Не я автор темы: Спрашивала у своего невролога в поликлинике какик- нибудь обследования- сказала, что в 3 года ничего не пообследовать((((
Может вам ещё к одному неврологу сходить на консультацию? Так сказать мнение со стороны услышать.
В районной поликлинике невролог в первую очередь направил к сурдологу проверить слух. ЭЭГ делали там же по направлению.
Что касается логопеда, то на занятия берут и трёхлетних детей. Возможно не все специалисты, но берут.
У моей бабася
Вчера 3 исполнилось, предложениями шпарит, но без переводчика не разберешь.
Едем сейчас в санаторий, там физио, массаж, лфк, сходим к неврологу нашему.
Дома много читаем, стихи рассказывает, но если ты сам стих не знаешь, то и не разберешь о чем он :)
С сентября в садике должен быть логопед подключен. Там дальше посмотрим...
Со специальностами в саду разговаривала, у нас там психолог, тифлопедагог сказали всё по норме выполняет. Самая маленькая в группе, думаю еще подтянется за детьми.
Сейчас главное хорошо отдохнуть :)
Не я
автор
Django,
В Бонум ещё ходили.... Про обследования- ни слова
Не я
автор
Зефир в шоколаде,
Вот тоже предложениями шпарит, но очень часто переводчик нужен даже мне.((( Она объясняет то, что сказать не может. Например: Авай игать в муки? (Давай играть в жмурки). Я туплю. - во что играть???? Она закрывает глаза, руки вытягивает вперёд и кричит "сяс помаю, сяс помаю" (сейчас поймаю).
Не я ,
Ну все что вы описали, у нас все аналогично.
Мой порядок действий пока такой, как я выше написала.
Сходим к нашему неврологу, которая ребенка ведёт, потом отпишусь, что она нам скажет и диагноз какой будет.
Если не забуду конечно.
Мы только вот закончили разбираться с животом, жаловалась, что животик болит. Ничего не нашли, слава богу. Сделали узи, на всевозможных паразитов сдали, кровь, мочу.
Сейчас за речь возьмемся :)
Не я
автор
Зефир в шоколаде,
Да, отпишитесь, пожалуйста....
Аноним 379
То же самое было, помог только логопед, с 4 лет занимались два года, по три раза в неделю. Делали логопедический массаж, это помогло поставить звуки. Он просто не мог их выговаривать. И кстати, я жалею, что поздно пошли к логопеду, еле успели к школе подготовиться.
Спец сказала, что берет с двух лет, ТК сейчас много тяжёлых детей.
Дамы, а как к 3 годам выявить, есть ли такое заболевание, или нет? Ведь у всех детей по-разному. Как определить, когда это норма, а когда нет?
Моему 2.10. Говорит вполне понятно, и для меня, и для окружающих. Да, не выговаривает часть звуков: "Р" , "С" шепелявит, "Л" плохо говорит. Порой глотает слоги, путает окончания
Но насколько знаю, в этом возрасте часть звуков не выговаривать - это норма.
Анонимно.
Не я ,
Все не читала. Сейчас занимаемся у логопеда ребенку 5 лет вот вот будет. Проблем как у вас не было. Но логопед настоятельно рекомендуем что бы ребенок видел ваши губы в момент произношения звуков.
К логопеду ходим на индивидуальные занятия. Часто вижу деток меньше нас. Около 3 лет.
Не я
автор
Анонимно.,
О, это важное замечание- видеть губы взрослого, спасибо.
У дочери тоже онр 2 степени ставили. Говорила плохо, в 4 года пошли к логопеду. Выяснилось что она просто очень много звуков из себя извлечь не могла. Например не было твёрдого С, поэтому вместо Соня говорила Тося, вместо Саша - Шаша. Не было звука К - вместо Катя - Татя. Ну и все в таком духе ))) к 5,5 говорила ВСЁ !!!! Все будет и у вас хорошо )))
Не я автор темы: Ну вот мы так же стихи рассказываем, прямо вот точно так же((((
Младший в 3 года и стихи не рассказывал... Говорил по по 2 буквы от слова и каша во рту.
