Ребёнок "не слышит" слова. Логопеды и мамы деток- речевиков, загляните, пожалуйста...... И вот прошло два года...........

мама
Екатеринбург

Не я: Но идти к дефектологу именно сейчас- смысл? На будущее работать? Бред

Нас в 5 лет взяли, раньше действительно смысла нет. Только только логозарядка, лечение, игры.

мама
Екатеринбург

Краснолесье

мама
Екатеринбург

stat ,
А куда звонить? Дайте, пожалуйста, номер.

Не я
автор

irinalis13 ,
А можно в личку специалисту все такие вопросы писать???? Человек вроде не анонимничает.

undefined
Зефир в шоколаде,
Нашла ваше сообщение о дочери 2019года что говорили вневнятно, путали буквы и ходили на носочках. Нам теперь 3года и такая же ситуация. Как у вас дела на сегодняшний день? Я скоро сойду с ума. Так страшно из за ребёнка 😓😓😓спасибо за ответ

Не я
автор

Подняли мою темку. Отпишусь, что и как у нас теперь. Дочке сейчас 5,9 лет. Буквально недели три назад проходили с ней нейропсихологическую диагностику. По практически всем параметрам абсолютная возрастная норма, по нескольким параметрам - опережает в развитии. Единственно немного западает слухоречевая память. Но, учитывая наш анамнез, это даже можно считать за "хорошо". Речь "богатая", развернутая, отлично пересказывает длинные мультики. Фонематический слух- шикарный. Я, честно говоря, даже удивилась. Но все предложенные задания на фонематический слух сделала идеально. Что у нас со звуковкой: в арсенале есть все звуки кроме твердого "л". Но нам до школы еще полтора года -поставим. Есть небольшие сложности с сочетанием согласных, например -мр, пр, вдр и тд. Первые согласные звуки часто просто глотает. Артикуляционный аппарат недостаточно подвижен.
С 4 до 5 лет пробовали учить цифры (по программе детского сада это есть). Ни в садике, ни дома запомнить их не могла. Единичку помнит , двойку с трудом. Остальное не запоминала вообще! Хотя и стишки про цифры учили, и лепили, и рисовали эти цифры. Никак! Бились- бились и оставили эту затею. Буквы даже не пытались учить. Не запоминала она их, даже банальные А и О. Следующая попытка освоить "знаки" была предпринята в 5,5 лет. Алиллуя! Сегодня дочь знает цифры и числа до 50 (дальше просто не считали еще) и читает! Букварь Жуковой прочитан наполовину. Идет все легко. В прошлом году мы с трудом, за две недели!!! выучили стишок к новому году. Песни осилить так и не смогли! В этом году она за два дня выучила стих. Я счастлива... Хоть по диагностике слухоречевая памяиь и западает, по сравнению с тем, что было в прошлом году- это небо и земля.
Чего мы делали..... В 4 года пошли к логопеду и прошли два курса занятий. Потом ковид и самоизоляция.... Логопед дала очень хороший толчок в развитии речи. В результате этих занятий дочь начала "слышать" и стала правильнее говорить. После полугодового сидения дома мы вышли в садик и год отходили на нейрогимнастику. Дак вот все положительные изменения (восприятие и запоминание стихов, знаков (цифр и букв), развитие фонематического слуха и тд) связываю именно с этими занятиями. Потому что ничего мы больше и не делали. Нейрогимнастика и бассейн. Садик посещали раза два- три в неделю, к логопеду больше не обращались - "р", кстати появилась сама, таблетки не пили, "классический" подход к обучению результата не приносил.
На сегодняшний день остались такие проблемы как: недостаточное развитие артикуляционного аппарата, нелюбовь к слушанию художественной литературы, ну и слухоречевая память недостаточная. Кстати нейропсихолог посоветовал отдать ребенка на занятия английским. Память развивать. Начали заниматья, но о результатах говорить рано, пока 3 занятия прошло только. Ну и настроены еще к логопеду походить.
Надеюсь мой подробный такой анализ будет кому-то полезен.))))

