Начали ходить на Чудо обучайку. Плюсы :ее все хвалят, подготовка очень серьезная, дают хорошую базу знаний. Раз в неделю. Минусы - Добираться неудобно, много домашки. Боюсь, что сын вообще перехочет учиться. Для родителей - строго все и не оч вежливо. Тут не сиди, там не стой, чтобы воды и еды не было в папке у ребенка! (Т.к мы просим маму одногруппника из садика подвозить и нашего, в папке лежат орешки с сухофруктами, чтобы перекусил, т к. голодным тоже нельзя)
Нейроподготовка к школе у Юлии Климовой. Плюсы: добираться проще, можно и пешком. По результату должна появиться усидсивость, внимательность, т.е. это фундамент для будущей учебы. Тоже раз в неделю есть вариант. Минусы: это не классическая подготовка к школе, там не учат считать, писать и читать.
Вообще не водить никуда. В садике хорошая опытная воспитатель, она их учит писать, читать, считать, решать простые задачи. Но всё равно из нашей группы детей возят почему-то на чудо обучайку.
Пойти на курсы от школы. Но с выбором еще не определились.
Р.s. Рядом 134 и 36. Ищу отзывы на эти школы тоже (начальное звено)
Дома сами дочитываем букварь Ахмадуллина, читает простые слова из 5-7 букв, но пока медленно очень
Выберите один из вариантов:
Аноним 460
Не знаю, что там за нейроподготовка, но нейрозанятия это самое лучшее для дошкольников по моему мнению.
В подобных темах осень много комментариев типа зачем это надо, и так всему в школе научат и тд и тп
Мы ходили, к школе читал, писал, состав числа, фонетику всякую. Оооооочень пригодилось. Адаптация к школе прошла гораздо легче.
Нейрозанчтия тоже были, но тут по показаниям.
А общем, я двумя руками за подготовку
Аноним 814
Смотреть надо по ребенку и садику, занимаются там и нет. У меня оба ребенка не ходили ни на какую подготовку. Сын ходил в частный сад, проблем не было, учился в первых рядах. дочка в музыкальную перед школой год ходила, в первом классе ей было скучно. Если собираетесь в сильную школу, где все дети на одном уровне, тогда стоит.
Совершенно точно нужно научить читать , т к. ребенок будет понимать ,что от него требуется по окружающему миру , математике итд.Мне кажется, программа уже рассчитана на читающих более - менее. Все остальное можно освоить, по математике примеры 2+7.
В первом классе записывайтесь сразу на английский , т.к. умрёте от чтения во 2.
Аноним 632
Амбарная Сова: Мы ходили, к школе читал, писал, состав числа, фонетику всякую. Оооооочень пригодилось.
А в школе этого не делают? Уже все подготовленные с навыками чтения и писма приходят? Что там изучают, какая программа (не название, а что делают). Интересно просто.
Когда я училась в школе, а пошла в 1996 (программа 1-3, без 4 класса), то учитель говорила родителям, что всему обучают в школе, а если обучить заранее, то ребенку на уроках будет скучно, тк он все умеет.
Мы тогда учили буквы, читать по слогам, писать. Заранее ничего не требовалось знать. Перед школой собеседование на котором спрашивали как зовут меня и родителей, где живу, какие улицы еще знаю итп +там нужно было перерисовать дом.
У моей подруги сын в 1-ый класс в этом году пошел, до этого они ходили на курсы при школе, школа французская на Автовокзле. Она рассказывала, что там уже начинают учить языку. Я спросила у своей мамы (а она педагог) зачем курсы при школе, неужели сейчас требования другие. Мама ответила, что все эти курсы - сбор денег. Подготовить ребенка к школе может детский сад.
Аноним 632: Когда я училась в школе, а пошла в 1996 (программа 1-3, без 4 класса), то учитель говорила родителям, что всему обучают в школе,
1995 год
Перед зачислением в 1 класс учитель меня посадила и дала прочитать какую-то книжку, задавала вопросы, смотрела что уже знаю и умею.
Просто
Если у ребенка нет неврологии и проблем с обучаемостью, то никуда водить не надо. Главное, чтобы читать умел. Пусть у ребенка еще год будет беззаботное детство.
