Правильно пишут, что этому не научить
Дочка ( 6 лет) очень любит играть одна, она прям кайфует
Сын (7 лет ) вечно конючит играть один не умеет вообще, он даже как-то просил сестру научить его играть самому
Сейчас дочка стала любить организовывать всех вокруг
Сегодня трёх братьев развлекала весь день
Мы их не слышали вообще
Только привела домой эту банду на обед
Так что садитесь и играйте, может на вашем примере научится
Аноним 30
Старший 6 лет не умеет один играть. Может пазлы собирать, рисовать, читать, лепить, модельки собирать, но игрой это не считает. Игра для него по определению не в одиночестве. Одному фантазии не хватает.
У младшего с фантазией проблем нет. Мелкий более коммуникабельный, много видит и слышит, подражает, выдумывает. Часто замечаю, что не учили его чему-то, а он стал: в трубочку бумагу сворачивать и дудеть в нее, по бордюру ходить, гаражи строить для машин, прячет вещи, обманывает о том, где спрятал, юморит. Килька в томате,
Вот реально, в роддоме выдают.
Пожалуйста:
1.Настойчивость (принуждение) - удовлетворение собственных интересов из-за принуждения других принять вашу точку зрения.
Приспособление (покладистость) означает готовность отказаться от собственных интересов ради сохранения отношений.
3.Отход (отступление) - это стратегия 'страуса', который не решает проблемы. Она также может быть полезной, ну например,если результат для вас не важен или вы не хотите обострять конфликт.
Компромисс - стратегия, с помощью которой участники конфликта приходят к согласию через взаимные уступки и удовлетворение своих интересов только частично.
5.Сотрудничество имеет целью удовлетворить интересы всех участников конфликтной ситуации, но может требовать много времени для решения проблемы.
Последние 2 варианта не раньше 7-9 лет, малыши ещё не способны на это.
Mozolk@,
Как интересно! Я тоже с удовольствием играю со своим, но не круглосуточно конечно, один ооооочень редко и не долго играет. Обожает именно ролевые-сюжетные игры, моему 2.4, чаще всего сказки проигрываем или ситуации домашние (пошли за покупками в магазин, пошли в гости бабушке, она напекла блинчиков и тому подобное, но не с конфликтами, а просто действие, которое уже знакомо)
А если не сложно, можете примеры игр на эти конфликтные сюжеты привести?
Аноним 498
Mozolk@,
Mozolk@: Пожалуйста:
1.Настойчивость (принуждение) - удовлетворение собственных интересов из-за принуждения других принять вашу точку зрения.
Приспособление (покладистость) означает готовность отказаться от собственных интересов ради сохранения отношений.
3.Отход (отступление) - это стратегия 'страуса', который не решает проблемы. Она также может быть полезной, ну например,если результат для вас не важен или вы не хотите обострять конфликт.
Компромисс - стратегия, с помощью которой участники конфликта приходят к согласию через взаимные уступки и удовлетворение своих интересов только частично.
5.Сотрудничество имеет целью удовлетворить интересы всех участников конфликтной ситуации, но может требовать много времени для решения проблемы.
Последние 2 варианта не раньше 7-9 лет, малыши ещё не способны на это.
как интересно!! Где этому учат?
АнонимкА, Ansans,
,,Сценарии,, игр убивают живость действия на мой взгляд. И игра это всегда импровизация, но рано или поздно всегда игра выходит на конфликт (столкновение интересов). Если только это не заранее оговоренные правила, как в подвижных играх,например.
Ну не знаю, играете в строительство плотины из камней,например и один хочет класть камни поперёк, а другой вдоль. Конфликт? Конфликт. Можно реагировать по-разному-настаивая (приводя аргументы в пользу своего способа,например),уступить (принять позицию соперника), приспособиться (класть камни способом оппонента, но при этом выбирать только самые красивые камни) и пр.
Так и во всех играх-в магазин, в кафе, в больницу и пр. Лично моя роль всегда была того,кто против)))) я никогда не играла пр детским правилам. И создав острый момент (не истерию,а именно момент не согласия) в играх отыгрывать эти все моменты. В играх со сверстниками не всегда все это можно отыграть.
И потом в жизни,ребенок,имеющий все сценарии в своём арсенале гибче получается.
Это все,кстати говоря отлично в нашем детстве проигрывалось в дворовых играх в разновозрастной компании, потому я их так и люблю))))
Кстати говоря по таким играм видно к чему ребенок склонен. У меня дочь,к примеру чаще всего в 1м сценарии, настаивать будет до зелёных соплей на своих правилах. А сын ,напротив чаще уступает, а когда настаивает тогда и ссора между братом и сестрой,но он ловко умеет приспосабливаться. Вот и выходит,что одной нужно учиться гибкости и уступчивости,а другому настойчивости.
Mozolk@,
и все таки не понятно, как действовать на практике? Как развивать эти качества у детей?
Как все таки играть? Ну понятно, до конфликтной ситуации, а дальше что?