Гло: Как у вас дела на сегодняшний день?

На носочках не ходит, все убрали, дочь фигуристка, координация высокая, растяжка хорошая - пашет
Эти "цыпки" это пирамидная недостаточность какая-то, идите сначала к окулисту, смотрите глазное дно, а потом с результатами к неврологу.
С речью сейчас все в процессе, работы много, потихоньку с логопедом ставят звуки попорядку. Ещё 2года до школы, все исправят думаю.
Интеллект у неё высокий, соображает очень хорошо.

Зефир в шоколаде, какая умница, ❤️
Глазное дно проверяем каздый год, нам надо проверять от глаукомы, а вот насчёт речи то каша. Адём вместо идём, моя мама, ая мама, это - эко. Иногда поправлю скажет хорошо. Но потом всё равно. Разницу слышит между миска, мишка и мышка. Но явно нарушение есть. Вы с логопедом работаете насчёт исправления речи?

мама
Екатеринбург

Гло,
Просто звуки по возрасту ещё не все стоят у вас, поэтому Мишка-миска..со временем станет лучше( у нас так же), с логопедом работаем по развитию речи, звуки пока не ставят, многие сами встали звуки , 4,5 ребёнку.

Не я,
Здравствуйте, читаю о вам о той другой девочке и так рада за вас. Это даёт надежду что и у гас все со временем будет хорошо. Если невыроваривает одну букву это не страшно. У нас ситуация сложнее. У нас два языка. Пока что ребёнок говорит только на русском, но школа у нас английская и садик, сказали выбрать пока один язык ал котлром будет учиться. Я выбрала английский так как садик, школа на этом языке. Нооо она только понимает на этом языке говорит только пару слов🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️одним словом будем искать логопедов и поинтересуюсь что такое нейрогимнастика - впервые такое слышу, а вам огромное спасибо за ответ, и правда день начался отвратительно а после ваших сообщений стало спокойнее

Гло: Вы с логопедом работаете насчёт исправления речи?

Да

Mariaha,
Миска - мишка она различает. Не говорит первые буквы в слове (машина - асина, моя - ая ну и местами переставляет вместо т к итд.... Горовю скащы паук - аук говорю п как папа паук говорит папа аук. Но мы только с осени начали говлрить до этого мало, не было детсково лепета, молчала. Спасибо за поддержку. Это так радует когда с такой проблемой как у нас у детей все со временем налаживается 🤗🤗🤗

undefined
Не я,
А к какому доктору записываться на нейрогимнастику?

мама
Екатеринбург

Гло,
Да когда первый раз сталкиваешься очень боязно, у меня девочки старшие, проблем не было с речью, и когда я столкнулась у сына 🙈 до сих пор иногда накатывает, что не успеем к школе, работы много впереди))

Не я
автор

Гло,
Нейрогимнастика - это вариант нейрокоррекции. Развивающе- коррекционная программа у нас в садике. Нейропсихолог проводит.

Не я,
У нас таково нету. Надо самой посмотреть как э о происходит и заниматься с ребёнком

Аноним 649

Не я: Фонематический слух- шикарный. Я, честно говоря, даже удивилась. Но все предложенные задания на фонематический слух сделала идеально.

самое что интересное это никак не отразится на грамотном письме.

пс: прекрасно что ребенок выправился.

Не я
автор

Аноним 649,
Да, письмо вещь такая, на нем много чего отражается и не отражается. Просто когда она в три-четыре года переставляла буквы и слоги в словах, в четыре - пять лет не могла никак уловить рифму, я честно думала, что у нас капитальное нарушение фонематического слуха и это уйдёт в письмо. Но вот... приятная неожиданность))))

Не я
автор

Гло,
Если самой, то лучше сначала диагностику у специалиста пройти и проконсультироваться у него, чем конкретно надо заниматься, чтоб посоветовал игры, упражнения, методички.... чтоб не пальцем в небо было, а прицельно, на результат.

Не я,
Это к нейропсихологу? Я ищу у гас в стране не могу найти таких специалистов 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️буду копать дальше.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";