Стоит ли возвращать ГВ?

Аноним 322
автор

Сыну 1.4 мес., чуть больше недели назад убрала ночные кормления, тем самым исключив ГВ. Получилось довольно резкое отлучение, потому что длительное время уже он почти всю ночь жамкал титю, засыпал на ней, а тут раз - и все. Неделю и два дня он плохо спит, истерит, может прорыдать несколько часов, при виде меня просто бьется в истерике, на руках у меня не успокаивается, не даёт себя укачать, режим сбился, не спит ни днём ни ночью. Все эти девять дней я держалась, подсцеживала молоко, боролась с лактостазами. Лучше ситуация не становилась, поведение его стало только хуже, больше истерик и капризов. Сегодня на десятую ночь дала грудь(((( Сразу взял, уснул, теперь спокойно спит. Я уже готова вернуть ГВ обратно, и кормить до самоотлучения либо до 2-3 лет. Что мне делать? Возвращать ГВ? Или считать это «прощальным поцелуем»? Не кидайте тапки, и так хреново, ребёнок первый, опыта нет(((

мама
Москва

А почему дальше кормить не хотите? Если есть веские причины, так держитесь, куда деваться.
Если нет - можно ещё кормить.

Аноним 322
автор

StiX,
Мне самой для себя трудно определиться насколько веская причина - во время беременности и ГВ обострилась всякая хронь и появились новые болячки. Думала откормлю и займусь собой. Но в принципе на чаше весов «спокойствие ребёнка» и «собственное здоровье» я не уверена, что перевес в сторону здоровья

Москва

Кормила до двух. Для своего удобства. Прекратила - стало тяжелее укладывать

мама
Екатеринбург

Ну и выдержка у Вас, такие истерики так долго терпеть. На пустом месте страдания организовали и себе и малышу. Видимо рано ему ещё, раз так себя ведёт. Своим детям убирала в 1,7 обоим. Недовольство было, но не орали. Беспокойство прошло за три дня.

будущая мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: на десятую ночь дала грудь((

Зря.теперь уж кормите.
Вообще отлучать лучше летом.
Можно было ещё ночью поильник давать со смесью или кефиром.