Ребенок, 2.10, не желает заниматься...

ZЮ
мама
Екатеринбург

Astrum*: за парту ребёнка посадили..

да ну нафиг, на работу сразу.

BlonD007: А у ребенка должно быть детство. Все эти школы скорочтения и раннего развития только для удовлетворения родительских амбиций...

+1000000000000000

Екатеринбург

BlonD007: А у ребенка должно быть детство. Все эти школы скорочтения и раннего развития только для удовлетворения родительских амбиций...

дети разные :) кого-то не оттянуть от книжки и не вытряхнуть в песочницу, кого-то не вытащить из песочницы и не усадить за книжку. Главное - родителям не перепутать. Через силу-то все равно не проканает.

Екатеринбург

Ух, автор, напали на вас. А я считаю, что отстать от ребенка - это последнее, что должен делать родитель, лет до 14 точно. И то, что вас тревожит, может быть нормой, а может и не быть. Правильно пишут, что надо замечать достоинства, но это же не значит, что не надо работать со слабыми местами. Может быть, вам сходить на консультацию к нейропсихологу? Он во-первых, вас успокоит, во-вторых, подскажет, как заниматься, в-третьих, может сам позанимается при необходимости. Имхо лучше сейчас поприставать к ребенку, чем потом локти кусать.

BlonD007: Все эти школы скорочтения и раннего развития только для удовлетворения родительских амбиций...

Зачем всех под одну гребенку? Развивашки - это смена обстановки, новые игрушки, занятия, которые родители сами не придумают, начало взаимодействия с детьми. При чем тут амбиции?

Екатеринбург

Far_land: не надо работать со слабыми местами.

вопрос - является ли слабым местом для двухлетки невозможность (неспособность) сидеть за книгой?

Екатеринбург

Татьяна Вакалюк,
Нет, не является. Но это же не значит, что надо убрать книги до школы и перестать их предлагать. Ребенок не хочет что-то учить и запоминать - почему надо от него отстать? Надо просто искать подходящий способ и методику, и с этим может помочь специалист

Екатеринбург

Far_land: Нет, не является

отлично :)

Far_land: это же не значит, что надо убрать книги до школы и перестать их предлагать.

нет, не значит. Потому что двухлетка и пятилетка - вот абсолютно разные дети. Просто все должно быть вовремя.

Far_land: Надо просто искать подходящий способ и методику, и с этим может помочь специалист

да, поэтому лично я - за развивашки и в детство в песочнице как бы не верю. Но! Через силу не всосется все равно. Хотя эффект, когда при маме не сижу и не занимаюсь, а с педагогом это начинает получаться - есть. Но...через годик бы автору попробовать начать, имхо. Когда школы развития уже нацелены на работу без мамы.

просто посетитель

Татьяна Вакалюк: вопрос - является ли слабым местом для двухлетки невозможность (неспособность) сидеть за книгой?

Ну, не двухлетки, а почти трехлетки.
Мой в два года знал цвета. В 2,5 оттенки и основные формы. Но мы в садик только в три пошли. До этого педагог в ШР с ним занималась.

просто посетитель

BlonD007: . Все эти школы скорочтения и раннего развития только для удовлетворения родительских амбиций...

Есть скорочтение, а есть обучение цветам, элементарным формам . Вообще две большие разницы.
У нас в городе перед садиком проходят психиатра. Мы были в 2,11. Он спрашивал цвета, формы.
А логопед ребенку в этом возрасте поставила задержку развития речи , так как тот не говорил букву К.
Я к тому, что у каждого возраста есть нормы развития.

Екатеринбург

Клара Новикова: Мой в два года знал цвета. В 2,5 оттенки и основные формы.

я в 2,5 года читала, и? И ничего. Не собираюсь даже требовать такого же от своих детей :)
А самое главное знаете - я правда не поняла из первого поста. Если она дитеныша садит за стол, открывает некий учебник для дошколят и говорит - Вася, садись, и покажи мне вот тут на картинке, где красный цвет? то неужели она всерьез рассчитывает, что дитя этот цвет покажет ?

Екатеринбург

Клара Новикова: тот не говорил букву К.

моя в 2 и 9 вообще не говорил. Внимание, вопрос - к кому мне сейчас, в 5,5, пойти и какую таблетку попросить, чтобы хоть чуть-чуточку замолчал? Хоть на минуточку?
Нормы нормами, требования требованиями, но - дети разные.

мама
Екатеринбург

Shadow автор темы: Другие дети с интересом слушают маму, картинки в книгах рассматривают и слушают стихи, лепят, рисуют... что-то стараются сделать.
У моего будто своя жизнь...

это самое большое заблуждение - считать, что другие дети уж точно лучше и все-все делают. На самом деле другие дети - это другие дети. И они тоже многое что не делают. Моя дочь тоже в 3 года дольше 3 минут ничем не увлекалась. А уж лепить и вовсе не стала никогда. Рисование заключалось в чирканьи ручкой по бумаге И в 2.9 она точно помню не стремилась слушать маму с ее дурацкими идеями обучения, смотреть картинки. Ей надо было бегать, играть, носиться кругами и общаться с миром. Все распрекрасно пришло позже. к слову сейчас она прекрасно рисует и читает много. Успокойтесь немного, снизьте градус - вы не опоздали к обучению...

просто посетитель

Татьяна Вакалюк: Вася, садись, и покажи мне вот тут на картинке, где красный цвет? то неужели она всерьез рассчитывает, что дитя этот цвет покажет?

