Вкусняшки аллергикам какие?

автор
Екатеринбург

Вечер добрый,скоро у ребёнка Д.Р. ,что обычно носят в садик для угощения ребят ,я в курсе. А вот чем угостить детей 2-3л аллергиков,тем которым ни Барни,ни конфеты нельзя. Подскажите пожалуйста ,идей нет совсем...

мама
Екатеринбург

В садик можно принести не сладости а игрушки. У нас в группе давно уже сладкое не носят.

Anonim

Родители моему ребенку приносят блокноты, карандаши, раскраски, брелки, кто то даже машинку приносил за 20 руб из Роспечати. Если сладости то воспитатель кладет в шкаф и ребенок приносит домой и отдает сестре.

Красная

Что хотите, я приносила всегда то барни, то бонди или что там... И не разбираюсь по аллергикам. Нельзя - отнесут домой и угостят кого-нибудь.

Аноним..

Аноним 422: погуглите на ютубе конфеты из сухофруктов

так это самодельного производства?не покупные?

мама
Екатеринбург

Красная: Что хотите, я приносила всегда то барни, то бонди или что там... И не разбираюсь по аллергикам. Нельзя - отнесут домой и угостят кого-нибудь.

++++
Вообще не проблема, воспитатель обычно в курсе, уберет в шкафчик. Если что у меня обоим нельзя было сладкое, так что в шкафчик складывали, дети норм реагировали.
Если хотите можно фрутоняню яблоко выжималки принести, но это дороже барни выйдет. Или кефир детский

безника

Аноним 422: погуглите на ютубе конфеты из сухофруктов. Внешне цивильные и ничем не отличаются от настоящих

Я бы была очень недовольна самодельным угощением. А на сухофрукты тоже бывает аллергия. Она и на банальные яблоки бывает, тут под всех не подстроиться или действительно что-то несъедобное. Шарики, еще какую мелочевку. В нашем саду можно было договориться с пищеблоком чтоб шарлотку какую-нибудь испекли. Пиццу дети очень любят, но опять тпаки как мамы отнесутся.

_AnonImka_

Сок яблочный детский и хватит впринципе. А так угощали мармеладными конфетками.

Аноним..

безника: Я бы была очень недовольна самодельным угощением.