Что делать? Если появились вопросы по интеллектуальному развитию ребенка
автор
автор
Всем привет, прошу подсказок, что делать...Ребенку 3.6, в анамнезе гипоксия..Вроде бы невролог был к нам без претензий, и физическое и речевой развитие в норме...Я вообще не парились, но стали напрягать частые нелогичные вопросы, попробовала поспрашивать, еле выучили что сейчас зима, а что купаться в озере зимой в озере нельзя никак не откладывается в голове третьи сутки уже..что считать с цифры 1 тоже никак не запомнит....Что делать то? К кому обратиться?
Господи, из пальца проблема высосана, ей Богу :hang:
Далеко не у всех в таком возрасте есть взять -зима-холодно-купаться нельзя. Это зазубрить надо им, ну или понять, что не все могут. счет это отдельная тема. Времена года, вобще ерунда. Если бы вот в 6 лет не мог понять, какое время года, тогда посложнее, да и то тут в регулярном повторении дело.
Лучше напишите (подумайте), что ребенок делает и понимает хорошо. Никакой трагедии в написанном не увидела. Мне кажется, Вам заняться нечем
принять что все дети разные.
да, ваш не академик, ничего страшного.
проконсультироваться с другим специалистом, что он вам скажет свое мнение.
Pepper: А должен?
Мой в 3.6 только заговорил
вы знаете, я с сыном тоже не парилась, а вот когда мы проходили комиссию в Радугу для лого сада и к нему обратились так: Дифференцируй лишний предмет.... :crazy:
Мне сказали что к дизартрии у него еще и общая задержка развития, после того, как он не понял в этой фразе смысла задания :gy:
Но конечно это крайности.
Вы правильно делаете автор, в садике педагоги потом говорили минимум для каждого года развития желаемый...
это и смена времен года..их признаки (3-4 года) и цвета...
На счет счета не парьтесь, это вам рановато.
хорошо если в игровой форме просто цифры будет запоминать...
автор автор темы: еле выучили что сейчас зима, а что купаться в озере зимой в озере нельзя никак не откладывается в голове третьи сутки уже..что считать с цифры 1 тоже никак не запомнит...
:sarcastic_hand: ну так это нормально. Ребенок не автомат и знания ему чипом в голову не закладывают. И у них еще есть такая черта - что неинтересно - не запоминается. Кстати гипоксия и неврология - не означает плохой памяти. Иногда все наоборот. У меня дочь с гипоксией родилась - запоминала все влет. А неврологически здоровый сын до 2 класса не мог выучить последовательность месяцев. Неинтересно ему было, незачем. Не загружайтесь, рассказывайте, детям требуется множество повторений всегда. Никто не вырос и не запомнил, что зимой купаться нельзя, а май идет после апреля
Это не в сфере интересов вашего ребёнка потому что. Ну не интересны ему ни озеро, ни зима ваша, зачем ему запоминать?
Купите пособия какие нибудь типа шк. 7 гномов по возрасту, так легче будет ориентироваться вам , а ребёнку заниматься интересней.
Игуанодон
Свозите его на озеро и покажите, что там зимой. В этом возрасте абстрактная информация не очень хорошо усваивается, на мой взгляд, все надо увидеть, потрогать, прочувствовать.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Всем привет, прошу подсказок, что делать...Ребенку 3.6, в анамнезе гипоксия..Вроде бы невролог был к нам без претензий, и физическое и речевой развитие в норме...Я вообще не парились, но стали напрягать частые нелогичные вопросы, попробовала поспрашивать, еле выучили что сейчас зима, а что купаться в озере зимой в озере нельзя никак не откладывается в голове третьи сутки уже..что считать с цифры 1 тоже никак не запомнит....Что делать то? К кому обратиться?
Оставить ребёнка в покое, пока что
Господи, из пальца проблема высосана, ей Богу :hang: Далеко не у всех в таком возрасте есть взять -зима-холодно-купаться нельзя. Это зазубрить надо им, ну или понять, что не все могут. счет это отдельная тема. Времена года, вобще ерунда. Если бы вот в 6 лет не мог понять, какое время года, тогда посложнее, да и то тут в регулярном повторении дело. Лучше напишите (подумайте), что ребенок делает и понимает хорошо. Никакой трагедии в написанном не увидела. Мне кажется, Вам заняться нечем
А должен? Мой в 3.6 только заговорил
По английски еще не разговаривает? :wow:
автор ,
Автор, вы серьёзно?
мда, 4летнему ребенку без этих знаний явно в школу не поступить :crazy:
Автор, ну, вы тоже не очень умело излагаете свои мысли.
автор ,
вы знаете, я с сыном тоже не парилась, а вот когда мы проходили комиссию в Радугу для лого сада и к нему обратились так: Дифференцируй лишний предмет.... :crazy:
Мне сказали что к дизартрии у него еще и общая задержка развития, после того, как он не понял в этой фразе смысла задания :gy: Но конечно это крайности. Вы правильно делаете автор, в садике педагоги потом говорили минимум для каждого года развития желаемый... это и смена времен года..их признаки (3-4 года) и цвета... На счет счета не парьтесь, это вам рановато. хорошо если в игровой форме просто цифры будет запоминать...
А больше занять ребёнка нечем? Ну полно же всего, не насилуйте .
:sarcastic_hand: ну так это нормально. Ребенок не автомат и знания ему чипом в голову не закладывают. И у них еще есть такая черта - что неинтересно - не запоминается. Кстати гипоксия и неврология - не означает плохой памяти. Иногда все наоборот. У меня дочь с гипоксией родилась - запоминала все влет. А неврологически здоровый сын до 2 класса не мог выучить последовательность месяцев. Неинтересно ему было, незачем. Не загружайтесь, рассказывайте, детям требуется множество повторений всегда. Никто не вырос и не запомнил, что зимой купаться нельзя, а май идет после апреля
Традиционный совет-читать побольше, разговаривать с ребенком, рассказывать о том, что происходит в природе, за окном и пр. Рано делать выводы.
Это не в сфере интересов вашего ребёнка потому что. Ну не интересны ему ни озеро, ни зима ваша, зачем ему запоминать? Купите пособия какие нибудь типа шк. 7 гномов по возрасту, так легче будет ориентироваться вам , а ребёнку заниматься интересней.
Свозите его на озеро и покажите, что там зимой. В этом возрасте абстрактная информация не очень хорошо усваивается, на мой взгляд, все надо увидеть, потрогать, прочувствовать.