляешь подолгу. А когда ваши дети стали спать?

Екатеринбург

в 2,4 когда пошёл в ясли, до этого по 6-8 раз в ночь просыпался

Аноним 16

когда в школу пошла

Екатеринбург

1,7, забрала грудь и спит 10 часов ночь... уложить правда тяжело, но уснул и счастье до 6 утра...

мама
Екатеринбург

1,6 года. Просыпается 3-8 раз за ночь. Днём спит нормально 2-3 часа.

просто посетитель
Екатеринбург

Ближе к 3 годам

Аноним 345

Ближе к 2 годам. И то не всегда идеально

мама

Сколько часов в целом спит? Сколько ночной сон? Сколько дневной в сумме?
Возможно вы укладываете пока ребёнок ещё не готов или наоборот уже слишком перевозбудился.
Или вам просто кажется, что мало спит :)
И укладывать тоже можно по-разному: поносить на ручках (не качать, а просто ходить с ребёнком на руках, это имитация движений в животе), белый шум, укладывать с грудью, в слинге, себе на живот. Вариантов масса. Что-то будет работать именно для вас. Надо искать.
Почитайте вот эту книгу, нам помогла. Вела дневник сна 3 дня. Оказалось, что я слишком большие промежутки между снами делаю. Ребёнок перевозбуждается и не может уснуть.

мама
Екатеринбург

В 2,3 стала раз уже просыпаться