У кого дети в полтора года не копировали других, а потом все стало нормально?
Аноним 592
автор
Вопрос в теме. Сын очень редко копирует жесты других людей. ЭЭГ сделали. Ждём результат + невролог на записи. Может было у кого такое?
Аноним 687
Аноним 592 ,
В смысле копирует? Когда просят или он должен за всеми повторять всегда? Мои и на вопросы отвечали по желанию. Врачи тесты если проводили искали подход как сделать чтоб ребенок сделал что они хотят. Обсолютно здоровые дети, со своими характерами и мнением. В садике привыкли, что на занятиях надо отвечать, если спрашивают.
Мне вот интересно, копировали что? Жесты? Звуки?
Моему вот скоро будет 1,9, ничего из предложенного в умных взрослых книжках про маленьких детей не повторяет. :omg:
Аноним 592 ,
Моей почти 3. Только-только начинает копировать, повторять, и то не все и не всегда.
Аноним 592
автор
Спасибо за ответы. Немного успокоилась. Не любит гримасничать, если второй ребёнок это при нем делает. Не повторяет жесты. Чуть-чуть говорит.
Аноним 592
автор
Указательный жест то есть, то нет. В книжке может показать пальцем персонаж, если спросить, но не всех.
Аноним 960
у меня дочь была упрямой, ни за кем не повторяла, просьбы показать что-то игнорировала
делала, если сама хотела, да и то не на публику
особенно бесила этим поведением врачей, у меня есть справка от окулиста!!! , что ребенок 2-х лет нуждается в приеме психиатра :gy: :gy:
нормальной спокойной девочкой растет, развитие как у всех детей
Аноним 802
В этом возрасте важно наличие указательного жеста, понимание речи взрослого, наличие нескольких осознанных слов и разнообразные слоги. Если это все есть, то заморачиваться не стоит. Ээг сна сделали или короткое?
Аноним 592
автор
Аноним 802,
ЭЭГ сна и бодрствования сделали. Ждём приём невролога седьмого декабря Аронскинд. Надеюсь правильно фамилию написала. Есть около 5-7 осознанных слов. Слоги разные и много. Речь большей частью понимает. Иногда выполняет просьбы и иногда есть указательный жест.
Аноним 592
автор
Аноним 960,
Окулист разозлился :gy:
Аноним 592
автор
У меня иногда ощущение, что сын смотрит на наши намеренные кривляния и думает: у вас все дома? Я не дурак это повторять. :fool:
Я не понимаю, о повторении каких жестов идёт речь? Моей тоже 1,5 года, повторяет только когда старшие орут «ура» - тоже орет ура. Остальное сама по себе.
Аноним 592
автор
kvitek,
В книжках пишут, что ребёнок должен копировать пока- пока, привет-привет, как мама, например, кладет бельё в стиралку и т.п.
Аноним 592: В книжках пишут, что ребёнок должен копировать пока- пока, привет-привет, как мама, например, кладет бельё в стиралку и т.п.
:scratch: «пока» научилась говорить из мультика, «привет» не говорит. Бельё в стиралку не кладёт, только режимы переключает(это считается как копирование?), посудомойку режимы переключает, мышку забирает и щёлкает ей, пальцами по айпаду водит(копирует?), шапку на голову надевает, сапоги(мои) на ноги, карандашом на бумаге черкает - неужели ваш ничего такого не делает? Это ведь всё по сути копирование
Если я ей буду рожи строить - она на меня будет смотреть как на дуру и ржать
Вот сейчас на напольные весы залезла и кнопку нажимает - копирует?
Аноним 592
автор
kvitek,
Мой крутит краны в ванной, мышь компьютерную стаскивает со стола, пульты все нежно любит - кнопки жмет, ящики и двери открывает, причём научился открывать дверь в кухне, нажав на 2 ручки сразу - там 2 дверцы, достаёт утварь на кухне, но не все. Кубики раскидывает, порой в горшок свой их складывает.
Аноним 281
Аноним 592: В книжках пишут
Мы книжек не читали и не знали что ребенок "должен" оказывается :gy:
Аноним 592: Мой крутит краны в ванной, мышь компьютерную стаскивает со стола, пульты все нежно любит - кнопки жмет, ящики и двери открывает, причём научился открывать дверь в кухне, нажав на 2 ручки сразу - там 2 дверцы, достаёт утварь на кухне, но не все.
А как он этому учится? Разве не копирует? По сути всё обучение бытовой деятельности - копирование
Если он осваивает новое - он же не из воздуха всё это берёт, чаще всего смотрит на взрослых, потом сам делает
Просто некоторые дети реально обезьянки - делаешь что-то, а они сразу повторяют. А некоторые посмотрят 10-15 раз, осмыслят и только потом эти знания применяют. Или не применяют, если неинтересно.
