На самом деле вопрос в чем то тут банальный, но все же...
Девочка 1.11- говорим мало - на прошлой неделе были у невролога- специально готовилась - выписывала слова - получилось около 18, + десятка штук звукоподрожаний - всякие как зверушки, паровозики и тд.
У врача все показала - картинки, глазки - носики - она сказала - конечно мало слов, но типа до 3х ничего не прописываю, приходите в 3 будем смотреть. Пока занимайтесь, разговаривайте.
И вроде я должна успокоится, но чёт не могу, читаю много тем - и боюсь упустить, что потом будут проблемы.
Была надежда на отпуск - 3 недели на море - конечно в развитии прибавила - но по словам ну шт 3 новых.
В голове всякие остеопаты ( невролог - женщина в возрасте, спокойная, в целом мне внушила доверие - но сказала- это новомодная выкачка денег). И может к логопеду? Или что-то ещё посмотреть?
Или на самом деле отстать пока? до 2.5 от неё.
АнонимКа
Сыну 1.9 говорит на своём, я не особо понимаю, пока спокойна, через год начну панику поднимать если не заговорит
Аноним 754
А какая проблема? У всех развитие разное!!! Мой в 2,4 года говорил 6 слов. Свозили на море на 4 недели, окреп, возмужал... Все постепенно и в свое время-оно у каждого свое. Вот моему дана математика...умножает в уме 2-х значные цифры, читать до школы так и не стал...как я не пытылась. Сейчас 8 лет, закончил 1 класс. Все хорошо.
Дайте ребенку спокойно развиваться! Он ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!!! И не надо смотреть на других. У нас у друзей ребенок в год предложениями разговаривал...ну и что?! рада за них. Сейчас у детей уровень одинаковый.
Вот проблем нет у людей. 1,11 и 18 слов - воооообще не показатель! У многих так в 2,5 говорят, вот тут да, бить тревогу надо. Отстаньте. Гуляйте, показывайте все, проговаривайте, читайте и тд.
Аноним,
А на своём это как? Вот все пишут на своём...
Это когда например один играет и болтает или с вами, но не понятно.
У меня на своём не особо говорит? Играет - в основном или то, что знает или молчит. Говорит - когда что-то нужно. Например - на, и отдаёт предмет.
Когда что-то нужно дать просто кричит - говорю - скажи - дай- говорит - Да-да. Но получается это по просьбе.
Сейчас начала путать да и нет. Раньше на все было - не. Сейчас - хочешь писать - кричит - да -аи головой мотает, типа не хочу.:) Это этап чтоль такой у них. Почему путает?
АнонимКа
Anastasijka ,
На своём это типа а апа па па па, айга, ай, ну ещё там что-то, вспомнить не могу, все это в предложения объединяет и с разной интонацией выдаёт
Рыжая-я-я,
Спасибо, я пытаюсь быть спокойной - но интернет со всякими алалиями и родственники - меня не хотят успокаивать :(((
И конечно, проблема - есть старший ребёнок, который развивался по другому и в этом возрасте уже связывал два слова.
в три года и два месяца говорил слов 20... сейчас три с половиной... практически пробкой не заткнёшь... уже можно как с человеком порассуждать на разные злободневные темы :gy:
Anastasijka автор темы: Или на самом деле отстать пока? до 2.5 от неё
Мы тоже около 1,10 были у невролога, говорил около 20 слов + повторял первые слоги других слов
Невролог Томенко
Скащала, смотреть за динамикой. То есть речь должна развиваться. Если появляются новые слова, конструкции, значит, все идёт как надо
Итог: сыну 2,6 скоро, говорит предложениям и полными словами. У меня к его речи только одна претензия - её слишком много :lol:
В 2г по списку записано было 20 слов в т.ч. звукоподражание. Проходили ясельную комиссию в новой больнице там предложили амплипульс на язык поделать. Ничего не делала. Жалко дочь. Получилось в 2.1 пошли в садик, в 2.4. Ездили на море. В 2.5 дочь прорвало начала говорить слова, через неделю предложения.
Anastasijka автор темы: есть старший ребёнок, который развивался по другому и в этом возрасте уже связывал два слова.
Ну,нельзяяяя,нельзя сравнивать двух детей и ровнять всех!
