Подскажите бывалые, стоит ли ходить на допы в садике - логоритмика. Это вроде как занятия небольшой группой с логопедом. Имеет ли смысл такое занятие или лучше не тратить время и деньги и ходить индивидуально с логопедом заниматься?
зависит от заинтересованности педагога в результате и имеющихся у него навыках.
в школе сын ходит на данный урок. в садик в принципе такого не было (к слову, садик был коррекционным).
Аноним 23
автор
galin04ka,
Нам только 5 лет скоро будет. Букву р не говорит. Ну и иногда нечетко говорит, слова растягивает по слогам как бы, из за этого непонятно бывает, что сказала.
то вроде как занятия небольшой группой с логопедом. Имеет ли смысл такое занятие или лучше не тратить время и деньги и ходить индивидуально с логопедом заниматься?
Аноним автор темы:
Нам только 5 лет скоро будет. Букву р не говорит. Ну и иногда нечетко говорит, слова растягивает по слогам как бы, из за этого непонятно бывает, что сказала.
Звук вам на логоритмике не поставят, это индивидуальная работа. Вам нужно разграничить логоритмику от подгрупповых логопедических занятий. У них разные цели и методы тоже разные. Ну и результат соответственно планируемый разный. Логоритмика - связь речи с движением и музыкой.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Подскажите бывалые, стоит ли ходить на допы в садике - логоритмика. Это вроде как занятия небольшой группой с логопедом. Имеет ли смысл такое занятие или лучше не тратить время и деньги и ходить индивидуально с логопедом заниматься?
Смотря, насколько серьезная у вашего ребенка проблема с речью. Нет возможности совмещать и логоритмику, и логопеда?
зависит от заинтересованности педагога в результате и имеющихся у него навыках. в школе сын ходит на данный урок. в садик в принципе такого не было (к слову, садик был коррекционным).
Нам только 5 лет скоро будет. Букву р не говорит. Ну и иногда нечетко говорит, слова растягивает по слогам как бы, из за этого непонятно бывает, что сказала.
Звук вам на логоритмике не поставят, это индивидуальная работа. Вам нужно разграничить логоритмику от подгрупповых логопедических занятий. У них разные цели и методы тоже разные. Ну и результат соответственно планируемый разный. Логоритмика - связь речи с движением и музыкой.