А почему в 2,11 ребенок не может показать элементарнейший красный цвет? 4 основных цвета ребенок ровно в 2 года вполне способен показать.
А если у вас такой же младший сын, как у автора, то это не означает, что все ок.
Я уже выше писала, что развитие ребенка по возрасту определяет невролог, а не тетя Таня с форума.

Екатеринбург

Клара Новикова: А почему в 2,11 ребенок не может показать элементарнейший красный цвет? 4 основных цвета ребенок ровно в 2 года вполне способен показать.

а зачем ему это делать? уровень развития произвольного внимания все же в этом возрасте никакущий.

Клара Новикова: А если у вас такой же младший сын, как у автора, то это не означает, что все ок.
Я уже выше писала, что развитие ребенка по возрасту определяет невролог.

за себя скажу - у нас все ок. Несмотря на то, что шило в попе, не читаем и очень сильно вряд ли будем в книжечке цвета показывать. На машинке - да, пожалуйста. Дай мне красную машинку - без проблем. Но не говорил, ага. И как замолчать сейчас - тоже не знаю
И да, если бы у меня было одно дитя, я бы по ней и меряла. А мелочь раскрыл мне глаза сильно на многое :) пришлось детскую психологию снова перечитывать и перечитывать, чтобы понять.

мама
Екатеринбург

особенность в ашего ребенка в том, что с ним в этом возрасте обучение надо проводить в игре только и между делом. Усаживать за занятия - это не ваш путь пока, ничего не даст. А вот играть в цифры, буквы, бегать и считать ступени, прыгать по цветным полоскам и изучать цвета - вот это ваше. У моей дочки были шитые цифры. Они были всякими героями игр и в результате когда три приходила в гости к пятерке и ела конфеты, то вид и название цифр дочка запомнила гораздо быстрее и навсегда, чем если бы сидела за партой и изнывала от желания свалить.

Екатеринбург

Татьяна Вакалюк,
Согласна всячески Через силу не надо впихивать, да и обычная шр тут не сильно поможет, раз в садик ходит ребенок. Но тут даже не столько в цветах и буквах дело - автор например пишет, что ребенок вообще не слышит и не слушает родителей - ну это же не есть хорошо. Я бы как минимум на консультацию сходила, но мне всегда лучше перебдеть, чем годик подождать

Екатеринбург

Far_land: автор например пишет, что ребенок вообще не слышит и не слушает родителей - ну это же не есть хорошо. Я бы как минимум на консультацию сходила, но мне всегда лучше перебдеть, чем годик подождать

ну да, но с этим, имхо, не к неврологам надо. Надо к психологам, которые хотя бы несколько раз по полчаса-часу понаблюдали ребенка в естественной или игровой среде. Не скажет невролог ничего за 10 минут приема :(

Екатеринбург

Татьяна Вакалюк,
Я и написала - к нейропсихологу

Екатеринбург

Клара Новикова: тетя Таня с форума

два года круги по спецам понарезала, вот столько лично ей понадобилось времени, чтобы понять, что нормы - разные . И что шилопопность - тоже норма. Долго доходило, да :)

просто посетитель

Татьяна Вакалюк: Надо к психологам, которые хотя бы несколько раз по полчаса-часу понаблюдали ребенка в естественной или игровой среде. Не скажет невролог ничего за 10 минут приема

Наш невролог скажет многое. И прием у него не 10 минут. Он бог. Человек-сканер.
А психологов хороших вообще не встречала. В ШР - не грамотная. В садике дармоедка была. В школе болтает много. Дети ее не любят, мой не хочет на ее занятия ходить.

Екатеринбург

У меня сын до похода в школу,в 6.6 читать не умел и не хотел, считал до 20, ничего не хотел и не желал учиться. В саду воспитатель ругалась,все дети поделки делают,мой сидит и балуется,ему не интересно. Увлекался только военной техникой и историей ВОВ. Как в 3 года с прадедом познакомился,так у нас все разговоры только про войну,оружие,технику,героев и т.д. Плюс у него по неврологии проблемы,гиперактивность и ВЧД.
Через неделю ему 7,лучший в классе,техника чтения 72 слова в минуту. Очень заинтересовался математикой. Да, бывают и слезы и сопли во время уроков,но жёсткий график и расписание скорректировали поведение ещё он очень добрый,ласковый,защищает девочек,перестал подстраиваться под старших мальчишек и очень справедливый.

Екатеринбург

Клара Новикова,
Потому что дети разные) Кто-то цвета показывает,а кто-то акробатические номера)Взрослые точно такие же.Кто-то алгебру не знает,кто-то на пяти языках шпарит,а кто-то чемпион по прыжкам.В разнообразии вся прелесть нашего мира.

Екатеринбург

Клара Новикова: психологов хороших вообще не встречала

да? ну значит, нам везет :)

Клара Новикова: Наш невролог

Клара Новикова: бог

здорово :) мне младшего у богов просто не надо наблюдать, ну и считаю, что это тоже неплохо.

Екатеринбург

Клара Новикова: Он бог. Человек-сканер.

Ой, расскажите, кто у нас бог? Правда, очень интересно.

просто посетитель

Far_land: Ой, расскажите, кто у нас бог? Правда, очень интересно.

У вас не знаю. В моем городе есть.
Татьяна Вакалюк,
Любой психолог для начала должен посмотреть заключение врача? Или я не права?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";