Аноним 872
Я за школу- адаптация пройдет легче и уже с учителем можно будет определиться
Аноним 632: , школа французская на Автовокзле. Она рассказывала, что там уже начинают учить языку.
Потому что это языковая школа - это раз. По хорошему , так надо было сделать и с английским языком, а не так ...во 2 классе читают методом целого слова , никто ничего не понимает и бегут к репетиторам, программа бешеная и сделать ничего нельзя
Выбрала не водить никуда. Но здесь лучше смотреть по ребенку. Напишу свой опыт. Старшего и среднего водила как раз в чудо-обучайку. Старшего с 3 лет, среднего с 6. Дети абсолютно разные. Старший к школе умел читать и т.д. , в садике не занимались от слова совсем. Адаптация была лёгкой, только потому что нам повезло с учителем в начальной школе, точно как и у всех были проблемы с письмом, потому что в чудо-обучайке учат только печатным буквам. Но изначально из проблем у сына только гиперактивность, а так и без чудо-обучайки считаю все было ты нормально. Средний имеет проблемы по неврологии и логопедии, мы туда отходили год от силы и то потому что там же ходили к логопеду, в садике их хорошо готовили к школе, точно также умел к школе писать, считать, читать. Дочь повела только на курсы при школе, чтобы правила поведения запомнила, со школой познакомилась.
Мои дети на курсы перед школой ходили, в школу. Но вот на курсы с домашкой я лично отдавать бы не стала. Ну это лично мне такая концепция не близка - это точно тот случай, когда надо делать уроки дома и обязательно со взрослым, а это мне кажется в дошкольном возрасте... лишним, наверное.
Аноним 479
В садике занимаются хорошо, идите в любую ближайшую школу, чтобы просто к организационным моментам привык
У нас этот же район (университетский).
Посмотрела по карте - до Чудо-обучайки очень далеко, вечером по всем пробкам
Школы обе самые простые, в классе окажутся как дети, которые "мы весь год занимались с репетитором", так и те, кто вообще не умеет читать и плохо знает буквы. Чудо-обучайка раз в неделю с их не так стоишь, не так сидишь, домашнее задание не выполняешь не стоит таких усилий точно.
У нас за подготовку к школе отвечала музыкалка как раз чтобы научиться выполнять задание по инструкции, слушать преподавателя, получать оценки)) читать, конечно, надо научить, но можно и самим ближе к делу, ещё же целый год.
Я однозначно за никуда не водить или, если очень хочется, то хотя бы в саму школу. Лучше в 134, у нее здание новое и в целом неплохо в началке.
На нейрозанятия если не напрягает Вас и ребенку нравится, можно ходить, хуже не будет. Но и лучше - не факт, так-то здоровый ребенок и без занятий все это развивает.
Аноним 643
Я из тех, кто то думал, что не нужна. Ну что, второй ребенок у меня пойдет точно ) Мои ещё не садичные, может тех, кто в садик ходит, можно и не отдавать
Аноним 226
Ходили в подготовительной группе, раз в неделю по выходным, домашку там задавали тоже
Считаю, что нужно. Ребенок привыкает к занятиям, к заданиям, к дисциплине, это вам не садик, где можно играть и баловаться
Но далеко бы не возила, куда добираться долго и неудобно, недалеко от дома ходили в шаговой доступности
К 1 классу умел все, и читать, и писать, и складывать
Alterum: нас за подготовку к школе отвечала музыкалка как раз чтобы научиться выполнять задание по инструкции, слушать преподавателя, получать оценки)) читать, конечно, надо научить, но можно и самим ближе к делу, ещё же целый год.
Аналогично. Я за музыкалку подготовишку. Учат и ноты писать - первые прописи получаются, стихи учим - поем, на инструменте развиваем мелкую моторику и оба полушария мозга, так как две руки приходится синхронизировать. Ритмика плюсом. Привыкаем потихонечку делать д/з, но не в формате пиши-читай буквы/цифры. По мне так это лучшая подготовка к школе.
tiun1982,
Своего ребенка к школе подготовила, учиться в 1ом классе было легко
Аноним 506
tiun1982,
++ Моя в этом году пошла в школу. На пожготлвки мы не ходили, я сама с ней занималась. Она читает любые длинные слова, считает в пределах 20... ну что сказать? Она просится во второй класс, потому что ей скучно. Я рада, что я хотя бы не отдала ее в 6 в школу. Если куда-то ходить из списка автора, то на нейрозанятия.
