Ребенок, 2.10, не желает заниматься...

Аноним 636

МОЕй 7,2 . Не желает заниматься ))))

Екатеринбург

Клара Новикова: Любой психолог для начала должен посмотреть заключение врача?

ну в принципе да, на разовый прием берут карту. У нас в ШР одним из преподавателей был психолог. С мелочью. Она его два года в живой среде наблюдала и на все вопросы отвечала по существу.

просто посетитель

Татьяна Вакалюк: за себя скажу - у нас все ок. Несмотря на то, что шило в попе, не читаем и очень сильно вряд ли будем в книжечке цвета показывать. На машинке - да, пожалуйста. Дай мне красную машинку - без проблем. Но не говорил, ага. И как замолчать сейчас - тоже не знаю

Сколько у вас ребенку-то? 5,5 лет?
Вы знаете сколько проблем еще может повылезать к 1му классу?

мама
Санкт-Петербург

все как с ума посходили с этими неврологами и психологами чуть что - это вам к неврологу/психологу. Самая денежная специальность стала.
автору - предлагайте книги, карточки и пр, но это не значит что ребенок прям проникнется этим, но вдруг и зацепит. Лучше дайте в руки пластилин, краски, ножницы и пусть делает что хочет. Нанизывает бусины (если в рот не тянет), машинки катает, раскраску раскрашивает, пазлы собирает, наклейки клеит, и пр. Книги в этом возрасте мало кому из детей интересны. И смотря какие книги ещё. мои дети лет до 3х вообще не интерсовались книгами, но карточки со стихами читала им и они смотрели, карточки перебирали, картинки смотрели. Единственная книга которая пошла - " моя самая первая любимая книга" , и то не по правилам занимались, как там написано, а просто картинки беспорядочно смотрели. Засмотрели до дыр. Ст читать стала ближе к 5 годам, а мл тоже сейчас уже к 5 потихоньку простые слова читает по слогам. И это при том что я не насильничала над ними, 5-10 минут в день, и то не всегда. Но у нас очень много раскрасок, прописей, пазлов - это дети очень любят. Очень мног поделками разными занималась с ними - клеили пуговицы, ленты, бумажки, пластилин и пр. Можно найти по возрасту массу всего в и-нете. Но и это может быть не интересно.
по своим детям заметила - бывает пытаешься им что то там дать по науке, а оно не идёт и всё. Плюнула, отложила в сторону и через какое то время ребенок или сам проявляет интерес, или просто выдаёт то что раньше не получалось.

Екатеринбург

Клара Новикова: Вы знаете сколько проблем еще может повылезать к 1му классу?

понимаете, прожив как-то с невроребенком до 18 лет, я понимаю, что такое невродети. Поэтому я понимаю, что младший - НЕ невроребенок. Докторам ничего не говорю, они это сами видят. А со спортшколой медкомиссия все же ежегодная, не деться никуда.
А темперамент - ну... не лечится. Им надо учить пользоваться, но не лечить.

мама
Санкт-Петербург

Татьяна Вакалюк: А темперамент - ну... не лечится. Им надо учить пользоваться, но не лечить.

мама
Екатеринбург

У меня почти такая же была. Абсолютная неспособность к концентрации внимания (в глаза до сих пор не смотрим при обращении к ней, ищем что поинтереснее вокруг)
По итогу конечно усаживала, с каждым годом все дольше и больше могла отзаниматься, не отстали в развитии, сейчас в первый класс ходит - основные пробелы по-прежнему из-за этой вечной гонки куда-то бежать, колбаситься и болтать обо всем без умолку.
Гиперактивность с возоастом исчезает. Дефицит внимания - нет.

Аноним 235

Shadow автор темы: Или не париться, сам набегается и со временем сядет заниматься?

только так

мама
Екатеринбург

Far_land: о, что вас тревожит, может быть нормой, а может и не быть.

Far_land: лучше сейчас поприставать к ребенку, чем потом локти кусать.[/cit

+++ Меня вот это больше напрягает
[cit]Shadow автор темы: он даже не слышит, что к нему обращаются.

