добрый день, старшая дочь 6 лет, с рождения не любит обнимашки, целовашки, на руках никогда не сидела. подход к ней только один-подарками и сладостями, тогда она любит и ценит, все остальное- никак. хочу отзывов мам с такими же детьми, или взрослыми выросшими из ежиков-как найти подход к такому ребенку?
Аноним автор темы: как найти подход к такому ребенку?
Точно не через
[cit]Аноним автор темы: . подход к ней только один-подарками и сладостями, тогда она любит
Большая девочка . Мало разговариваете? Мало время проводите?
Знакомая так сына приучила к ты-мне, я -тебе. Домашку сделаешь . планшет можно. Как он её делает? Так и учится , через пень. Ничего просто так не сделает, ничего. 10 лет мальчику. А то что не любит обнимашки - нормально . дети разные.
Аноним автор темы: подход к ней только один-подарками и сладостями
это скорее отсутствие подхода. Разговоры разговаривайте. Душевное тепло не только через обнимашки передаётся.
Кстати: ребёнок с другими людьми тоже к обнимашкам не стремится? Бывает так, что с родителями это не получается, так добирают с другими
Аноним 718
автор
LUCKY ME,
вопрос в том как научить ребенка ценить то что есть- совместные прогулки, развивашки, время проведенное вместе без подачек, все это ( совместные прогулки куда либо) заканчивается истерикой на тему -хочу вот это и вот то, а если не покупаете-я вас не люблю( родителей), вчера вот очередная истерика в магазине произошла, когда начался шантаж- купи вот это прямо сейчас( было отказано и ор был на весь магазин...я не поддаюсь на истерики и если нет- это нет точно, но это повторяется с рождения, когда маленькая была на пол валилась и орала, сейчас просто орет во все горло
Аноним автор темы: когда маленькая была на пол валилась и орала, сейчас просто орет во все горло
Для меня это очень не нормально. Вы где-то опоздали. Патология. Вам спец нужен. Не нормально это. И само не пройдёт. Подождите мамочки подтянутся , посоветуют. Это хорошо , что вас это тревожит. Работы много будет вам .
[cit]Аноним автор темы: -хочу вот это и вот то, а если не покупаете-я вас не люблю( родителей), вчера вот очередная истерика в магазине произошла
Аноним 718
автор
Vikulizm,
по поводу разговоров- не получается, все сводится к материальному , а заканчивается- мама ты меня не понимаешь, например- поехали покатаемся на велике вместе - а мы в магазин заедем?-нет- тогда я не поеду..
Аноним 718
автор
LUCKY ME,
у невролога наблюдаемся- ничего критичного, была проблема со щитовидкой - вроде нормализовалось все, цмв- пролечили
Вам самой бы к психологу. Дети же отражение наше. Особенно матерей.
Аноним 376
Аноним автор темы: дочь 6 лет
Аноним автор темы: сейчас просто орет во все горло
Серьезно?
Аноним автор темы: а если не покупаете-я вас не люблю
"Не люби, дело то твое. А мы тебя все равно любим, любую. "
Все. И не покупать ничего. Не вестись на провокации. "Любим. Но любовь не деньгами выражается. Все что необходимо у тебя есть, и даже больше. Все остальное по нашему желанию. "
На тему обнимашек. Не любит, не надо. Есть люди, который не любят тактильный контакт даже с любимыми людьми. Это нормально. Скажите, что всегда готовы ее обнять, когда это будет нужно ей. И отстаньте от нее.
Аноним автор темы: подход к ней только один-подарками и сладостями, тогда она любит и ценит
Не обманывайте себя. Не любит и не ценит, а просто идеально освоила способ манипуляции. А вы ведетесь. Ничего вы хорошего этим не добьетесь. Пока она еще маленькая, вы еще хоть что-то успеваете исправить, дотянете до пубертата, и потом взвоете.
Аноним: Есть люди, который не любят тактильный контакт даже с любимыми людьми. Это нормально. Скажите, что всегда готовы ее обнять, когда это будет нужно ей. И отстаньте от нее.
Аноним ,
не все люди любят тактильный контакт, некоторым от него не по себе
просто копирую:
Человек воспринимает информацию через основные пять каналов: зрительный, слуховой, тактильный, вкусовой, обонятельный. И после восприятия информация перерабатывается в нашей голове, причем интересно то, что перерабатывается она на основе одной преобладающей системы.
Выделяют основные четыре типа сенсорных систем:
Визуальная. Когда доминирующим является зрительная система обработки информации: формы, расположения, цвета.
