Аноним автор темы: вундеркинды обычно заумные и бедные ботаники, а я хочу вырастить счастливого и успешного))
У вас такая каша в голове. У вас не вундеркинд и не ботаник. Уравнения с одной переменной не решает еще. Сообразительный любознательный ребенок с лидерскими задатками. Это не уникально. И не значит, что он априори неудачником несчастным вырастет.
Нравится считать - пусть считает. Купите ему самую простую рабочую тетрадь по математике для дошколят и занимайтесь время от времени. Увидите, что интерес возрастает - повод отдать в более сильную школу. Он не будет выскочкой в среде равных. В младшей группе, где половина не говорит толком, он выделяется, да.
Аноним 833
автор
Ancheg,
в гоод! Мой в 2,3 только первое слово сказал.
Аноним ,
автор, а смысл тут в чем? это не показатель ничего, я вас уверяю. Я умела читать в 3 года, мой прекрасный знакомый начал делать это в 7. Я ничем не превосхожу его в интеллектуальном развитии и тем более умениях. Вот даром эти мерянья не нужны - можно все буквы в 3 знать или ничего не знать из букв и цифр. И при этом к 17 эти люди не просто сравняются - а тот, что в 3 только игрушками играл, будет заметно превосходить второго. Лабуда это все, поверьте, проходили сто раз все
У меня подруга - вундеркинд в 3 года читала. В 5 лет пошла в школу - правда у нее мама была завуч в этой школе. Мои родители меня отдали в 6 в эту же школу - типа завидно стало. По итогу - ничего это в жизни конкретно не изменило. Все поступили в институт и стали обычными людьми.
Так что загоняться не стоит.
Аноним 833
автор
Редиsка Кэт,
отличные слова про выскочку среди равных. Правда ведь). И вообще не факт, что к школе запал не пропадёт, да и ровесники примерно к школе выровняются.
Аноним 833
автор
Ибис,
Аноним 833
автор
svtloni,
Так я уже взрослый человек и мне не нужно за счёт ребёнка самоутверждаться и какие то свои нереализованные амбиции притворять в реальность. Сравняться могут уже у школе. Кто то в 3 только только говорить начинает, а потом как раскроет свой потенциал.
3 и 3. Считает до 10, из букв пока вроде особо ничего не выучила) Не работаю я с младшей в этом направлении)) Старшие уже весь алфавит и цифры знали) Младшенькой много поблажек,с учебой не напрягаю её,иногда только и в охотку)
Аноним 833
автор
Хвоя,
В 5 в школу да ни за что, ребёнка детства лишать ради непонятно чего
Аноним ,
а тогда какой смысл в теме? Вы ж и сами понимаете, что за счет ребенка утверждаться смысла нет и что все сравняются к 10?
Аноним 833
автор
svtloni,
Так не все до 10, почитайте всю тему, многие с года алфавит знают, ещё лишний раз убедилась что смысла в раннем развитии нет и никого преимущества это не даёт в жизни
Аноним автор темы: В 5 в школу да ни за что, ребёнка детства лишать ради непонятно чего
это точно. В 6 и то рано. Я была младше своих сверстников на 1-1,5 года - это огромный психологически дискомфорт.
Свою отдала ровно в 7 - и то многие ее стрше - и это чувстуется.
Аноним автор темы: многие с года алфавит знают, ещё лишний раз убедилась что смысла в раннем развитии нет и никого преимущества это не даёт в жизни
да, очно - никакого. Это так - игры мам первенцев. не более того. Моя дочь в год знала картины Сальвадора Дали и могла их отличить - все потому, что мне заняться нечем было ну еще я работу дипломную как раз писала во студенчестве. Я вас уверяю - великим знатоком живописи она не стала.
Аноним 833
автор
Хвоя,
Только в 7 конечно, дело не в интеллекте, а в психологическом созревании, особенно в переходном возрасте, когда у всех любовь и все такое, а у твоего ещё игрушки в голове
Аноним 833
автор
svtloni,
Аноним 430
В 3 года дочь пошла в детский сад, умела считать и знала цифры до 50. Потом сама на строительной рулетке, научилась считать до 200. Алфавит знала весь полностью. В 3 года на новогодней елке рассказывала стих из 8 четверостиший дед морозу))) Я старалась развить ей память.
В итоге, обучается в 9 классе, пока круглая отличница. Память хорошая, достаточно прочитать один раз текст, чтобы его хорошо запомнить.Учитель математики говорит, что определенный склад ума у дочери, решает задачи и примеры правильно, но не так как все)
Аноним ,
более того- она их и не помнит даже нихрена
Аноним 833
автор
Хвоя,
Я за то, чтобы английский только с 1 класса, чтоб со всеми вместе алфавит учить и интересно было, а не умничать и не скучать на уроках. И тем более английский нужно подпитывать, ну выучил он цифры до 20, через месяц вообще забудет, надоест скорее всего.
Аноним 833
автор
Анонимус,
Молодец)) я тоже думаю, что дело в памяти, ну и такой склад ума , у моего, например, логика преобладает, творчества ноль.