Все делаете правильно. Моего логопед только в 5 лет взяла. В 4 на него посмотрели и сказали не берём(((( Лечение с рождения. Ноотропные. В капельницах, в уколах, сейчас ТТТ таблетки. Гимнастика, сами дома и лечение. К занятиям с логопедом говорил слово целиком, но каши много было. Сейчас год как на корень языка процедуры и логопед-дифектолог. Говорит заметно чётче, но некоторые сочетания звуков ещё мне очень. Читать потихонечку учится, по 4 буквы читает, но букв не помнит(((
Не я
автор
\~ПуШок\~,
Многие детки, у кого в начале были проблемы с речью, в школе имеют проблемы с письмом и чтением.((((
Автор, сходите к грамотному неврологу. Сыну в 3 года делали ЭЭГ, УЗДГ сосудов шеи и головы, рентген ШОП. Все обследования информативны. Нашли причину нарушений. Назначали массажи, физиопроцедуры (д'Арсонваль на шейно-воротниковую зону, ТКМП), ноотропы, витамины, тепловые процедуры на ШОП (солевая грелка, следом тизоль с препаратом). Ребёнок также ходил к остеопату, дефектологу, нейропсихологу.
К школе выправили почти до нормы (ставили ОНР-2, моторную алалию, дизартрию). Далее занимались профилактикой дисграфии по 3-ий класс включительно.
Сейчас к Шароновой в УГМК раз в год ходим за поддерживающией терапией (сохраняются остаточные явления неврологии, в частности эпизоды нарушения сна). Связная речь страдает по сей день (4-ый класс сын закончил).
Не я автор темы: Многие детки, у кого в начале были проблемы с речью, в школе имеют проблемы с письмом и чтением.((((
Да, увы, это в основном так((( Бывает и как у старшей. Проблем с речью нет и не было, а в школе проблем с письмом хватает.
Поэтому нейропсихолога ищу обоим. Вдруг лучше будет, хочется как то что бы легче учеба давалась. И у младшего видимо логопед будет и следующий год и в школе... Я его никак не могу мотивировать хотя бы буквы запомнить, да и он многое не понимает. У логопеда очень даже не плохо получается. В школе детей больше 30 и один учитель, не знаю как он там будет.
Не я
автор
\~ПуШок\~,
Я сейчас с помощью нейропсихолога у старшего тоже дисграфию пытаюсь убрать. Только начали, о результатах буду говорить в сентябре- октябре. Разговаривал прекрасно. Начал говорить ооочень рано. Но вот так((((
Не я
автор
Astrum*,
Сходили на Тольятти в речевой центр, как тут посоветовали. Очень довольна. Сказали, что делать. Все лето наше))))
Отписываюсь. Сходили к нашему неврологу. У нас целый список диагнозов: ММД, дефицит концентрации внимания с гиперактивностью, пирамидная недостаточность, синдром мышечной дистонии.
К речи, у меня моя ещё встаёт и ходит на цыпочках иногда.
Назначила лечение: Кортексин 2 курса, пантогам на 6 месяцев, персен на 2 месяца, коэнзим Q10, массаж общий, ванный с лавандой, хвоей, пихтой, лфк, электростимуляция головного мозга (физио шапочка).
Через 2 месяца созваниваемся, обсуждаем динамику, скажет что дальше.
Фух... понеслась Завтра начинаем курс.
Astrum*: Сыну в 3 года делали ЭЭГ, УЗДГ сосудов шеи и головы, рентген ШОП. Все обследования информативны
Да, и глазное дно ещё обязательно посмотрите, кто планирует к неврологу с речевыми жалобами. Там тоже много всего интересного может доктор увидеть.
Аноним 31
Анонимм: Автор рекомендую пойти к неврологу в угмк
Сделать ткмп и после этого работа с логопедом,
Автор, это если денег много...а вообще если до 4 особого прогресса не будет, то тогда идите на ПМПК и проситесь в специализированную логогруппу...
лекарства при этом редко кому помогают, если нет сопутствующей патологии...
Аноним 31
Аноним 379: Спец сказала, что берет с двух лет, ТК сейчас много тяжёлых детей.