Слуховая. Доминирующей является слуховая система обработки информации: звуки, мелодии, их тон, громкость, тембр, чистота
Кинестетическая. Доминирующей является чувственная информация: прикосновения, вкус, запах, ощущение текстур, температуры
Дигитальная. Связанная с логическим построением внутреннего диалога.
Не следует думать, что доминирование одной означает слабость другой. Просто одна из систем чаще всего является пусковой, ведущей. Именно ведущая система запускает процесс мышления, становится толчком для других ментальных процессов: памяти, представления, воображения.
кто у вас дочь? исходя из ее типа и нужно подбирать способ донести свои чувства
вполне возможно она вам свои чувства демонстрирует на своем уровне, а вы, имея другой тип, просто их не читаете
Аноним автор темы: по поводу разговоров- не получается, все сводится к материальному
когда стало сводиться? Дети не рождаются с фиксацией на материальном. Это всё в воспитании приходит. По сути надо вам отношения с нуля строить системно. К психологу, что ли, идите. А далее на семейную терапию. Песочную, например, или в мягкую комнату.
Если бы мне мой ребенок сказал "тогда я тебя не люблю" он бы от меня получил такое словесное внушение, что в сл раз больше так не стал бы говорить.
Она вас не уважает. Шесть лет это уже много.
Может к другой у неврологу?
Просто, если бы мой четврехлетка заорал, то я бы его быстро пристыдила (даже грязным полом достаточно пристыдить), а вашей походу все-равно.
Аноним 376
Аноним автор темы: вопрос в том как научить ребенка ценить то что есть- совместные прогулки, развивашки
Зачем? Зачем вы навязываете важные вам ценности? При чем показательные ценности? Для чего весь этот театр? Чтобы показать, что вы хорошие родители и у вас счастливая семья? Так примите ребенка таким, какой он есть. Ей не надо развивашек и прогулок, зачем вы ее насильно к счастью (по вашему мнению) тащите.
Аноним автор темы: хочу вот это и вот то
Что именно? У ребенка все есть? Что она постоянно с вас просит?
Аноним 718
автор
ПаннаKotta,
остальные дети любят обнимашки и совместный досуг, из магазина могут уйти без покупки и без истерики
Аноним 718
автор
Frau Nein,
вы мне очень интересны, как к вам найти подход?
Аноним 718
автор
LUCKY ME,
с детства на это обращала внимание, по все возможным специалистам провела, ну и маленькая -у многих дети на пол валятся в магазине, способ манипулирования, сейчас уже не смешно стало, просто не понятно что сейчас делать
добрый день, старшая дочь 6 лет, с рождения не любит обнимашки, целовашки, на руках никогда не сидела. подход к ней только один-подарками и сладостями, тогда она любит и ценит, все остальное- никак. хочу отзывов мам с такими же детьми, или взрослыми выросшими из ежиков-как найти подход к такому ребенку?
Точно не через
[cit]Аноним автор темы: . подход к ней только один-подарками и сладостями, тогда она любит
Большая девочка . Мало разговариваете? Мало время проводите?
Знакомая так сына приучила к ты-мне, я -тебе. Домашку сделаешь . планшет можно. Как он её делает? Так и учится , через пень. Ничего просто так не сделает, ничего. 10 лет мальчику. А то что не любит обнимашки - нормально . дети разные.
это скорее отсутствие подхода. Разговоры разговаривайте. Душевное тепло не только через обнимашки передаётся.
Кстати: ребёнок с другими людьми тоже к обнимашкам не стремится? Бывает так, что с родителями это не получается, так добирают с другими
LUCKY ME,
вопрос в том как научить ребенка ценить то что есть- совместные прогулки, развивашки, время проведенное вместе без подачек, все это ( совместные прогулки куда либо) заканчивается истерикой на тему -хочу вот это и вот то, а если не покупаете-я вас не люблю( родителей), вчера вот очередная истерика в магазине произошла, когда начался шантаж- купи вот это прямо сейчас( было отказано и ор был на весь магазин...я не поддаюсь на истерики и если нет- это нет точно, но это повторяется с рождения, когда маленькая была на пол валилась и орала, сейчас просто орет во все горло
Vikulizm,
нет, с другими также не обнимается
Для меня это очень не нормально. Вы где-то опоздали. Патология. Вам спец нужен. Не нормально это. И само не пройдёт. Подождите мамочки подтянутся , посоветуют. Это хорошо , что вас это тревожит. Работы много будет вам .
[cit]Аноним автор темы: -хочу вот это и вот то, а если не покупаете-я вас не люблю( родителей), вчера вот очередная истерика в магазине произошла
Vikulizm,
по поводу разговоров- не получается, все сводится к материальному , а заканчивается- мама ты меня не понимаешь, например- поехали покатаемся на велике вместе - а мы в магазин заедем?-нет- тогда я не поеду..
