Посоветуйте, пожалуйста, легкую коляску

автор
мама
Екатеринбург

Я совсем в колясках не разбираюсь, но в эрго уже тяжело ребенка (1,5 года) носить. Коляска нужна для передвижения по городу на общественном транспорте и может для отпуска. Буду покупать не новую, потому как не уверена что дочь там будет сидеть.

мама
Екатеринбург

Из дешевых у нас была жетем париж,трость.Года 4 прокатали с 2 детьми,потом одна железка в каркасе сломалась все-таки. Но мы ее нещадно эскплуатировали)

мама
Первоуральск

Инглезина эспрессо, нежно ее люблю.

рыжая
Екатеринбург
alfiyash ,

Valco baby snap Очень лёгкая Не как трость, конечно, но она и удобнее трости и больше

мама
Екатеринбург

Свит бэби Мамма Миа за 4900 можно на Черняховского купить

просто посетитель

В рич фемели были простые трости для общественного транспорта и отдыха дешевые

Or
мама
Екатеринбург

YUYU купила в Рич фэмили за 4900, легкая, удобная

мама
Москва

Йойа

Трость инглезина - всех знакомых подсадила на эту коляску. В отпуске нереально выручала

автор
мама
Екатеринбург

Всех благодарю за ответы! А что-то из перечисленного сможет проехать по садовым дорогам? Или я многого хочу?)))

мама
Екатеринбург

У меня была Хеппи Беби Твигги, лёгкая трость, есть петля для переноски на плече, для ОТ вполне ничего. По садовым дорогам тоже ездила, у нее есть амортизация на передних колесах.

Екатеринбург

Нежно люблю нашу Плико мини, хорошая трость. Есть легкая японская «книжка», но нам не пошла, у нас дорога такая, что никакая амортизация не спасёт, как игрушка. Ну и снап купили в мае, прикольная, широкая, но без пневмо колёс только по ровным дорогам, с пневмо можно и в лесу гулять.

мама
Екатеринбург
alfiyash ,

Ничего не подойдёт. Маленькие колёсики по бездорожью не ездят. На даче катаю ребёнка в зимней коляске на больших резиновых колёсах.

Екатеринбург

у нас на даче по гравию-ухабам вообще "танк" - надувные толстые колеса)) родня отдала

мама