Если сильно беспокоит - попробуйте комментировать то, что делаете. Например, говорить: «буду пылесосить», потом привлечь помогать, или «пойдём стирку складывать», «вот машина стирает», потом «отнеси в стирку»
Но если сразу не повторяет, то так и будет - сначала копит информацию, потом выдаёт новый навык
Аноним 592
автор
kvitek,
Спасибо за ответ. Посмотрим, что невролог скажет.
Вопрос в теме. Сын очень редко копирует жесты других людей. ЭЭГ сделали. Ждём результат + невролог на записи. Может было у кого такое?
Аноним 592 , В смысле копирует? Когда просят или он должен за всеми повторять всегда? Мои и на вопросы отвечали по желанию. Врачи тесты если проводили искали подход как сделать чтоб ребенок сделал что они хотят. Обсолютно здоровые дети, со своими характерами и мнением. В садике привыкли, что на занятиях надо отвечать, если спрашивают.
Мне вот интересно, копировали что? Жесты? Звуки? Моему вот скоро будет 1,9, ничего из предложенного в умных взрослых книжках про маленьких детей не повторяет. :omg:
Аноним 592 , Моей почти 3. Только-только начинает копировать, повторять, и то не все и не всегда.
Спасибо за ответы. Немного успокоилась. Не любит гримасничать, если второй ребёнок это при нем делает. Не повторяет жесты. Чуть-чуть говорит.
Указательный жест то есть, то нет. В книжке может показать пальцем персонаж, если спросить, но не всех.
у меня дочь была упрямой, ни за кем не повторяла, просьбы показать что-то игнорировала делала, если сама хотела, да и то не на публику особенно бесила этим поведением врачей, у меня есть справка от окулиста!!! , что ребенок 2-х лет нуждается в приеме психиатра :gy: :gy: нормальной спокойной девочкой растет, развитие как у всех детей
В этом возрасте важно наличие указательного жеста, понимание речи взрослого, наличие нескольких осознанных слов и разнообразные слоги. Если это все есть, то заморачиваться не стоит. Ээг сна сделали или короткое?
Аноним 802, ЭЭГ сна и бодрствования сделали. Ждём приём невролога седьмого декабря Аронскинд. Надеюсь правильно фамилию написала. Есть около 5-7 осознанных слов. Слоги разные и много. Речь большей частью понимает. Иногда выполняет просьбы и иногда есть указательный жест.
Аноним 960, Окулист разозлился :gy:
У меня иногда ощущение, что сын смотрит на наши намеренные кривляния и думает: у вас все дома? Я не дурак это повторять. :fool:
Я не понимаю, о повторении каких жестов идёт речь? Моей тоже 1,5 года, повторяет только когда старшие орут «ура» - тоже орет ура. Остальное сама по себе.
kvitek, В книжках пишут, что ребёнок должен копировать пока- пока, привет-привет, как мама, например, кладет бельё в стиралку и т.п.
:scratch: «пока» научилась говорить из мультика, «привет» не говорит. Бельё в стиралку не кладёт, только режимы переключает(это считается как копирование?), посудомойку режимы переключает, мышку забирает и щёлкает ей, пальцами по айпаду водит(копирует?), шапку на голову надевает, сапоги(мои) на ноги, карандашом на бумаге черкает - неужели ваш ничего такого не делает? Это ведь всё по сути копирование Если я ей буду рожи строить - она на меня будет смотреть как на дуру и ржать
Вот сейчас на напольные весы залезла и кнопку нажимает - копирует?
kvitek, Мой крутит краны в ванной, мышь компьютерную стаскивает со стола, пульты все нежно любит - кнопки жмет, ящики и двери открывает, причём научился открывать дверь в кухне, нажав на 2 ручки сразу - там 2 дверцы, достаёт утварь на кухне, но не все. Кубики раскидывает, порой в горшок свой их складывает.
Мы книжек не читали и не знали что ребенок "должен" оказывается :gy:
А как он этому учится? Разве не копирует? По сути всё обучение бытовой деятельности - копирование Если он осваивает новое - он же не из воздуха всё это берёт, чаще всего смотрит на взрослых, потом сам делает Просто некоторые дети реально обезьянки - делаешь что-то, а они сразу повторяют. А некоторые посмотрят 10-15 раз, осмыслят и только потом эти знания применяют. Или не применяют, если неинтересно. Если сильно беспокоит - попробуйте комментировать то, что делаете. Например, говорить: «буду пылесосить», потом привлечь помогать, или «пойдём стирку складывать», «вот машина стирает», потом «отнеси в стирку» Но если сразу не повторяет, то так и будет - сначала копит информацию, потом выдаёт новый навык
kvitek, Спасибо за ответ. Посмотрим, что невролог скажет.
Эти книжки "умные" пишут не очень умные взрослые.
По моему проблема раздута из пальца.