У меня дочь была "игрунья", а сын созерцатель....он смотрел, как она играла. Но он хорошо выполнял "задания", чем я пользовалась. Сначала были простые: расставь все машинки "по росту", разложи все шарики по цветам (было несколько наборов пластмассовых шариков разных цветов и размеров) в разные емкости (задействовали ведра, тазы, кастрюли, все что было, нарисуй три зеленые елочки и одну синею, потом, когда начал читать (в 4 года) очень выручала магнитная азбука на планшете, уже пошли игры - составь слово, причем ужасно любил слова длинные и трудные, помню, как он около часа составлял слово "фигуристка".....придет покажет, говорю"Нет", уходит и так пока не составил правильно (пропевали с ним слога и все слово много-много раз)...игра не игра, но занят был, а я свои дела делала....
Правильно пишут, что этому не научить
Дочка ( 6 лет) очень любит играть одна, она прям кайфует
Сын (7 лет ) вечно конючит играть один не умеет вообще, он даже как-то просил сестру научить его играть самому
Сейчас дочка стала любить организовывать всех вокруг
Сегодня трёх братьев развлекала весь день
Мы их не слышали вообще
Только привела домой эту банду на обед
Так что садитесь и играйте, может на вашем примере научится
Старший 6 лет не умеет один играть. Может пазлы собирать, рисовать, читать, лепить, модельки собирать, но игрой это не считает. Игра для него по определению не в одиночестве. Одному фантазии не хватает.
У младшего с фантазией проблем нет. Мелкий более коммуникабельный, много видит и слышит, подражает, выдумывает. Часто замечаю, что не учили его чему-то, а он стал: в трубочку бумагу сворачивать и дудеть в нее, по бордюру ходить, гаражи строить для машин, прячет вещи, обманывает о том, где спрятал, юморит.
Килька в томате,
Вот реально, в роддоме выдают.
Пожалуйста:
1.Настойчивость (принуждение) - удовлетворение собственных интересов из-за принуждения других принять вашу точку зрения.
3.Отход (отступление) - это стратегия 'страуса', который не решает проблемы. Она также может быть полезной, ну например,если результат для вас не важен или вы не хотите обострять конфликт.
5.Сотрудничество имеет целью удовлетворить интересы всех участников конфликтной ситуации, но может требовать много времени для решения проблемы.
Последние 2 варианта не раньше 7-9 лет, малыши ещё не способны на это.
Ребенок должен поскучать :-)
Mozolk@,
Как интересно! Я тоже с удовольствием играю со своим, но не круглосуточно конечно, один ооооочень редко и не долго играет. Обожает именно ролевые-сюжетные игры, моему 2.4, чаще всего сказки проигрываем или ситуации домашние (пошли за покупками в магазин, пошли в гости бабушке, она напекла блинчиков и тому подобное, но не с конфликтами, а просто действие, которое уже знакомо)
А если не сложно, можете примеры игр на эти конфликтные сюжеты привести?
Mozolk@,
АнонимкА,
Ansans,
,,Сценарии,, игр убивают живость действия на мой взгляд. И игра это всегда импровизация, но рано или поздно всегда игра выходит на конфликт (столкновение интересов). Если только это не заранее оговоренные правила, как в подвижных играх,например.
Ну не знаю, играете в строительство плотины из камней,например и один хочет класть камни поперёк, а другой вдоль. Конфликт? Конфликт. Можно реагировать по-разному-настаивая (приводя аргументы в пользу своего способа,например),уступить (принять позицию соперника), приспособиться (класть камни способом оппонента, но при этом выбирать только самые красивые камни) и пр.
Так и во всех играх-в магазин, в кафе, в больницу и пр. Лично моя роль всегда была того,кто против)))) я никогда не играла пр детским правилам. И создав острый момент (не истерию,а именно момент не согласия) в играх отыгрывать эти все моменты. В играх со сверстниками не всегда все это можно отыграть.
И потом в жизни,ребенок,имеющий все сценарии в своём арсенале гибче получается.
Это все,кстати говоря отлично в нашем детстве проигрывалось в дворовых играх в разновозрастной компании, потому я их так и люблю))))
Кстати говоря по таким играм видно к чему ребенок склонен. У меня дочь,к примеру чаще всего в 1м сценарии, настаивать будет до зелёных соплей на своих правилах. А сын ,напротив чаще уступает, а когда настаивает тогда и ссора между братом и сестрой,но он ловко умеет приспосабливаться. Вот и выходит,что одной нужно учиться гибкости и уступчивости,а другому настойчивости.
Mozolk@,
Спасибо! Правда интересно!)
Mozolk@,
и все таки не понятно, как действовать на практике? Как развивать эти качества у детей?
Как все таки играть? Ну понятно, до конфликтной ситуации, а дальше что?
Вы хотите сценарий?
Нет их. Сценариев.
Mozolk@, ну как нет... методологию тогда? Вы же откуда то это взяли?
У меня дочь была "игрунья", а сын созерцатель....он смотрел, как она играла. Но он хорошо выполнял "задания", чем я пользовалась. Сначала были простые: расставь все машинки "по росту", разложи все шарики по цветам (было несколько наборов пластмассовых шариков разных цветов и размеров) в разные емкости (задействовали ведра, тазы, кастрюли, все что было, нарисуй три зеленые елочки и одну синею, потом, когда начал читать (в 4 года) очень выручала магнитная азбука на планшете, уже пошли игры - составь слово, причем ужасно любил слова длинные и трудные, помню, как он около часа составлял слово "фигуристка".....придет покажет, говорю"Нет", уходит и так пока не составил правильно (пропевали с ним слога и все слово много-много раз)...игра не игра, но занят был, а я свои дела делала....