Мальчик 3.3, беременность и роды прошли хорошо. В свои 3.3 практически не разговаривает. Крупная моторика лучше чем должна быть по возрасту, очень сообразительный. Обследован вдоль и поперёк, были у разных неврологов, лежали 2 раза в стационаре (логомассаж, электрофарез, парафин, лфк). Проставлен церебрализин 30 уколов курс. Все специалисты сходятся во мнении что нужны занятия с нейропсихологом. От других слышу про логопеда-деффектолога
Пройти диагностику у Сабанцева, проконсультироваться у хорошего остеопата, нужен комплекс специалистов и логопед, и нейропсихолог, и невролог, и далее по результатам диагностики психиатра. К сожалению не бывает так, что физиологически и неврологически ребенок здоров, но не говорит, точнее бывает в случае, если имеет место гаджетизация и ребёнок находится в зоне комфорта, т.е. родители его и без слов понимают.
Persea ,
Похоже на 2ой вариант. 1 из неврологов, а побывали мы у многих, сказал что с ребёнком просто не занимаются. Понимаем его полностью, изьясняется пантомимой и использует слова с разной интонацией. Со старшей тоже не особо занимались, но разговаривала. Младший ходит в ясли.
Я, как логопед и дефектолог отправила бы на дообследование как минимум к перечисленным мною специалистам, плюс ребенка нужно выводить из зоны комфортного безречия, мотивацию нужно к речи создавать обязательно.
Persea ,
Спасибо, в каком районе принимаете? Ходит в ясли - вышел из зоны комфорта. Многие говорят что нужно заниматься дома, скорее всего я ленивая, несколько раз пытались, он просто уходит заниматься своими делами и я как дура остаюсь сидеть с кубиками или книгой. Мне проще обратиться к специалисту чтобы он занимался. При мне специалисты (психолог) занимался с моим дитём и он все делает и быстро схватывает и мне говорят, мамочка, у Вас же такой способный ребенок, что же Вы не занимаетесь, стою и краснею, хотя сама по образованию филолог-лингвист.
*Astrum:** ... Автор, не слушайте эти сказки. Так не бывает.
Бывает! Именно ближе к четырем и простыми предложениями заговорила старшая дочь моего мужа. В шесть уже бегло читала. При том, что ею никто специально не занимался - обе моторики и социализация были вполне по возрасту, неврологии никакой не было.
Вот в случае наличия неврологических проблем, очевидных проблем с моторикой и двигательной неловкостью. С невозможностью социализировать ребенка - ждать, что сам заговорит не нужно.
delin ,
Есть несколько чистых слов и все, не совсем молчит. Все специалисты сошлись во мнении что нужны занятия. Буду очень благодарна если посоветуют логопеда деффектолога и нейропсихолога
3,3 уже тот возраст, когда ребёнок должен говорить.
Сына год водила к логопеду-дефектологу, с 2,9 по 3,9. В три года говорил по типу: я дом нет. В три с половиной распространёнными предложениями. Сейчас 4,5 говорит нормально, стихи читает, отсутствуют несколько звуков только, если к 5 подвижек не будет с ними, то снова к логопеду.
В 2,8 ходили к сабанцеву. Посмотрел ребёнка и сказал, что даже, если вы ничего не будете делать, то ребёнок заговорит.
Месяца 3 назад были у нейропсихолога. Она сказала, что нейродиагностика и занятия с 5 лет. Сейчас логопед, лфк.
А в детский сад реьенок ходит? Не увидела.
В общем, я за логопеда-дефектолога.
Листопадовна ,
Да, ходит, сначала ходил в замечательный частник, сейчас в государственные ясли. Мне тоже неврологи, а были мы у 4ех специалистов все твердят что заговорит. Я же вижу что ему сейчас тяжело, хочет общаться с детьми
delin ,
Я работаю в должности логопеда и дефектолога 7 лет, из них 6 в отделении реабилитации, в моей практике, а она и в государственном учреждении, и частная с утра до вечера дети и заключения специалистов, так вот столь подробного, четкого и грамотного заключения, как у Сабанцева я не видела больше ни у кого, более того компетентность этого специалиста у меня не вызывает ни малейшего сомнения, а что особо ценно - он всегда действует в интересах ребенка, а не вешает ярлыки с диагнозами и шифрами. А про подождать, ну хотите, ждите, но помните, что до 4 лет мы имеем возможность коррекции нарушения, а после 4 лет работаем с компенсацией, так как к этому возрасту ребёнок адаптируется к своему речевому нарушению.
Мальчик 3.3, беременность и роды прошли хорошо. В свои 3.3 практически не разговаривает. Крупная моторика лучше чем должна быть по возрасту, очень сообразительный. Обследован вдоль и поперёк, были у разных неврологов, лежали 2 раза в стационаре (логомассаж, электрофарез, парафин, лфк). Проставлен церебрализин 30 уколов курс. Все специалисты сходятся во мнении что нужны занятия с нейропсихологом. От других слышу про логопеда-деффектолога
Пройти диагностику у Сабанцева, проконсультироваться у хорошего остеопата, нужен комплекс специалистов и логопед, и нейропсихолог, и невролог, и далее по результатам диагностики психиатра. К сожалению не бывает так, что физиологически и неврологически ребенок здоров, но не говорит, точнее бывает в случае, если имеет место гаджетизация и ребёнок находится в зоне комфорта, т.е. родители его и без слов понимают.
