Масленица

Детский день рождения - где?

Аноним 719 автор темы
Екатеринбург
Добрый день! Прошу помощи в выборе места проведения дня рождения, 3 года. Центр, в студии. Программа на 2 часа аниматор + чаепитие. Пока рассматриваю Вам радость (студия Зефир), Феерита и планета Игрик.
Буду очень признательна если поделитесь опытом проведения ДР в указанных местах. Или может ещё что то посоветуете, опыта нет пока в этом)
KateS
Екатеринбург
мама
Аноним 719:
планета Игрик.
Аноним 719:
3 года
по-моему намучаетесь там с малышами. или всех звать с родителями, а это уже доп.траты
Орфографические ошибки в письме - как клоп на белой блузке (Ф.Г. Раневская)
Аноним 719 автор темы
Екатеринбург
KateS,
Да, с родителями только
Аноним 719 автор темы
Екатеринбург
Мне нравится, что в Игрик можно играть сколько угодно после торжественной части. Феерита сказали, что если брать у них только аниматоров на час, то аренда всего не более 1,5 часов. Я плохо представляю как это, т.е. должна буду подгонять детей быстрее есть угощения и выпроваживать... 2 часа не разрешают
Аноним 719 автор темы
Екатеринбург
Ещё феерита навязывает второго аниматора, детей будет 5-6
"Вам радость" сейчас прочитала, что туалеты там не очень... Был там кто нибудь недавно?
KILAXY
Екатеринбург
Аноним 719:
планета Игрик.
Мы в марте туда планируем.
Меня цена устроила. Что входит час аниматор, торт, аренда стола и после можем сколько угодно там находится. У меня уже большой)) 5 лет исполнится. Будут бегать самостоятельно, я только приглядывать.
Ну и моему в принципе нравится планета игрик.
Ромашка-Мама
Екатеринбург
мама
В феерите отмечала ДР сына много раз. Ценник не бюджетный. По времени строго.

Я вам посоветую студию детки-непоседки на Радищева. Не большое помещение в центре. Большой выбор аниматоров. Ценник приятный))
В прошлом году отмечала 5 лет дочке там.
Аноним 719 автор темы
Екатеринбург
KILAXY
,
Мы ни разу не были там, подскажите, что представляет собой стол в общем зале? Это где зона кафе?
Аноним 719 автор темы