Преимущества декрета в 3-4...5,6 лет?

рыжая
Екатеринбург

nata42: Почему вы сидите с ребенком, которому уже >трёх лет в декрете? Какие есть преимущества перед работой

В три мой ребёнок был не готов к саду, поэтому я не стала его отдавать. А т к я безработная, выходить мне было некуда
Сейчас все более - менее утряслось, отдам в сад, если будет ходить - пойду работать
Шестой год в домохозяйках, мне все нравится, но денег хватает впритык

Преимуществ полно! Никаких стрессов, по дому и ремонтным делам успеваю, муж после работы отдыхает, а не скачет по магазинам.
Ребёнок не в саду, поэтому практически не болеет, ттт

мама
Москва

Zelter ,
Нового для меня. Например я не в теме газопроводов и ЛЭП более 35 кВ. Узнавая новое я развиваюсь профессионально, что кстати выражается в денежном плане и повышает самооценку.

jjane1: человек уже видит новые умения

Это не развитие, а кайфово проведённое время и ничего больше

автор
Екатеринбург

RomahaAlenka: Я инженер сметчик.

Это вы, получается, до декрета карьеру сделали?

мама
Екатеринбург

Anastasia_: В три мой ребёнок был не готов к саду А что конкретно вы имеете в виду?

мама
Екатеринбург