Истерика ночью, если нет воды в бутылочке.

автор
мама

Дорогие мамы, всем привет! Рада общению с вами, я новичок.
ХЕЛП!
История такая. Моя дочь с рождения на ИВ, с первых дней. Поэтому бутылочка - это её лучшая подруга и естественный атрибут жизни.
В 1,1 я убрала ночное кормление, а чтобы ей было комфортно - заменила смесь на воду. Сначала просто подпаивала по требованию, а потом и вовсе, оставляла бутылочку в кроватке и она самостоятельно ей пользовалась: когда нужно - пила, а после - откладывала в сторону.
Но вот беда, деть растет, сейчас ей уже 1,6, и кол-во потребляемой жидкости увеличивается! Сейчас она за ночь выпивает до !!!5!!! БУТЫЛОЧЕК!!! И бывает, что не хватает, встаю и наливаю еще. Замечу, что ни один подгузник в мире не выдержит такой ночи, поэтому их я меняю ночью 4-5 раз.
И вот вопрос: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, И КАК ОТ ЭТОГО ОТУЧИТЬ МАЛЕНЬКУЮ?
Я ОЧЕНЬ ХОЧУ СПАТЬ!
Может она хочет кушать, и водой пытается перебить голод.. Нооо.. Как же отучать от ночного кормления? Ведь после года ребенок не должен кушать по ночам (по крайней мере, так вещает большая часть врачей и мам). Все-равно же нужно отучать? Как? (П.С.: перед сном кушаем плотно, всегда).
Из кружки пить не умеет. Совсем. Примерно с 8 месяцев я ей предлагаю её.. Но она только к губам прикладывает и язык туда сует, к воде... Но не пьет Поэтому заменить бутылку на кружку не могу. Не получается.
По анализам - сахар в норме, дело не в проблемах здоровья (тьфу-тьфу-тьфу). А именно в чем-то простом. К тому же, днем она равнодушна к воде. Предложишь - попьет. Не предложишь - ну и не расстроится.
Засыпает - только с бутылочкой воды. Иначе никак.
Помогите мне советами, как быть?

мама
Екатеринбург

Пустышку используете? Предлагайте ее по ночам. А что она будет делать если скажете что нету бутылки?
Перед сном скажите что бутылочки больше нет, я своему сказала что мышка съела, у него уже зубища были Соску сгрызал. Я отрезала показала дырку сказала бутылок больше нет.