Аноним 800: в папке лежат орешки с сухофруктами, чтобы перекусил, т к. голодным тоже нельзя)
а спорт есть в жизни ребенка?
спорт , нейроподготовка и умение бегло читать.
кто говорит,что в школе научат, видимо имеет 30-летних "детей" и древние неактуальные сведения о современной школе.
ага, научат. ... два урока на алфавит отведут, а на третьем надо будет читать. на четвертом уроке проверочная. Это так в лицее сын учился.
Р.s. Рядом 134 и 36. Ищу отзывы на эти школы тоже (начальное звено)
Дома сами дочитываем букварь Ахмадуллина, читает простые слова из 5-7 букв, но пока медленно очень
Выберите один из вариантов:
Не знаю, что там за нейроподготовка, но нейрозанятия это самое лучшее для дошкольников по моему мнению.
А возраст какой?
В подобных темах осень много комментариев типа зачем это надо, и так всему в школе научат и тд и тп
Мы ходили, к школе читал, писал, состав числа, фонетику всякую. Оооооочень пригодилось. Адаптация к школе прошла гораздо легче.
Нейрозанчтия тоже были, но тут по показаниям.
А общем, я двумя руками за подготовку
Смотреть надо по ребенку и садику, занимаются там и нет. У меня оба ребенка не ходили ни на какую подготовку. Сын ходил в частный сад, проблем не было, учился в первых рядах. дочка в музыкальную перед школой год ходила, в первом классе ей было скучно. Если собираетесь в сильную школу, где все дети на одном уровне, тогда стоит.
Не нужна никакая подготовка. Первая четверть и будет подготовкой
Совершенно точно нужно научить читать , т к. ребенок будет понимать ,что от него требуется по окружающему миру , математике итд.Мне кажется, программа уже рассчитана на читающих более - менее. Все остальное можно освоить, по математике примеры 2+7.
В первом классе записывайтесь сразу на английский , т.к. умрёте от чтения во 2.
А в школе этого не делают? Уже все подготовленные с навыками чтения и писма приходят? Что там изучают, какая программа (не название, а что делают). Интересно просто.
Когда я училась в школе, а пошла в 1996 (программа 1-3, без 4 класса), то учитель говорила родителям, что всему обучают в школе, а если обучить заранее, то ребенку на уроках будет скучно, тк он все умеет.
Мы тогда учили буквы, читать по слогам, писать. Заранее ничего не требовалось знать. Перед школой собеседование на котором спрашивали как зовут меня и родителей, где живу, какие улицы еще знаю итп +там нужно было перерисовать дом.
У моей подруги сын в 1-ый класс в этом году пошел, до этого они ходили на курсы при школе, школа французская на Автовокзле. Она рассказывала, что там уже начинают учить языку. Я спросила у своей мамы (а она педагог) зачем курсы при школе, неужели сейчас требования другие. Мама ответила, что все эти курсы - сбор денег. Подготовить ребенка к школе может детский сад.
Аноним 800,
Подготовка к школе нужна однозначно!
1995 год
Перед зачислением в 1 класс учитель меня посадила и дала прочитать какую-то книжку, задавала вопросы, смотрела что уже знаю и умею.
Если у ребенка нет неврологии и проблем с обучаемостью, то никуда водить не надо. Главное, чтобы читать умел. Пусть у ребенка еще год будет беззаботное детство.
