Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
а вот что значит начали говорить?
ну у всех по разному я считала что мама папа баба дай это нифига не разговоры:) говорить у меня значило произносить два и более слов связанных смыслом:)
угу...вот мне и интересно что значит заговорили в 1,9 моей щас 1,9 она тока слоги базарит и мамы-папы-каки "мама ам" за "говорение" тоже не считаю....а хочется уже:)
ну вобще это уже считается что вы говорите, но я так не считала:)
а если ребенок говорит "огури кусить", "писить! гашок!" "мама! писин!" (в смысле "огурцы кушать", "писать на горшок", "мама дай пластилин" ) - это считается за разговоры? %) потому что вроде 2 слова между собой связаны, но формулировки и произношение у нас хромают :D слов говорить очень много, я уже записывать пересталаСообщение было изменено пользователем 21-03-2006 в 15:00
Дочери 1.2 скоро. До сих пор не может говорить хотя бы слвосочетаниями из 2-3 слов. Страшно переживаю.
Вот мы так и говорим одним слогом (ударным). Изредка правда второй уже проскальзывает. Например, засыпает с мышОм игрушечным, спохватывается, шарит ручошкой у мыша в кармашке и бормочет: “Се нее съеее…” Перевод: “Конфетки нет – съел.”
А Вы случайно не помните, когда тот мальчик нормально заговорил? Надеюсь, он заговорил все-таки. :scratch:
говорить у меня значило произносить два и более слов связанных смыслом
Говорить начала ~ в 1,9. До этого был просто "словарный запас", я бы так сказала... Но "перепутанные" слова до сих пор (2 года), да и, думаю, долго еще будут - "кунан" вместо "тукан", "кусарики" вместо "сухарики" и пр. В 1,10 - ради интереса я записывала - называла 51 вид зверей :) (тоже с ошибками, конечно - "базанянка" это угадайте кто?:) а также "дудав" и "пасаненок") и 10 цветов (если считать за цвет "бурый" применительно к медведю :))
:D :D :D :D :D :D :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
нам 1,6 ничего не говорим, кроме мама, ика и ням нам - что значит незнаю, все слова и предметы у нас именно эти слова, раньше говорил больше слов. в основном говорит на своем, что то объясняет и показывает. и все.
мда... только я начала радоваться, чтоу меня ребенок заговорил, а оказывается нифига мы не разговариваем по сравнению с окружающими. :( 1,7, говорим только облегченными словами (ляля, аф, мя и т.п.), около 25 слов, причем многие слова совпадают по звучанию (кака = кака, лягушка, утка, карандаш и т.п.). какие там буквы л! какие там предложения! :( эх, порасстраиваться, что ли?
:lol: да уж.. родителям следить за речью надо уже с рождения.. я только недавно поняла, что Оля (1,9) когда злится , ругается - бин!... (блин, видимо)... мое сорное слово... :( теперь стараюсь сделить за тем, что говорю... А вообще мои двойняшки говорят в свои 1,9 практически все... У Оли я вообще не знаю слов, которые бы она не говорила... Правда не знаю - если она его не говорила, то услышав впервые тут же повторяет практически правильно... Илюшка говорит много, но очень невнятно выговаривая, ну например - пылелё - пылесос, хотю в кова - хочу в кровать.. и т.п. Вообще интересно двойняшек сравнивать - Оля очень внимательно следит за губами, когда слышит новое слово, просит повторить еще пару раз, а потом практически правильно произносит - ну, например, компьютер, трамвай, тролейбус... А с Ильей когда пытаюсь заниматься, он буквально ржет над тем как мама говорит... и даже не пытается понять, как надо правильно...
"меньше читайте за обедом советских газет"... Тьфу. Ну в общем рассказов других мамашек. А то сразу на память анекдот приходит :D. "А вы тоже ему говорите, что можете" :lol:
у меня был период... детю год с чем-то. говорит отдельные слоги вместо слов. а мама должна подтвердить. например "ба" имело много разных значений (рыба, труба, бабушка....). и маме на его "ба" полагалось сказать что-то вроде "да, это рыба". и вот едет сын в коляске по улице, на домах водосточные трубы... мама катит коляску и твердит "труба, труба, труба, труба...."
ага, у нас именно то же: тыкает пальцем и сообщает на своем языке, а мама должна правильно вещь назвать. :)
у нас сейчас на улице рулит ту-ту: это весь транспорт от санок и ледянки до грузовика и автобуса и все глаголы, связанные с транспортом: едет, везет, поехали и т.п.
для меня загадка откуда взялось это туту: я ей никогда так транспорт не называла! даже паровоз у меня едет не ту-ту, а чух-чух.
а дома такое массовое слово титай - означает все глаголы, не охваченные группой туту.
а ведь я всё по правильному ребенку называла: это собачка, она говорит гав-гав, это паровозик, он ездит и т.п. а в итоге ребенок даже не пытается говорить по-взрослому, сам выбирает упрощения и использует только их.
у нас в полтора было предложениями, но от каждого слова максимум слог. Примерно так "Ли ди бух!" - листик упал с дерева. В два была практически нормальная речь.
да пусть говорит, как ему удобнее :) мой вот все никак не может научиться говорить "гематоген". одно время вместо "хочу" у него было "ху". ночь. мама с папой смотрят порнушку, пока ребенок спит. и вдруг деть с криком "не ху я дяди-тети!" соскакивает с кровати, выключает телевизор и плюхается обратно спать. мама с папой катаются по полу от смеха :)
оп-па, и правда это ударные слоги:) Тот мальчик заговорил, когда в три года его на год отправили в коррекционную группу в логопедический садик.
:(