LUCKY ME,
у невролога наблюдаемся- ничего критичного, была проблема со щитовидкой - вроде нормализовалось все, цмв- пролечили
я с детства не любила и не люблю обнимашки, сюси-пуси. Поцелуйчики, нежности, словечки ласковые.
глупость.
Вам самой бы к психологу. Дети же отражение наше. Особенно матерей.
Серьезно?
"Не люби, дело то твое. А мы тебя все равно любим, любую. "
Все. И не покупать ничего. Не вестись на провокации. "Любим. Но любовь не деньгами выражается. Все что необходимо у тебя есть, и даже больше. Все остальное по нашему желанию. "
На тему обнимашек. Не любит, не надо. Есть люди, который не любят тактильный контакт даже с любимыми людьми. Это нормально. Скажите, что всегда готовы ее обнять, когда это будет нужно ей. И отстаньте от нее.
Не обманывайте себя. Не любит и не ценит, а просто идеально освоила способ манипуляции. А вы ведетесь. Ничего вы хорошего этим не добьетесь. Пока она еще маленькая, вы еще хоть что-то успеваете исправить, дотянете до пубертата, и потом взвоете.
Аноним ,
Не имела ввиду какое-то заболевание. Это я так о поведении. Долго не обращали внимание.
разумно
Аноним ,
не все люди любят тактильный контакт, некоторым от него не по себе
просто копирую:
Человек воспринимает информацию через основные пять каналов: зрительный, слуховой, тактильный, вкусовой, обонятельный. И после восприятия информация перерабатывается в нашей голове, причем интересно то, что перерабатывается она на основе одной преобладающей системы.
Выделяют основные четыре типа сенсорных систем:
Визуальная. Когда доминирующим является зрительная система обработки информации: формы, расположения, цвета.
Слуховая. Доминирующей является слуховая система обработки информации: звуки, мелодии, их тон, громкость, тембр, чистота
Кинестетическая. Доминирующей является чувственная информация: прикосновения, вкус, запах, ощущение текстур, температуры
Дигитальная. Связанная с логическим построением внутреннего диалога.
Не следует думать, что доминирование одной означает слабость другой. Просто одна из систем чаще всего является пусковой, ведущей. Именно ведущая система запускает процесс мышления, становится толчком для других ментальных процессов: памяти, представления, воображения.
кто у вас дочь? исходя из ее типа и нужно подбирать способ донести свои чувства
вполне возможно она вам свои чувства демонстрирует на своем уровне, а вы, имея другой тип, просто их не читаете
Аноним ,
Все люди разные и дети тоже, я вот тоже в детстве терпеть не могла этих обнимашек, и ничего выросла.
когда стало сводиться? Дети не рождаются с фиксацией на материальном. Это всё в воспитании приходит. По сути надо вам отношения с нуля строить системно. К психологу, что ли, идите. А далее на семейную терапию. Песочную, например, или в мягкую комнату.
вы начало предложения точно прочитали?
Если бы мне мой ребенок сказал "тогда я тебя не люблю" он бы от меня получил такое словесное внушение, что в сл раз больше так не стал бы говорить.
Она вас не уважает. Шесть лет это уже много.
Может к другой у неврологу?
Просто, если бы мой четврехлетка заорал, то я бы его быстро пристыдила (даже грязным полом достаточно пристыдить), а вашей походу все-равно.
Зачем? Зачем вы навязываете важные вам ценности? При чем показательные ценности? Для чего весь этот театр? Чтобы показать, что вы хорошие родители и у вас счастливая семья? Так примите ребенка таким, какой он есть. Ей не надо развивашек и прогулок, зачем вы ее насильно к счастью (по вашему мнению) тащите.
Что именно? У ребенка все есть? Что она постоянно с вас просит?
ПаннаKotta,
остальные дети любят обнимашки и совместный досуг, из магазина могут уйти без покупки и без истерики
Frau Nein,
вы мне очень интересны, как к вам найти подход?
LUCKY ME,
с детства на это обращала внимание, по все возможным специалистам провела, ну и маленькая -у многих дети на пол валятся в магазине, способ манипулирования, сейчас уже не смешно стало, просто не понятно что сейчас делать
например у меня дочь наоборот кинестетик, а я логик
ей со мной тяжело, не хватает маминых объятий - ей нужно мне сообщить о том, что пора бы уже и обнять
вы не смотрите на остальных. Стройте отношения с вашим конкретным ребёнком. Исходя из её потребностей
как раньше справлялись?
однозначно, причем маме - чтобы понять ребенка
дочь скорее всего пытается на своем уровне донести что не так - а мама не понимает