ну вот не знаю я. Мне кажется, что все это здорово. Но это не развитие. Развитие, даже от года до двух, когда а) разговаривать и б) система.
Ну да, да, да, не верю я в "детство в песочнице", и в саморазвитие не верю, верю в то, что надо направлять и подсовывать и контролировать и учить работать и учить всему этому прямо сразу вот. Как только дитя становится способным на самостоятельные действия.
Татьяна Вакалюк,
Развитие, оно даже в утробе!)) я то про другое - не надо ускорять процессы, надо следовать за ребёнком. Ребёнок про себя больше знает, чем его мама. У него сигнальные системы новенькие. Их ещё не глушили мамы своими - а вот я в журнале читала, а вот школа развития открылась... ))) у ребёнка есть стадии развития, перепрыгивать их неинужно. Можно, конечно. Но зачем?)) все гении плохо заканчивают)
Таня, ну вы даете.
как это не развитие? :acute:
это вы с позиции взрослого, опытного и повидавшего рассуждаете.
а для ребенка все новое, и куличи лепить в песочнице и греметь кастрюлями.
ну в принципе и педагогика как наука это подтверждает: развитие моторики, речи, общее психическое и физическое развитие - оно во всей деятельности ребенка. а не только когда чужая тетя командует "три раза похлопали в ладоши"
Дама Бубён: я то про другое - не надо ускорять процессы, надо следовать за ребёнком.
ускорять не надо, надо ловить сигналы :)
И если дитя хочет научиться читать в два, его надо учить читать в два. А не ждать школы и не пихать в песочницу - мол, играй, потом научат. И если поет, не надо ждать 10 лет - надо учить петь в три. И танцевать в два.
Мирка: развитие моторики, речи, общее психическое и физическое развитие - оно во всей деятельности ребенка. а не только когда чужая тетя командует "три раза похлопали в ладоши"
я не знаю, как там педагогика - я для себя понимаю так: игра есть игра, развитие есть развитие. Зона развития, которую я как мама контролирую и направляю, обязательно переходит в игру. И если я как мама в виде зоны развития включила ребенку телик на трансформерах - то в игру перейдут трансформеры. А если на тренировку сходили - то ребенок, простите, и играть будет в то, что было на тренировке.
Развиваться ребенок сам по себе не будет. Познавать мир - будет, развиваться - нет.
Дама Бубён: Будет, ещё как))) выхода у него нет иного)))
не будет :(
Как силой нельзя научить дружить, допустим, или полюбить, так и развить. Только по внутреннему побуждению. А если не научить слушать себя, то и не научится.
Зато будет детство в песочнице, да. Все как положено.
Ненавидела песочницу :)
Это_не_я
Стужа: родолжайте плавать, отличное занятие, развивает, закаляет) в "мягкую школу" походите. Еще я сталкивалась с методикой раннего развития "музыка+речь+движение" и "ИЗО+музыка", интересно. Вам район не важен?
Татьяна Вакалюк,
Таня, я с вами не буду спорить, но на моей стороне вся детская психология и педагогика. А на вашей - маркетинг :gy: который гласит - руби бабло с уставших мамочек!))
Дама Бубён: на моей стороне вся детская психология и педагогика. А на вашей - маркетинг который гласит - руби бабло с уставших мамочек!))
все бы так, да не совсем :)
Говорю же, меня всему этому и этакому, чему умели, учили без кружков. Перестали, когда в садик пошла, вот в садике да, там песочницы и все по науке педагогике - 15 минут наклеивания кусочков бумаги на белый лист. А я к этому моменту уже и читала, и писала, и столбиком складывала.
Я чему умею, учу, ессно, сама, читать-считать учиться в кружки не ходим. А кружки для того, чему сама научить не шмогу. И вот как раз в год-два мне лично научить чему-то дитя трудно. Бабушка у нас ас, с внучкой она занималась как со мной, мелкому так не повезло, так что с ним мы и ходим в развивайки :)
tigra001: Как ему можно это запретить?
ни в коем случае не запретить. Но- направлять. Сразу.
Татьяна Вакалюк,
Таня, я вам сейчас тайну открою - в этих кружках работают такие же мамы таких же детей. Не профессора педагогики, а люди, которым не противны чужие дети :gy:
У меня, конечно, комплекс наполеона, но к своим сорока годам я точно знаю и умею больше тамошних девочек. Другой вопрос - сдать им ребёнка хоть на полчаса, чтоб выдохнуть в одного)),
определенно нет. Например, наш тренер - молодой мальчик. Без своих детей. Но у него профильное образование и МС, а не просто любовь к орде шилопопых трехлеток.
Дама Бубён: к своим сорока годам я точно знаю и умею больше тамошних девочек
определенно девочкам, больше которых я могу знать, ребенка не отдам. Отдам к тем,кто может и знает лучше меня. Собственно, и отдавала всегда, и отдала, и в будущем отдам. Есть пробные уроки, есть знакомство и т.п. И они всегда - лучше меня :)
Татьяна Вакалюк,
Чему не может мама научить дошкольника? Китайскому разве что, если сама не знает.
Все это ранее развитие для развлекут ребенка и отдыха мамы. Что само по себе не плохо, но никакой необходимости нет.
при наличии и-нета все эти развивайки можно организовать дома. Лепка, рисование, сортировка и пр. если своей фантазии не хватает - Яндекс. Я вот только после 3х лет озадачилась чем то ещё кроме дом занятий.