что за спец такой интересно?
в 2 года обычные дети только начинают говорить и спецы-логопеды обычно не ставят диагнозов до 4х лет...за 2 года все может измениться кардинально...
Не я
автор
Зефир в шоколаде,
Мне нейропсихолог сказала, что сейчас нет такого диагноза "ММД"..... Моя тоже на цыпочках бегает постоянно((((
Аноним 640,
Спасибо погуглю.... На музыкалку вот подумываю уже отдать дочь....ну постарше когда будет. Для развития слухового восприятия
Может вам ещё к одному неврологу сходить на консультацию? Так сказать мнение со стороны услышать.
В районной поликлинике невролог в первую очередь направил к сурдологу проверить слух. ЭЭГ делали там же по направлению.
Что касается логопеда, то на занятия берут и трёхлетних детей. Возможно не все специалисты, но берут.
У моей бабася
Вчера 3 исполнилось, предложениями шпарит, но без переводчика не разберешь.
Едем сейчас в санаторий, там физио, массаж, лфк, сходим к неврологу нашему.
Дома много читаем, стихи рассказывает, но если ты сам стих не знаешь, то и не разберешь о чем он :)
С сентября в садике должен быть логопед подключен. Там дальше посмотрим...
Со специальностами в саду разговаривала, у нас там психолог, тифлопедагог сказали всё по норме выполняет. Самая маленькая в группе, думаю еще подтянется за детьми.
Сейчас главное хорошо отдохнуть :)
Django,
В Бонум ещё ходили.... Про обследования- ни слова
Зефир в шоколаде,
Вот тоже предложениями шпарит, но очень часто переводчик нужен даже мне.((( Она объясняет то, что сказать не может. Например: Авай игать в муки? (Давай играть в жмурки). Я туплю. - во что играть???? Она закрывает глаза, руки вытягивает вперёд и кричит "сяс помаю, сяс помаю" (сейчас поймаю).
Не я ,
Ну все что вы описали, у нас все аналогично.
Мой порядок действий пока такой, как я выше написала.
Сходим к нашему неврологу, которая ребенка ведёт, потом отпишусь, что она нам скажет и диагноз какой будет.
Если не забуду конечно.
Мы только вот закончили разбираться с животом, жаловалась, что животик болит. Ничего не нашли, слава богу. Сделали узи, на всевозможных паразитов сдали, кровь, мочу.
Сейчас за речь возьмемся :)
Зефир в шоколаде,
Да, отпишитесь, пожалуйста....
То же самое было, помог только логопед, с 4 лет занимались два года, по три раза в неделю. Делали логопедический массаж, это помогло поставить звуки. Он просто не мог их выговаривать. И кстати, я жалею, что поздно пошли к логопеду, еле успели к школе подготовиться.
Спец сказала, что берет с двух лет, ТК сейчас много тяжёлых детей.
Дамы, а как к 3 годам выявить, есть ли такое заболевание, или нет? Ведь у всех детей по-разному. Как определить, когда это норма, а когда нет?
Моему 2.10. Говорит вполне понятно, и для меня, и для окружающих. Да, не выговаривает часть звуков: "Р" , "С" шепелявит, "Л" плохо говорит. Порой глотает слоги, путает окончания
Но насколько знаю, в этом возрасте часть звуков не выговаривать - это норма.
Не я ,
Все не читала. Сейчас занимаемся у логопеда ребенку 5 лет вот вот будет. Проблем как у вас не было. Но логопед настоятельно рекомендуем что бы ребенок видел ваши губы в момент произношения звуков.
К логопеду ходим на индивидуальные занятия. Часто вижу деток меньше нас. Около 3 лет.
Анонимно.,
О, это важное замечание- видеть губы взрослого, спасибо.
У дочери тоже онр 2 степени ставили. Говорила плохо, в 4 года пошли к логопеду. Выяснилось что она просто очень много звуков из себя извлечь не могла. Например не было твёрдого С, поэтому вместо Соня говорила Тося, вместо Саша - Шаша. Не было звука К - вместо Катя - Татя. Ну и все в таком духе ))) к 5,5 говорила ВСЁ !!!! Все будет и у вас хорошо )))
asdfg987,
Спасибо)))
Младший в 3 года и стихи не рассказывал... Говорил по по 2 буквы от слова и каша во рту.