Все у вас нормально!! Не надо никуда торопиться и трястись, ну,мелочь же еще совсем,и двух нет
Anastasijka ,
Сын в возрасте 2-х лет говорил чистых слов не более 20. Сейчас 2 года 5 месяцев.Слов очень много.Каждый день по одному-два новых появляется.Связывает слова в предложения двух-трех-сложные.Осталось еще много звукоподражаний и собственных слов,таких как,например,"река"-"хатя","хлеб"-"пуа".Постоянно требует диалога.Готов рассказывать обо всем.Конечно,речь далеко не идеальная,но подвижки заметные.Весной пропили "Пантогам" и велик купили.Говорят,что езда на велосипеде помогает в развитии речи.В вашем возрасте не говорил ни да,ни нет,не отвечал на вопросы.Просто называл предметы.Я бы на вашем месте не нервничала,а набралась терпения.Все впереди.
Я была б счастлива, если б в этом возрасте у моего было столько слов. Сейчас в 3 года и то столько нету.
Аноним 427
я бы подождала. как раз до 3х. потом хороший невролог. возможно, дефектолог, не логопед. логопед только звуки ставит , а дефектолог работает с причиной плюсом.
моя заговорила разом в 2.5, когда в садик пошла. но звуков много не выговаривала. потом выяснилось, что есть проблема по неврологии - язык за мозгом не успевает. у логопеда все убрали в течение года перед школой.
в итоге- к дефектологу. выявила плюсом сложность слухового восприятия. от этого и говорила плохо , не так слышит звуки. сейчас лучше стало.
Кукуся,
А как вы выявили эту проблему? Это дефектолог уже поставил или все же невролог?
Аноним 427
Anastasijka автор темы: А как вы выявили эту проблему? Это дефектолог уже поставил или все же невролог?
неврологи выявили раскоординированность небольшую и медленный сигнал от мозга к языку. и не только к нему.
а дефектолог выявил слуховое восприятие. например: контрольная по математике - 5, а если мат диктант - 2, потому что на слух.
и языки страдают с грамотностью, потому как не слышит. но после занятий даже за диктанты 5ки появились.
я бы до 3х подождала, а там к спецам. дефектологог и проблему увидит и устранит, и звуки поставит
На самом деле вопрос в чем то тут банальный, но все же... Девочка 1.11- говорим мало - на прошлой неделе были у невролога- специально готовилась - выписывала слова - получилось около 18, + десятка штук звукоподрожаний - всякие как зверушки, паровозики и тд. У врача все показала - картинки, глазки - носики - она сказала - конечно мало слов, но типа до 3х ничего не прописываю, приходите в 3 будем смотреть. Пока занимайтесь, разговаривайте.
И вроде я должна успокоится, но чёт не могу, читаю много тем - и боюсь упустить, что потом будут проблемы. Была надежда на отпуск - 3 недели на море - конечно в развитии прибавила - но по словам ну шт 3 новых. В голове всякие остеопаты ( невролог - женщина в возрасте, спокойная, в целом мне внушила доверие - но сказала- это новомодная выкачка денег). И может к логопеду? Или что-то ещё посмотреть? Или на самом деле отстать пока? до 2.5 от неё.
Сыну 1.9 говорит на своём, я не особо понимаю, пока спокойна, через год начну панику поднимать если не заговорит
А какая проблема? У всех развитие разное!!! Мой в 2,4 года говорил 6 слов. Свозили на море на 4 недели, окреп, возмужал... Все постепенно и в свое время-оно у каждого свое. Вот моему дана математика...умножает в уме 2-х значные цифры, читать до школы так и не стал...как я не пытылась. Сейчас 8 лет, закончил 1 класс. Все хорошо. Дайте ребенку спокойно развиваться! Он ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!!! И не надо смотреть на других. У нас у друзей ребенок в год предложениями разговаривал...ну и что?! рада за них. Сейчас у детей уровень одинаковый.
Вот проблем нет у людей. 1,11 и 18 слов - воооообще не показатель! У многих так в 2,5 говорят, вот тут да, бить тревогу надо. Отстаньте. Гуляйте, показывайте все, проговаривайте, читайте и тд.
