Ребенок, 2.10, не желает заниматься...

Аноним 63
автор

Доброго времени суток.
Как приучить к спокойным играм и обучению? Или не париться, сам набегается и со временем сядет заниматься?
Сыну 2.10. Всегда шилопоп был. Раньше не зацикливалась, просто играли в то, что он хочет. Больше бегал и кричал. Мяч, догонялки, прятки. В спокойные игры вообще не любил играть. Не присядет ни на секунду.
Ждала, пыталась иногда заинтересовать. В итоге ничего: ни рисование, ни книги (даже просто с картинками, порассматривать), ни лепка, ни аппликации. В общем, ни-че-го, никакие игры, в которых сидеть и что-то внимательно делать нужно, слушая задание.
Скоро 3 года. Цвета не знает, счет и формы тоже, даже до 3 не считает. На улице идем, всё рассказываю, показываю. Перебив меня, бежит на детскую площадку бегать, прыгать, лазать... Ничего не запоминает.
Ходит в сад с 2 лет. С удовольствием. Там тоже не могут приучить вместе со всеми поделки делать. Но, правда, общается с детьми хорошо. Находит общий язык.
На горшок по-маленькому ходит с 1.9. По-большому когда как: иногда просится на горшок, а иногда спрячется в шкаф или за штору - и там наделает.
Разговаривает фразами. Всё понимает, что говорят и просят. Врачи пока патологий не выявили. Но психолог удивлена была, что он на нее внимания вообще не обратил. Увидев игрушки, пошел играть. Дали задание - он даже не слышит, что к нему обращаются.
Вообще он всегда немного странный был. Выпустишь на улице гулять - прёт без оглядки вперед, не слыша и не видя. Про меня и отца вообще забывает, не доораться до него, если чем-то заинтересовался. Один с чужими оставаться не боится. Без проблем идет к чужим людям. В магазине или ТЦ если меня из виду потеряет - даже не переживает и не ищет... Говорю ему "Ну ладно, раз со мной не хочешь идти - оставайся", надеясь, что испугается и чувство самосохранения включится, - нет, разворачивается спиной и уходит.
Обниматься не любит. Вообще не любит, чтобы его трогали

мама
Екатеринбург

Вы бы ещё за парту ребёнка посадили... Отстаньте от него. Пусть играет.

мама


Дочери 8 ... лет, тоже фиг заставишь уроки делать! А тут посмотри-ка чё 3 года и не хочет заниматься, на психолога внимания не обращает
Отстаньте от малыша, не забирайте у него детство, всему своё время

просто посетитель
Екатеринбург

Какой нахал . В детдом его, там одумается

Екатеринбург

В этом возрасте только в игровой форме можно заниматься с ребенком, потому что в этом возрасте основной вид деятельности у ребенка - игровой. И лет до 6-7 так и будет.

просто посетитель
Екатеринбург

Shadow автор темы: Сыну 2.10.

всего

Astrum*: Отстаньте от него. Пусть играет.

+++
он в игре занимается

Аноним 63
автор

Astrum*,
Никто и не садит. Просто мне надо хоть какое-то внимание от ребенка увидеть. Получить его заинтересованность. Ни конструктор, ни пазлы, ни сортеры, ни пластилин, ни кубики... Играет сам по себе.
Другие дети с интересом слушают маму, картинки в книгах рассматривают и слушают стихи, лепят, рисуют... что-то стараются сделать.
У моего будто своя жизнь...

Аноним 63
автор

Всё понятно, что в игровой. Но у других в 2.5 сидят и по книге занимаются. Школу 7 гномов брала у подруги. У нее сын и дочь отлично по этим книгам занимаются. Мой даже внимания не обращает

мама
Екатеринбург

Shadow автор темы: Цвета не знает, счет и формы тоже, даже до 3 не считает. На улице идем, всё рассказываю, показываю.

Мы на машинах цвета выучили. Идём куда-нибудь и играем какого цвета машина. Счёт так же можно.

Ну вот мой старший с 2,5 по книжкам занимался, лепил, вкладыши собирал, лазать и бегать не особо любил. Но он и сейчас такой - сидит, режет, клеит, лего собирает.

А дочери 2,2. Максимум - 1,5 минуты картинки в книжке посмотреть, и вкладыши любимые пособирать. И то редко. В основном носится и бесится. Сейчас так вообще без тормозов.

В общем, автор, смиритесь. У вас вот такой ребенок - активный. И это по-своему хорошо. Придет время, станет усидчивей.

мама
Екатеринбург

Despicable Me ,
Автор, есть амёбные дети. Такие и в песочнице могут час ковыряться в одной позе. Но это редкость. Я за свою сознательную жизнь одного такого видела.
У меня в наличии "электровеник"-мальчик и в меру активная девочка. В 2 года ни один не сидел за книжкой. Собственно, для сына и в 10 лет это каторжный труд. Дочь другая, уроки быстро делает, но по принципу "и так сойдёт..." (ей 7 лет). Младшей почти полтора. Темперамент почти как у старшего. Уверена, что и она в 2,5 года не будет заниматься по "Школе 7 гномов". Сын до сих пор не любит ни лепить, ни рисовать, скучно ему.
Кстати, у детей развитие идёт через двигательную активность. Так что у Вашего ребёнка есть преимущество перед детьми подруги.