Все делаете правильно. Моего логопед только в 5 лет взяла. В 4 на него посмотрели и сказали не берём(((( Лечение с рождения. Ноотропные. В капельницах, в уколах, сейчас ТТТ таблетки. Гимнастика, сами дома и лечение. К занятиям с логопедом говорил слово целиком, но каши много было. Сейчас год как на корень языка процедуры и логопед-дифектолог. Говорит заметно чётче, но некоторые сочетания звуков ещё мне очень. Читать потихонечку учится, по 4 буквы читает, но букв не помнит(((
\~ПуШок\~,
Многие детки, у кого в начале были проблемы с речью, в школе имеют проблемы с письмом и чтением.((((
Автор, сходите к грамотному неврологу. Сыну в 3 года делали ЭЭГ, УЗДГ сосудов шеи и головы, рентген ШОП. Все обследования информативны. Нашли причину нарушений. Назначали массажи, физиопроцедуры (д'Арсонваль на шейно-воротниковую зону, ТКМП), ноотропы, витамины, тепловые процедуры на ШОП (солевая грелка, следом тизоль с препаратом). Ребёнок также ходил к остеопату, дефектологу, нейропсихологу.
К школе выправили почти до нормы (ставили ОНР-2, моторную алалию, дизартрию). Далее занимались профилактикой дисграфии по 3-ий класс включительно.
Сейчас к Шароновой в УГМК раз в год ходим за поддерживающией терапией (сохраняются остаточные явления неврологии, в частности эпизоды нарушения сна). Связная речь страдает по сей день (4-ый класс сын закончил).
Да, увы, это в основном так((( Бывает и как у старшей. Проблем с речью нет и не было, а в школе проблем с письмом хватает.
Поэтому нейропсихолога ищу обоим. Вдруг лучше будет, хочется как то что бы легче учеба давалась. И у младшего видимо логопед будет и следующий год и в школе... Я его никак не могу мотивировать хотя бы буквы запомнить, да и он многое не понимает. У логопеда очень даже не плохо получается. В школе детей больше 30 и один учитель, не знаю как он там будет.
\~ПуШок\~,
Я сейчас с помощью нейропсихолога у старшего тоже дисграфию пытаюсь убрать. Только начали, о результатах буду говорить в сентябре- октябре. Разговаривал прекрасно. Начал говорить ооочень рано. Но вот так((((
Astrum*,
Сходили на Тольятти в речевой центр, как тут посоветовали. Очень довольна. Сказали, что делать. Все лето наше))))
Отписываюсь. Сходили к нашему неврологу. У нас целый список диагнозов: ММД, дефицит концентрации внимания с гиперактивностью, пирамидная недостаточность, синдром мышечной дистонии.
К речи, у меня моя ещё встаёт и ходит на цыпочках иногда.
Назначила лечение: Кортексин 2 курса, пантогам на 6 месяцев, персен на 2 месяца, коэнзим Q10, массаж общий, ванный с лавандой, хвоей, пихтой, лфк, электростимуляция головного мозга (физио шапочка).
Через 2 месяца созваниваемся, обсуждаем динамику, скажет что дальше.
Фух... понеслась Завтра начинаем курс.
Да, и глазное дно ещё обязательно посмотрите, кто планирует к неврологу с речевыми жалобами. Там тоже много всего интересного может доктор увидеть.
Автор, это если денег много...а вообще если до 4 особого прогресса не будет, то тогда идите на ПМПК и проситесь в специализированную логогруппу...
лекарства при этом редко кому помогают, если нет сопутствующей патологии...
что за спец такой интересно?
в 2 года обычные дети только начинают говорить и спецы-логопеды обычно не ставят диагнозов до 4х лет...за 2 года все может измениться кардинально...
Зефир в шоколаде,
Мне нейропсихолог сказала, что сейчас нет такого диагноза "ММД"..... Моя тоже на цыпочках бегает постоянно((((