Аноним автор темы: Только в 7 конечно, дело не в интеллекте, а в психологическом созревании,
Вот не скажу - не сталкивались вы с прблемными детьми. Моя -речевик с дизартрией и онр в анамнезе - с математикой были конкретные проблемы и нам предлагали прийти в школу на следующий год
Аноним автор темы: особенно в переходном возрасте, когда у всех любовь и все такое, а у твоего ещё игрушки в голове
это уже совсем другое - этоя на себе испытала - когда у подружки, которая меня на 1,5 года была старше уже половое созреванеи и мльчики на уме - а у меня раскашки и барби
Аноним 833
автор
Аноним,
Это точно, ребёнок должен понимать суть происходящего, иначе это просто зазубривание, у моего же не только в буквах цифрах, понимает суть многих процессов, анализирует, задаёт вопросы, но это в последние месяцы началось, это гораздо более полезно, чем просто быть счетоводом
У вас такая каша в голове. У вас не вундеркинд и не ботаник. Уравнения с одной переменной не решает еще. Сообразительный любознательный ребенок с лидерскими задатками. Это не уникально. И не значит, что он априори неудачником несчастным вырастет.
Нравится считать - пусть считает. Купите ему самую простую рабочую тетрадь по математике для дошколят и занимайтесь время от времени. Увидите, что интерес возрастает - повод отдать в более сильную школу. Он не будет выскочкой в среде равных. В младшей группе, где половина не говорит толком, он выделяется, да.
Ancheg,
в гоод! Мой в 2,3 только первое слово сказал.
также было еще и мог фразу сам себе повторить на разные тона
Аноним ,
автор, а смысл тут в чем? это не показатель ничего, я вас уверяю. Я умела читать в 3 года, мой прекрасный знакомый начал делать это в 7. Я ничем не превосхожу его в интеллектуальном развитии и тем более умениях. Вот даром эти мерянья не нужны - можно все буквы в 3 знать или ничего не знать из букв и цифр. И при этом к 17 эти люди не просто сравняются - а тот, что в 3 только игрушками играл, будет заметно превосходить второго. Лабуда это все, поверьте, проходили сто раз все
У меня подруга - вундеркинд в 3 года читала. В 5 лет пошла в школу - правда у нее мама была завуч в этой школе. Мои родители меня отдали в 6 в эту же школу - типа завидно стало. По итогу - ничего это в жизни конкретно не изменило. Все поступили в институт и стали обычными людьми.
Так что загоняться не стоит.
Редиsка Кэт,
отличные слова про выскочку среди равных. Правда ведь). И вообще не факт, что к школе запал не пропадёт, да и ровесники примерно к школе выровняются.
Ибис,
svtloni,
Так я уже взрослый человек и мне не нужно за счёт ребёнка самоутверждаться и какие то свои нереализованные амбиции притворять в реальность. Сравняться могут уже у школе. Кто то в 3 только только говорить начинает, а потом как раскроет свой потенциал.
3 и 3. Считает до 10, из букв пока вроде особо ничего не выучила) Не работаю я с младшей в этом направлении)) Старшие уже весь алфавит и цифры знали) Младшенькой много поблажек,с учебой не напрягаю её,иногда только и в охотку)
Хвоя,
В 5 в школу да ни за что, ребёнка детства лишать ради непонятно чего
Аноним ,
а тогда какой смысл в теме? Вы ж и сами понимаете, что за счет ребенка утверждаться смысла нет и что все сравняются к 10?
svtloni,
Так не все до 10, почитайте всю тему, многие с года алфавит знают, ещё лишний раз убедилась что смысла в раннем развитии нет и никого преимущества это не даёт в жизни
это точно. В 6 и то рано. Я была младше своих сверстников на 1-1,5 года - это огромный психологически дискомфорт.
Свою отдала ровно в 7 - и то многие ее стрше - и это чувстуется.
если само идет - ну отлично, а насиловать ребенка школами развития и английсим с 3 лет - пустая трата времени и денег
да, очно - никакого. Это так - игры мам первенцев. не более того. Моя дочь в год знала картины Сальвадора Дали и могла их отличить - все потому, что мне заняться нечем было ну еще я работу дипломную как раз писала во студенчестве. Я вас уверяю - великим знатоком живописи она не стала.
Хвоя,
Только в 7 конечно, дело не в интеллекте, а в психологическом созревании, особенно в переходном возрасте, когда у всех любовь и все такое, а у твоего ещё игрушки в голове
svtloni,
В 3 года дочь пошла в детский сад, умела считать и знала цифры до 50. Потом сама на строительной рулетке, научилась считать до 200. Алфавит знала весь полностью. В 3 года на новогодней елке рассказывала стих из 8 четверостиший дед морозу))) Я старалась развить ей память.
В итоге, обучается в 9 классе, пока круглая отличница. Память хорошая, достаточно прочитать один раз текст, чтобы его хорошо запомнить.Учитель математики говорит, что определенный склад ума у дочери, решает задачи и примеры правильно, но не так как все)
Аноним ,
более того- она их и не помнит даже нихрена
Хвоя,
Я за то, чтобы английский только с 1 класса, чтоб со всеми вместе алфавит учить и интересно было, а не умничать и не скучать на уроках. И тем более английский нужно подпитывать, ну выучил он цифры до 20, через месяц вообще забудет, надоест скорее всего.
Анонимус,
Молодец)) я тоже думаю, что дело в памяти, ну и такой склад ума , у моего, например, логика преобладает, творчества ноль.
Вот не скажу - не сталкивались вы с прблемными детьми. Моя -речевик с дизартрией и онр в анамнезе - с математикой были конкретные проблемы и нам предлагали прийти в школу на следующий год
это уже совсем другое - этоя на себе испытала - когда у подружки, которая меня на 1,5 года была старше уже половое созреванеи и мльчики на уме - а у меня раскашки и барби
Аноним,
Это точно, ребёнок должен понимать суть происходящего, иначе это просто зазубривание, у моего же не только в буквах цифрах, понимает суть многих процессов, анализирует, задаёт вопросы, но это в последние месяцы началось, это гораздо более полезно, чем просто быть счетоводом