Екатеринбург

Shadow ,
Все дети разные.Это то,что надо принять.Моей 1,8.Говорит фразами,стихи читает наизусть.А даже на одну ступеньку залезать не умеет по лесенке, прыгать не умеет.И бегать не сильно любит-встанет и стоит,птичек смотрит.У соседки не говорит совсем,зато по всем лазалкам галопом скачет))Не сравнивайте с чужими детьми,каждый ребенок личность)

просто посетитель

Shadow ,
Главное то, что говорит невролог.

мама
Екатеринбург

Shadow ,
Негодяй просто. Такая прекрасная мама и такой неблагодарный лентяй попался!
Автор, рано все

мама
Екатеринбург

Shadow ,
Прямо как мой младший.
С возрастом немного лучше стало. Вот в лего начал играть сам в 6 лет ( два года ходим в леготехнику,но сам не играл).
Терпеть не любит когда я ему читаю и не только я.
Зато отлично считает до миллиарда, причём как то сам научился.
А в 3 года перемещался как броуновское движение по игровым площадкам .
Играйте как ему нравится.

мама
Екатеринбург

К мкня старший - мечта любой матери: с 8 месяцев с книгой, читать, стихи, речь рано и все такое. Младший все наоборот: речи не было до 4 лет, неврологи, логопеды, психиатры и прочее, никаких книг,только щас начинает интерксоваться книгами и читать (логопед научила), а ему уже осенью в школу. Трансформеры и мультики.

Екатеринбург

Shadow автор темы: Но у других в 2.5 сидят и по книге занимаются. Школу 7 гномов брала у подруги. У нее сын и дочь отлично по этим книгам занимаются. Мой даже внимания не обращает

самое главное, автор, не сравнивайте детей. Вообще. Ни своих, ни своих и чужих. Во-первых, детям пофиг, занимается там Маша и Паша по книжке или нет. Во-вторых, Вы сами себя накручиваете этим изрядно. А накрутка мешает рассмотреть внимательно, какие же методы воспринимает Ваш мальчишка. Я Вас уверяю - какие-то обязательно воспринимает. Не факт, чт это книжка или лепка или что-то такое, что Вам кажется правильным. Но ищите, и найдете :)
Я тоже мама шилопопа, и да, где-то в глубине мозга меня тоже подгрызает - как это, дитя в 5,5 лет не читает? Старшая же читала в это время! Но при этом я вижу массу достоинств у человека, и они другие - не те, которые у старшей. Вот за эти достоинства и дергаем, как за ниточки. Ну, пробуем дергать :)

Аноним 63
автор

Татьяна Вакалюк,
Спасибо

просто посетитель

Shadow автор темы: Сыну 2.10.

всего -то

Shadow автор темы: и со временем сядет заниматься?

как? Если он

Shadow автор темы: Не присядет ни на секунду.

есть ли какие-то активные занятия , определите куда -нибудь . В басик?

Аноним 63
автор

Спасибо за советы. Прислушаюсь, отстану от ребенка. Хотя мы и так гуляя на улице всё изучаем, рассказываю, показываю. Пока ему больше интересно с детьми болтать

Екатеринбург

Shadow ,
Ваш в неполных три года:

  • умеет сам себя занять игрушками. Не просит, чтобы его учили в них играть, а то он не умеет. (Стоит подумать про развивающий спектр, и чтобы Вы могли принять участие в форме - а подай-ка мне зеленую машинку, да-да, а теперь, сына, красную, нет не эту, а красную... возможно, Вы обнаружите, что знает Ваше чадо все цвета :) )
  • умеет коммуницировать с другими, я так поняла, в садике у него нет огромной проблемы детей 21 века, которые не умеют играть с другими детьми. В телефон тыкать - пожалуйста, а поиграть с Петей - никак. Молодчина же :) ну и в садике по образовательной компоненте. потихоньку в средней группе все цвета за 10-15минутные занятия они выучат, а там и до цифр дойдет, и до букв.
мама
Екатеринбург

Shadow автор темы: Прислушаюсь, отстану от ребенка. Хотя мы и так гуляя на улице всё изучаем, рассказываю, показываю. Пока ему больше интересно с детьми болтать

Вот и правильно, главное, будьте рядом и все объясняйте - это лучшее развитие для ребенка. Книги чтоб любил читать и заниматься, нужно с самого начала к книгам приучать, я месяцев с 4х показывала большие картинки в книжках ребенку, стишки рассказывала на прогулках - теперь любит книги, но просто почитать, картинки посмотреть. Все эти занятия по 7 гномам и прочему - ерунда на мой взгляд. Ну чему они учат? Счету? Идите на площадку, там бывают кольца-счеты, вот и научите считать. Цвета и в окружающем пространстве все есть, показывать, называть - так наоборот лучше запомнит все. И т.д. Нет того, чему бы эти пособия научили, чему вы не сможете научить.

мама
Екатеринбург

А у ребенка должно быть детство. Все эти школы скорочтения и раннего развития только для удовлетворения родительских амбиций...

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";