У кого двое детишек...

Аноним 891
автор

есть у вас такое чувство (досады или грусти), что со старшим ребенком вы все время играли, читали, рисовали...а младший теперь все то же самое делает со своим старшим братом/сестрой...надеюсь толково объяснила..у меня две девчонки, разница 5 лет, и маленькая играет и рисует и вообще все практически делает со старшей, очень они друг друга любят!!
Сегодня старшую привезли из школы поздно и целых два часа мы с мелкой были наедине...это так круто)))
Но получается, что просто своим общением и примером моя старшая дочь дает 80% необходимого для младшей...не знаю плохо это или хорошо?

просто посетитель
Екатеринбург

Нет, у меня и у первого ребёнка есть чувство сожаления о том, что ему не с кем было веселиться , кроме меня ))

мама
Екатеринбург

Наоборот радуюсь всегда. Им не скучно вместе. Я не любитель играть с маленькими если честно)) Что то смастерить можем вместе, но играют вдвоем.

Екатеринбург

не, я только рада была, когда младший со старшей играл и она его учила. Так-то не так уж и постоянно это - ведь у старшей и свои друзья имелись. и кружки-секции. Так что на мое общение с младшим времени много было все равно

мама
Екатеринбург

Жду когда наступит это время)))
у меня маленький ещё совсем маленький (6мес) для игр со старшей

Аноним 891
автор

я просто чувствую, что мое влияние меньше, чем влияние сестры....хотя папа мой например тоже рассказывает что его любимая сестра старшая для него была всем...

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: я просто чувствую, что мое влияние меньше, чем влияние сестры...

У меня нет и не было такого чувства
Тоже девочки, разница 4 года
У вас младшую читать-считать-писать старшая учит? Книжки ей вечерами старшая читает? Косы плетёт старшая? Готовить учит? Ну и тд
Да, младшая многому учится раньше, потому что я этому учу старшую
Например, плести браслеты из резиночек у меня младшая в 3 года научилась

Аноним 890