Аноним,
А на своём это как? Вот все пишут на своём... Это когда например один играет и болтает или с вами, но не понятно. У меня на своём не особо говорит? Играет - в основном или то, что знает или молчит. Говорит - когда что-то нужно. Например - на, и отдаёт предмет. Когда что-то нужно дать просто кричит - говорю - скажи - дай- говорит - Да-да. Но получается это по просьбе. Сейчас начала путать да и нет. Раньше на все было - не. Сейчас - хочешь писать - кричит - да -аи головой мотает, типа не хочу.:) Это этап чтоль такой у них. Почему путает?
Anastasijka ,
На своём это типа а апа па па па, айга, ай, ну ещё там что-то, вспомнить не могу, все это в предложения объединяет и с разной интонацией выдаёт
Рыжая-я-я,
Спасибо, я пытаюсь быть спокойной - но интернет со всякими алалиями и родственники - меня не хотят успокаивать :((( И конечно, проблема - есть старший ребёнок, который развивался по другому и в этом возрасте уже связывал два слова.
в три года и два месяца говорил слов 20... сейчас три с половиной... практически пробкой не заткнёшь... уже можно как с человеком порассуждать на разные злободневные темы :gy:
Мы тоже около 1,10 были у невролога, говорил около 20 слов + повторял первые слоги других слов Невролог Томенко Скащала, смотреть за динамикой. То есть речь должна развиваться. Если появляются новые слова, конструкции, значит, все идёт как надо
Итог: сыну 2,6 скоро, говорит предложениям и полными словами. У меня к его речи только одна претензия - её слишком много :lol:
Anastasia_,
Класс, это хорошо, что хорошо! У меня чёт не хочет повторять особо. Но наверное пока успокоюсь.. Мы в Мск
В 2г по списку записано было 20 слов в т.ч. звукоподражание. Проходили ясельную комиссию в новой больнице там предложили амплипульс на язык поделать. Ничего не делала. Жалко дочь. Получилось в 2.1 пошли в садик, в 2.4. Ездили на море. В 2.5 дочь прорвало начала говорить слова, через неделю предложения.
+++
до пяти! а после умолять помолчать хоть минуточку :gy:
Ееееемое,родня-хуже гугла,ей богу!!
Ну,нельзяяяя,нельзя сравнивать двух детей и ровнять всех! Все у вас нормально!! Не надо никуда торопиться и трястись, ну,мелочь же еще совсем,и двух нет
Anastasijka ,
Сын в возрасте 2-х лет говорил чистых слов не более 20. Сейчас 2 года 5 месяцев.Слов очень много.Каждый день по одному-два новых появляется.Связывает слова в предложения двух-трех-сложные.Осталось еще много звукоподражаний и собственных слов,таких как,например,"река"-"хатя","хлеб"-"пуа".Постоянно требует диалога.Готов рассказывать обо всем.Конечно,речь далеко не идеальная,но подвижки заметные.Весной пропили "Пантогам" и велик купили.Говорят,что езда на велосипеде помогает в развитии речи.В вашем возрасте не говорил ни да,ни нет,не отвечал на вопросы.Просто называл предметы.Я бы на вашем месте не нервничала,а набралась терпения.Все впереди.
Я была б счастлива, если б в этом возрасте у моего было столько слов. Сейчас в 3 года и то столько нету.
я бы подождала. как раз до 3х. потом хороший невролог. возможно, дефектолог, не логопед. логопед только звуки ставит , а дефектолог работает с причиной плюсом. моя заговорила разом в 2.5, когда в садик пошла. но звуков много не выговаривала. потом выяснилось, что есть проблема по неврологии - язык за мозгом не успевает. у логопеда все убрали в течение года перед школой. в итоге- к дефектологу. выявила плюсом сложность слухового восприятия. от этого и говорила плохо , не так слышит звуки. сейчас лучше стало.
Кукуся,
А как вы выявили эту проблему? Это дефектолог уже поставил или все же невролог?
неврологи выявили раскоординированность небольшую и медленный сигнал от мозга к языку. и не только к нему. а дефектолог выявил слуховое восприятие. например: контрольная по математике - 5, а если мат диктант - 2, потому что на слух. и языки страдают с грамотностью, потому как не слышит. но после занятий даже за диктанты 5ки появились. я бы до 3х подождала, а там к спецам. дефектологог и проблему увидит и устранит, и звуки поставит
Ksu_r,
Спасибо. Посмотрю!