kumara автор темы: чем вы занимаетесь со своими малышами вечером дома?
в возрасте Вашего мальчика я сидела в декрете со своим. Мы ходили в музыкалку и в развивайку. Сама ничем по методикам НЕ занималась, мне это НЕ дано. Плюс руки не из того места растут. Поэтому мы в основном накручивали кохам хвосты, играли в икейскую железку, строили дома ну и все такое прочее.
Возраст задавания вопросов пришел вовремя, считать годам к 3 научился, читать еще не умеет, потихонечку учимся, не тороплю.
Но! дети разные. Кому-то и правда жизненно важно уметь читать в два года. Тогда надо учить :)
[cit]Mihrutka: Ну не позанимаетесь - не позанимаетесь, что такого-то.
Корить себя уж точно не надо
[/cit
Просто хочется с пользой проводить время с ребенком, а не так, что он где то сам по себе, а я лежу на диване. Я так не могу.
Anastasia_,
ну с такой точки зрение, где пригождается в жизни знание интегралов? Или умение раскрашивать, не залезая за границы, или лепить из пластилина ежиков.
Мы в долгой дороге считаем машины или светофоры, ищем в вывесках знакомые буквы, например.
[cit]Anastasia_: До школы чтение, счёт и письмо по сути детям не нужно. Нужно только родителям
[/ci
На мой взгляд, важен не столько результат, сколько сам процесс обучения. В ходе него развивается память, внимание, логическое мышление. Усидчивость.
Anastasia_: Возможно, вы в курсе, что к 7-8 годам дети без диагнозов примерно выравниваются в развитии. Те, кто в 3 года читал, и те, кто только в 6-7 научился
Anastasia_: До школы чтение, счёт и письмо по сути детям не нужно. Нужно только родителям
дети разные :)
Кому-то надо. Кому-то нет. Кто-то это все легко осваивает. Кто-то и в школе с трудом.
Просто правило же интуитивно понятно - если в дитя что-то НЕ засовывается, то и не надо это в него засовывать :) А если проглатывается с легкостью, то можно и побольше давать.
Татьяна Вакалюк: Просто правило же интуитивно понятно - если в дитя что-то НЕ засовывается, то и не надо это в него засовывать А если проглатывается с легкостью, то можно и побольше давать.
Вот
Вы как всегда умеете точно сформулировать мысль!
Автор спрашивала, что у нас. У меня мальчик, и в 2.9 никакие буквы его не интересовали. Сейчас, в 3.9 начинают потихоньку.
У меня в планах пока нет цели научить его сейчас читать. Сама я читаю где-то с четырёх лет
kumara автор темы: сам процесс обучения. В ходе него развивается память, внимание, логическое мышление. Усидчивость.
Мозг человека готов к произвольному обучению как раз в среднем к 7 годам
2,6 рисуем, лепим и читаем, читаем - у меня язык отваливается. Пылесосим, моем посуду, разгружает посудомойку, вешает белье, т.е. Преимущественно по хозяйству. Бегает, прыгает. Говорит отлично. С сентября пытаемся пойти в садик, пока сходили 5 дней, остальное время болеет. Надежды не теряю.
Anastasia_: Мозг человека готов к произвольному обучению как раз в среднем к 7 годам
Это так, но методики раннего развития все базируются на принципе игры, так как все знают, что это ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Это не произвольное обучение, совсем нет.
Ну выучил у меня старший алфавит к 1.5 годам, а младший к четырем не все буквы знал.
В первом классе в первой четверти проверяли технику чтения: старший - 35, младший - 57.
Потому что старшего было не заставить, хоть и читал с 4х, а младший запоем с 5 читает
Anastasia_,
а почему нет? моя в 2,9 считает до 15, Алфавит половину выучила.
а так, автор, играть, бегать, прыгать - как выше сказали.
Ну не позанимаетесь - не позанимаетесь, что такого-то.