Я за школу- адаптация пройдет легче и уже с учителем можно будет определиться
Потому что это языковая школа - это раз. По хорошему , так надо было сделать и с английским языком, а не так ...во 2 классе читают методом целого слова , никто ничего не понимает и бегут к репетиторам, программа бешеная и сделать ничего нельзя
Чтобы отбить напрочь желание дальше учиться. Дайте детям побыть детьми пока есть возможность
Выбрала не водить никуда. Но здесь лучше смотреть по ребенку. Напишу свой опыт. Старшего и среднего водила как раз в чудо-обучайку. Старшего с 3 лет, среднего с 6. Дети абсолютно разные. Старший к школе умел читать и т.д. , в садике не занимались от слова совсем. Адаптация была лёгкой, только потому что нам повезло с учителем в начальной школе, точно как и у всех были проблемы с письмом, потому что в чудо-обучайке учат только печатным буквам. Но изначально из проблем у сына только гиперактивность, а так и без чудо-обучайки считаю все было ты нормально. Средний имеет проблемы по неврологии и логопедии, мы туда отходили год от силы и то потому что там же ходили к логопеду, в садике их хорошо готовили к школе, точно также умел к школе писать, считать, читать. Дочь повела только на курсы при школе, чтобы правила поведения запомнила, со школой познакомилась.
Мои дети на курсы перед школой ходили, в школу. Но вот на курсы с домашкой я лично отдавать бы не стала. Ну это лично мне такая концепция не близка - это точно тот случай, когда надо делать уроки дома и обязательно со взрослым, а это мне кажется в дошкольном возрасте... лишним, наверное.
В садике занимаются хорошо, идите в любую ближайшую школу, чтобы просто к организационным моментам привык
Я бы водила на первые два. Оба.
У нас этот же район (университетский).
Посмотрела по карте - до Чудо-обучайки очень далеко, вечером по всем пробкам
Школы обе самые простые, в классе окажутся как дети, которые "мы весь год занимались с репетитором", так и те, кто вообще не умеет читать и плохо знает буквы. Чудо-обучайка раз в неделю с их не так стоишь, не так сидишь, домашнее задание не выполняешь не стоит таких усилий точно.
У нас за подготовку к школе отвечала музыкалка как раз чтобы научиться выполнять задание по инструкции, слушать преподавателя, получать оценки)) читать, конечно, надо научить, но можно и самим ближе к делу, ещё же целый год.
Я однозначно за никуда не водить или, если очень хочется, то хотя бы в саму школу. Лучше в 134, у нее здание новое и в целом неплохо в началке.
На нейрозанятия если не напрягает Вас и ребенку нравится, можно ходить, хуже не будет. Но и лучше - не факт, так-то здоровый ребенок и без занятий все это развивает.
Я из тех, кто то думал, что не нужна. Ну что, второй ребенок у меня пойдет точно ) Мои ещё не садичные, может тех, кто в садик ходит, можно и не отдавать
Ходили в подготовительной группе, раз в неделю по выходным, домашку там задавали тоже
Считаю, что нужно. Ребенок привыкает к занятиям, к заданиям, к дисциплине, это вам не садик, где можно играть и баловаться
Но далеко бы не возила, куда добираться долго и неудобно, недалеко от дома ходили в шаговой доступности
К 1 классу умел все, и читать, и писать, и складывать
Аналогично. Я за музыкалку подготовишку. Учат и ноты писать - первые прописи получаются, стихи учим - поем, на инструменте развиваем мелкую моторику и оба полушария мозга, так как две руки приходится синхронизировать. Ритмика плюсом. Привыкаем потихонечку делать д/з, но не в формате пиши-читай буквы/цифры. По мне так это лучшая подготовка к школе.
tiun1982,
Своего ребенка к школе подготовила, учиться в 1ом классе было легко
tiun1982,
++ Моя в этом году пошла в школу. На пожготлвки мы не ходили, я сама с ней занималась. Она читает любые длинные слова, считает в пределах 20... ну что сказать? Она просится во второй класс, потому что ей скучно. Я рада, что я хотя бы не отдала ее в 6 в школу. Если куда-то ходить из списка автора, то на нейрозанятия.
Аноним 506,
Всего месяц в школе, а она уже во 2ой класс просится? Во в2ом будет в 3й проситься!
а спорт есть в жизни ребенка?
спорт , нейроподготовка и умение бегло читать.
кто говорит,что в школе научат, видимо имеет 30-летних "детей" и древние неактуальные сведения о современной школе.
ага, научат. ... два урока на алфавит отведут, а на третьем надо будет читать. на четвертом уроке проверочная. Это так в лицее сын учился.