Inglesina espresso.... Или что-то другое? Купила. Другое.

Аноним 598
автор

Сломалась коляска. Надо срочно купить другую. В колясках вообще не разбираюсь. В ближайшем магазине посмотрела что есть, потрогала. Из всего, что было, более-менее понравилась коляска Inglesina Espresso. Но! Ещё раз повторюсь, что в колясках вообще ни бум-бум. Знаю, что здесь есть девушки, которые хорошо ориентируются в моделях колясок.

Прошу помощи и советов. Как вам конкретно эта модель? Или быть может есть что-то лучше примерно в этой ценовой категории ?

Екатеринбург

Посмотрите CARRELLO Vista CRL-8505. Я собираюсь покупать именно ее.

мама
Екатеринбург

Не для зимы эта коляска.

Аноним 598
автор

*Astrum:** Не для зимы эта коляска.

А какая для зимы? Я именно в сугробе сломала колесо у cam dinamico up :dash:

Аноним 598
автор

Ап. Очень жду советов, мнений.

Екатеринбург

У меня была эспрессо, очень долго выбирала и остановилась на ней. Нежно люблю эту коляску. Она не для снежной зимы, но в этом году и снега нет... По слякоти едет, летом отличается от простых тростей амортизацией. Очень качественные коляски у этой фирмы.

Аноним 598
автор

Иринча ♥, Спасибо Вам за отзыв)

мама
Екатеринбург

Пользовалась, по глубокому снегу не катит. В целом мне очень нравилась, особенно как складывалась и что легкая

просто посетитель

Живу на машинке. Тут везде чистят снег. У меня была инглизина фри спорт. Никогда за две зимы не застревала. Только у нее в корзину продукты складывать было не очень удобно. Но мне надо было лицом к маме и к миру. По весне буду покупать прогулку исходя из положения лицом к маме и корзину как у кам или пег перего. Коляска будет стоять на коридоре, который небольшой. Поэтому брать большие колеса не могу. Какие то требования должны быть при выборе коляски.

мама
Екатеринбург

Аноним ,