Корить себя уж точно не надо
найдите в инстаграме елена куликова (leno4ka_kulikova)
отличные развивашки у нее на любой возраст
в возрасте Вашего мальчика я сидела в декрете со своим. Мы ходили в музыкалку и в развивайку. Сама ничем по методикам НЕ занималась, мне это НЕ дано. Плюс руки не из того места растут. Поэтому мы в основном накручивали кохам хвосты, играли в икейскую железку, строили дома ну и все такое прочее.
Возраст задавания вопросов пришел вовремя, считать годам к 3 научился, читать еще не умеет, потихонечку учимся, не тороплю.
Но! дети разные. Кому-то и правда жизненно важно уметь читать в два года. Тогда надо учить :)
apolinariuss,
Спасибо большое, обязательно посмотрю.
Mozolk@,
Конечно интересно, спасибо.
Это обязательно.
И как это ребёнку пригождается в жизни?
Возможно, вы в курсе, что к 7-8 годам дети без диагнозов примерно выравниваются в развитии. Те, кто в 3 года читал, и те, кто только в 6-7 научился
Думаю, важнее все же формирование коммуникативных навыков и навыков самостоятельно сти важнее.
Тут прямо не могу с вами не согласиться
До школы чтение, счёт и письмо по сути детям не нужно. Нужно только родителям
[cit]Mihrutka: Ну не позанимаетесь - не позанимаетесь, что такого-то.
Корить себя уж точно не надо
[/cit
Просто хочется с пользой проводить время с ребенком, а не так, что он где то сам по себе, а я лежу на диване. Я так не могу.
Anastasia_,
ну с такой точки зрение, где пригождается в жизни знание интегралов? Или умение раскрашивать, не залезая за границы, или лепить из пластилина ежиков.
Мы в долгой дороге считаем машины или светофоры, ищем в вывесках знакомые буквы, например.
kumara ,
С пользой на улице погуляйте)))
Кусок обоев расстелите и рисуйте, а мы можете даже лежа))
[cit]Anastasia_: До школы чтение, счёт и письмо по сути детям не нужно. Нужно только родителям
[/ci
На мой взгляд, важен не столько результат, сколько сам процесс обучения. В ходе него развивается память, внимание, логическое мышление. Усидчивость.
Интересная информация. Я не в курсе была.
дети разные :)
Кому-то надо. Кому-то нет. Кто-то это все легко осваивает. Кто-то и в школе с трудом.
Просто правило же интуитивно понятно - если в дитя что-то НЕ засовывается, то и не надо это в него засовывать :) А если проглатывается с легкостью, то можно и побольше давать.
Вот
Вы как всегда умеете точно сформулировать мысль!
Автор спрашивала, что у нас. У меня мальчик, и в 2.9 никакие буквы его не интересовали. Сейчас, в 3.9 начинают потихоньку.
У меня в планах пока нет цели научить его сейчас читать. Сама я читаю где-то с четырёх лет
Мозг человека готов к произвольному обучению как раз в среднем к 7 годам
В бассейн ходим и в развивайку.Нам 1.3.
2,6 рисуем, лепим и читаем, читаем - у меня язык отваливается. Пылесосим, моем посуду, разгружает посудомойку, вешает белье, т.е. Преимущественно по хозяйству. Бегает, прыгает. Говорит отлично. С сентября пытаемся пойти в садик, пока сходили 5 дней, остальное время болеет. Надежды не теряю.
Огневка,
Здорово, что маме помогает. У нас сейчас начинается период "я сам" , тоже все хочет делать сам)
Вы в частный садик пошли?
AlexPop88,
Сколько раз в неделю ходите в бассейн?
Это так, но методики раннего развития все базируются на принципе игры, так как все знают, что это ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Это не произвольное обучение, совсем нет.
Мы гуляем в выходные, сегодня ездили в Радугу парк. А в будние дни он с бабушкой гуляет.
kumara ,
А вы гуляете просто, или например обсуждаете деревья листики светофоры ? Это же тоже развитие)
Ну выучил у меня старший алфавит к 1.5 годам, а младший к четырем не все буквы знал.
В первом классе в первой четверти проверяли технику чтения: старший - 35, младший - 57.
Потому что старшего было не заставить, хоть и читал с 4х, а младший запоем с 5 читает