Shadow автор темы: прёт без оглядки вперед, не слыша и не видя. Про меня и отца вообще забывает, не доораться до него,

мама
Санкт-Петербург

Shadow автор темы: Просто мне надо хоть какое-то внимание от ребенка увидеть

Так говорят по возрасту, мамо.
А не вот это, что вы придумали.
У вас просто нормальный здоровый ребенок

Аноним 63
автор

АРД,
Здравствуйте. Машинками играет

Екатеринбург

Не знаю, как занятия, но то что не боится один остаться, это помоему должно насторожить. Он же так банально потерятся может, если мама вдруг не доглядит в том же магазине. Я бы однозначно капла на мозг, что маму из виду нельзя выпускать, иначе может быть то то и то то. И беседовать, если взруг потеряется к кому обращатся нужно... Даже можно потренировать, вот потерялся ты и что как будешь маму искать. Я бы дико переживала потерять такого сорванца. А то что пишуть отстать от ребенка, это похоже тренд такой. Все таки у ребенка должны быть границы, простраиваемые мамой.

Екатеринбург

Shadow ,
Может тогда книжки про машинки его заинтересуют?

мама
Санкт-Петербург

полезная статья
https://trendru.info/″uchu-syna-chitat-s-2-let″-ya-nejrobiolog-i-menya-pugaet-tshheslavie-roditelej/

мама
Екатеринбург

Делайте игры, в которые он играет. Структурированными, и осмысленными. Например корзина мячей, двух цветов . Красные кидаем в красную коробку, синие в синюю кастрюлю.
Просто игры типа «попади в цель» Формируют внимание ребёнка, потому что. В процессе участвует и зрительный контроль и движения .
Или игры на скорость и внимание. Высыпать кучку кубиков. разных форм (имею ввиду ккоструктор с разными фигурами) , предложить выбрать только кубики или кирпичики или крыши (треугольники) , а вы из них Что то интересное построите для игр.
А пазлы можно начинать. Учить собирать с тех, которые из 2 половинок и любимые герои из мультика, начинать с 1,2,3 собранных Потом переходить к большему объёму. Потом большему количеству элементов
Самое главное исходить из интереса ребёнка: хочешь бегать , давай наперегонки, или с препятствиями или Наступать только на красные крестики (к примеру ). Подумать надо, проанализировать игры. К психологу сводите, скорее всего есть дефицит какой то сенсорной системы

Аноним 809

Поделюсь наблюдениями, может пригодится.

У меня племянник - как вы описываете, шилопоп, постоянно в движении, не присядет, не слушает, одно дело на 2 минуты. Родители включают ему фоном мультики. Сейчас много развивающих мультфильмов, где учат цвета, формы, явления природы, правила поведения. и они идут просто фоном. Например Машинки. изучаем цвета. Мультики статичные с минимум диалогов, движений. Просто факты и видеоряд.
сейчас ему 3,5. Шилопоп такой же. Но хороший словарный запас, цвета, формы, марки а/м, вобщем много чего знает.

Я не говорю, что получение информации из мультиков- хорошо, но иногда помогает.

мама
Екатеринбург

Murza: все как с ума посходили с этими неврологами и психологами чуть что - это вам к неврологу/психологу. Самая денежная специальность стала.

Вот мне тоже интересно, как нас то всех вырастили без психологов...

Аноним 809: Я не говорю, что получение информации из мультиков- хорошо, но иногда помогает.

Если в меру - все можно, а вообще до 3х лет ВОЗ телевизор не рекомендует, до 2х вообще строго под запретом. Фоном называть цвета и формы мама с папой должны, а не мультики.