Нужны оба специалиста + остеопат, массажист и психиатр.
УЗДГ? ЭЭГ? Рентген ШОП? Стоматологу ребёнка показывали?
**Astrum*** , Уздг и ээг - да, все в порядке. А что такое рентген ШОП? Стоматологу показывали
Рентген шейного отдела позвоночника. У сурдолога были? Слух проверяли?
Persea , Похоже на 2ой вариант. 1 из неврологов, а побывали мы у многих, сказал что с ребёнком просто не занимаются. Понимаем его полностью, изьясняется пантомимой и использует слова с разной интонацией. Со старшей тоже не особо занимались, но разговаривала. Младший ходит в ясли.
**Astrum*** , Были, у всех все в порядке. Рентген ШОП можно сделать в частном порядке?
Есть люди в 4г начинают говорить. Может ещё заговир.
вместо логопеда - дефектолог. он и причины выявит, и звуки поставит
Stydentka , Да как-то страшно) тем более ему тяжело
В каком плане тяжело?
Stydentka , Тяжело то что он хочет, но не может выразить свою мысль словесно
Я, как логопед и дефектолог отправила бы на дообследование как минимум к перечисленным мною специалистам, плюс ребенка нужно выводить из зоны комфортного безречия, мотивацию нужно к речи создавать обязательно.
Persea , Спасибо, в каком районе принимаете? Ходит в ясли - вышел из зоны комфорта. Многие говорят что нужно заниматься дома, скорее всего я ленивая, несколько раз пытались, он просто уходит заниматься своими делами и я как дура остаюсь сидеть с кубиками или книгой. Мне проще обратиться к специалисту чтобы он занимался. При мне специалисты (психолог) занимался с моим дитём и он все делает и быстро схватывает и мне говорят, мамочка, у Вас же такой способный ребенок, что же Вы не занимаетесь, стою и краснею, хотя сама по образованию филолог-лингвист.
Значит разговаривает а не молчит.. Вы-то пишете не разговаривает, это совсем другое дело.. Значит вам помогут в комплексе эти два специалиста..
Я не из екб, я из области.
Ой... Автор, не слушайте эти сказки. Так не бывает.
Нет. Детям рентген не делают без направления. Тем более нужны снимки в 3-х проекциях. Обязательно проверяйте ШОП.
Лично у знакомых так было. Может это редко, но бывает.. Тем более у автора ребёнок говорит, но плохо, он же не молчит, может разговорится ещё.
Бывает! Именно ближе к четырем и простыми предложениями заговорила старшая дочь моего мужа. В шесть уже бегло читала. При том, что ею никто специально не занимался - обе моторики и социализация были вполне по возрасту, неврологии никакой не было.
Вот в случае наличия неврологических проблем, очевидных проблем с моторикой и двигательной неловкостью. С невозможностью социализировать ребенка - ждать, что сам заговорит не нужно.
Ага, чтобы за три тысячи узнать, что все хорошо, просто нужно немного подождать))
Это значит мотивация к речи есть. Если нет физиологических и неврологических проблем, учитывая
Вам, мама, нужно успокоиться и продолжать в размеренном режиме заниматься с ребенком. Ну мне так кажется))
delin , Есть несколько чистых слов и все, не совсем молчит. Все специалисты сошлись во мнении что нужны занятия. Буду очень благодарна если посоветуют логопеда деффектолога и нейропсихолога
Кроме нескольких чистых слов просто пантомима, целый рассказ возможен пантомимой и применение различной окраски слов эмоцией
3,3 уже тот возраст, когда ребёнок должен говорить. Сына год водила к логопеду-дефектологу, с 2,9 по 3,9. В три года говорил по типу: я дом нет. В три с половиной распространёнными предложениями. Сейчас 4,5 говорит нормально, стихи читает, отсутствуют несколько звуков только, если к 5 подвижек не будет с ними, то снова к логопеду. В 2,8 ходили к сабанцеву. Посмотрел ребёнка и сказал, что даже, если вы ничего не будете делать, то ребёнок заговорит. Месяца 3 назад были у нейропсихолога. Она сказала, что нейродиагностика и занятия с 5 лет. Сейчас логопед, лфк. А в детский сад реьенок ходит? Не увидела. В общем, я за логопеда-дефектолога.
Листопадовна , Да, ходит, сначала ходил в замечательный частник, сейчас в государственные ясли. Мне тоже неврологи, а были мы у 4ех специалистов все твердят что заговорит. Я же вижу что ему сейчас тяжело, хочет общаться с детьми
delin , Я работаю в должности логопеда и дефектолога 7 лет, из них 6 в отделении реабилитации, в моей практике, а она и в государственном учреждении, и частная с утра до вечера дети и заключения специалистов, так вот столь подробного, четкого и грамотного заключения, как у Сабанцева я не видела больше ни у кого, более того компетентность этого специалиста у меня не вызывает ни малейшего сомнения, а что особо ценно - он всегда действует в интересах ребенка, а не вешает ярлыки с диагнозами и шифрами. А про подождать, ну хотите, ждите, но помните, что до 4 лет мы имеем возможность коррекции нарушения, а после 4 лет работаем с компенсацией, так как к этому возрасту ребёнок адаптируется к своему речевому нарушению.