Вот ещё мне тут попалось про спорт, немного не по сезону правда, с 1,5 лет ребенок может осваивать беговел, наберите в Ютюбе ведрова беговел, там подробно об этом рассказано)
то есть раскурочивание кастрюль в год - не игра?
Татьяна Вакалюк,
Познавательный процесс :dirol:
ну вот не знаю я. Мне кажется, что все это здорово. Но это не развитие. Развитие, даже от года до двух, когда а) разговаривать и б) система. Ну да, да, да, не верю я в "детство в песочнице", и в саморазвитие не верю, верю в то, что надо направлять и подсовывать и контролировать и учить работать и учить всему этому прямо сразу вот. Как только дитя становится способным на самостоятельные действия.
Татьяна Вакалюк,
Развитие, оно даже в утробе!)) я то про другое - не надо ускорять процессы, надо следовать за ребёнком. Ребёнок про себя больше знает, чем его мама. У него сигнальные системы новенькие. Их ещё не глушили мамы своими - а вот я в журнале читала, а вот школа развития открылась... ))) у ребёнка есть стадии развития, перепрыгивать их неинужно. Можно, конечно. Но зачем?)) все гении плохо заканчивают)
Таня, ну вы даете. как это не развитие? :acute: это вы с позиции взрослого, опытного и повидавшего рассуждаете. а для ребенка все новое, и куличи лепить в песочнице и греметь кастрюлями. ну в принципе и педагогика как наука это подтверждает: развитие моторики, речи, общее психическое и физическое развитие - оно во всей деятельности ребенка. а не только когда чужая тетя командует "три раза похлопали в ладоши"
ускорять не надо, надо ловить сигналы :) И если дитя хочет научиться читать в два, его надо учить читать в два. А не ждать школы и не пихать в песочницу - мол, играй, потом научат. И если поет, не надо ждать 10 лет - надо учить петь в три. И танцевать в два.
я не знаю, как там педагогика - я для себя понимаю так: игра есть игра, развитие есть развитие. Зона развития, которую я как мама контролирую и направляю, обязательно переходит в игру. И если я как мама в виде зоны развития включила ребенку телик на трансформерах - то в игру перейдут трансформеры. А если на тренировку сходили - то ребенок, простите, и играть будет в то, что было на тренировке. Развиваться ребенок сам по себе не будет. Познавать мир - будет, развиваться - нет.
Татьяна Вакалюк,
Будет, ещё как))) выхода у него нет иного)))
не будет :( Как силой нельзя научить дружить, допустим, или полюбить, так и развить. Только по внутреннему побуждению. А если не научить слушать себя, то и не научится. Зато будет детство в песочнице, да. Все как положено. Ненавидела песочницу :)
жби
Татьяна Вакалюк,
Таня, я с вами не буду спорить, но на моей стороне вся детская психология и педагогика. А на вашей - маркетинг :gy: который гласит - руби бабло с уставших мамочек!))
tigra001,
Ну я утрирую немного. Я сама водила и вожу детей по кружкам. Но в полтора года - это мамина потребность в большей степени.
все бы так, да не совсем :) Говорю же, меня всему этому и этакому, чему умели, учили без кружков. Перестали, когда в садик пошла, вот в садике да, там песочницы и все по науке педагогике - 15 минут наклеивания кусочков бумаги на белый лист. А я к этому моменту уже и читала, и писала, и столбиком складывала. Я чему умею, учу, ессно, сама, читать-считать учиться в кружки не ходим. А кружки для того, чему сама научить не шмогу. И вот как раз в год-два мне лично научить чему-то дитя трудно. Бабушка у нас ас, с внучкой она занималась как со мной, мелкому так не повезло, так что с ним мы и ходим в развивайки :)
ни в коем случае не запретить. Но- направлять. Сразу.
Татьяна Вакалюк,
Таня, я вам сейчас тайну открою - в этих кружках работают такие же мамы таких же детей. Не профессора педагогики, а люди, которым не противны чужие дети :gy: У меня, конечно, комплекс наполеона, но к своим сорока годам я точно знаю и умею больше тамошних девочек. Другой вопрос - сдать им ребёнка хоть на полчаса, чтоб выдохнуть в одного)),
определенно нет. Например, наш тренер - молодой мальчик. Без своих детей. Но у него профильное образование и МС, а не просто любовь к орде шилопопых трехлеток.
определенно девочкам, больше которых я могу знать, ребенка не отдам. Отдам к тем,кто может и знает лучше меня. Собственно, и отдавала всегда, и отдала, и в будущем отдам. Есть пробные уроки, есть знакомство и т.п. И они всегда - лучше меня :)
Татьяна Вакалюк, Чему не может мама научить дошкольника? Китайскому разве что, если сама не знает. Все это ранее развитие для развлекут ребенка и отдыха мамы. Что само по себе не плохо, но никакой необходимости нет.
ничему, чего сама не знает :) Тут даже школьнику-то трудно объяснить что-либо, а малышу и в квадрате...
при наличии и-нета все эти развивайки можно организовать дома. Лепка, рисование, сортировка и пр. если своей фантазии не хватает - Яндекс. Я вот только после 3х лет озадачилась чем то ещё кроме дом занятий.
Вот ещё мне тут попалось про спорт, немного не по сезону правда, с 1,5 лет ребенок может осваивать беговел, наберите в Ютюбе ведрова беговел, там подробно об этом рассказано)