Аноним 738

Автор,нормальный ребенок у вас. наговорили тут блин к неврологу,психологу. вот меня лично бесит когда говорят,а мой ребенок с трех лет читает, а в два стихи рассказывает,а в год лепит. во первых все дети разные. во вторых во многом,что дети делают,это воля родителей. и вы хотите своего ребенка также. не надо! ребенок каждый индивид,развивается по своему.
у меня дочь в год с небольшим была очень внимательная,любила рисовать,лепить и все подобное. но при этом школа развития ей не пошла,ну не хотела сидеть и слушать кого-то и делать как кто то говорит.
сын в этом же возрасте совсем не может рисовать,больше интересно все потрогать,все в рот. но интересно с детьми.
я предпочитаю отстать в хорошем смысле от ребенка и заниматься пока тем,чем он хочет.при этом постоянно говорю цвета. машинки катает,говорю вот красная машина поехала,теперь зеленая и так далее. так же и считать- первая,вторая. . .
Дочь примерно так научилась различать цвета рано,сын нет. ну я не волнуюсь,всему свое время.
Зачем вообще надо чтоб ребенок в год рисовал,в два стихи говорил,в три сам читал и так далее? ? считаю,что это все амбиции родителей. у моих детей должно быть детство

просто посетитель
Екатеринбург

Shadow автор темы: Другие дети с интересом

Shadow автор темы: Но у других в 2.5 си

Искореняйте это ,лучше сейчас . Будет полезно))
Другие они другие, у вас такой

Каких вы занятий хотите? С тетрадками и книжками? Их еще долго не будет.
Я с детьми чем только не занималась с 2летнего возраста. Статьи даже писала об этом вот тут можно почитать
Там и познавательные занималки были,но говорить о чем-то ,,серьезном,, даже и не стоит в этом возрасте. Единственное что сейчас нужно и важно это,собственно формирование уверенности в безусловной любви матери и принятие ребенка.
А все эти занимашки это вторично)))
А так можнр и цвета учить и географию изучать ,но только ради интересного совместно-проведенного времени, а не ради результата и натаскивание на что-либо. Все в свое время.

мама
Екатеринбург

Shtormit: А пазлы можно начинать. Учить собирать с тех, которые из 2 половинок и любимые герои из мультика, начинать с 1,2,3 собранных Потом переходить к большему объёму.

У меня ребенок в этом возрасте не хотел пазлы собирать. Категорически. Гора разных в ящике лежит. В 5 лет сам достал, все собрал и убрал обратно. Зачем приставать к ребенку с тем, что ему не нравится или не интересно?
Лучше делать то, к чему у него интерес есть, это гораздо продуктивнее.

мама
Екатеринбург

budlya,
Если не предложить ребёнку пазлы, откуда можно узнать есть у него интерес или нет? Но если давать задания не по возрасту, или выше уровня развития ребёнка то логично, что он не справится, либо интереса не проявит.
А по вашей логике, если ребёнок не хочет рисовать и не держит в руках ручку, нужно плюнуть и ждать , что вдруг в 5 лет у него появится интерес и он сразу возьмёт ручку. И нарисует прекрасные картины? А если не нарисует? Если проблема в моторике и нужно было укреплять и развивать кисть (не только рисованием) ?
Очень однобокий подход

мама
Екатеринбург

Shtormit: Очень однобокий подход

А кроме пазлов вариантов развития нет?
По моему это у вас однобокий подход.
По моей логике, если ребенок не хочет рисовать карандашами, предложить ему пальчиковые краски или маркеры. Вариантов больше чем один. Зачем обязательно ручку ему совать? А к 5ти годам, дозреет и сам попросит. В садике увидит, как мама пишет увидит.
И, если ребенок будет учиться рисовать в 5 лет, то никуда не опоздает, ни разу.
А насильно все равно ничему не научишь. Надо следовать за интересами ребенка, а не навязывать ему свои.

мама
Екатеринбург

Shtormit: пазлы можно начинать. Учить собирать с тех, которые из 2 половинок и любимые герои из мультика, начинать с 1,2,3 собранных Потом переходить к большему объёму. Потом большему количеству элементов
Самое главное исходить из интереса ребёнка: х

budlya,
budlya, »Надо следовать за интересами ребенка, а не навязывать ему свои»
Для начала нужно научиться понимать, что прочёл
Если по вашему мои слова о том, что ребёнку можно «предлагать» (рисовать, лепить, клеить, кидать), это , вашими словами , «навязывать» и «совать», то это только ваш путь.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";