Влияние старшего ребёнка на младшего

Автор
автор

У дочери начался переходный возраст, видимо ещё цветочки, но уже возникли сложности. Ей 11 лет.
Часто стали возникать ситуации, когда я резко объясняю, ругаюсь (потому как поступки повторяются и первый раз было обговорено все спокойно и без повышения тона)
С нами постоянно младший (4 года)
В последнее время и он очень сильно изменился
Стал более грубым, повторяет фразы старшей, особенно сказанные ей (видимов порыве гнева в своей комнате)

Очень часто наши с ней беседы перетекающие в нотации... да это мой первый ребёнок и опыта нет, не исключаю, что не права... слышит он
Сегодня заметила что он стал прятаться в эти моменты
Поняла, что это первый звоночек

Кто был в прободной ситуации расскажите как быть
Как выйти из этого с наименьшими потерями

мама
Екатеринбург

Сами не сейте свару, и дети будут не агрессивны.

Автор автор темы: Часто стали возникать ситуации, когда я резко объясняю, ругаюсь (потому как поступки повторяются и первый раз было обговорено все спокойно и без повышения тона)

Мало ли, что там было оговорено. Ребенок не пудель в цирке. Зачем ругаться-то?

Автор
автор

Mrss,
Дак все ясно и понятно
Но когда в сотый раз
Нервы на пределе
Да и держу себя
Объясняю, говорю,общаюсь, привожу примеры, стараюсь диалог вести
И все заново .....

местная

Вы пытаетесь дочь построить по половице. Чем больше будете к этому стремиться, тем дальше будете от цели.

Аноним 409

По мне, если старший влияет на младшего - это ещё нормально. У меня ситуация хуже: младший влияет на старшего. Младший сделает какую-нибудь глупость. Особо не понимая - в силу своего возраста. Старший со словами "я тоже так хочу" - все за ним повторяет. Правда мой старший одинакового возраста с Вашим младшим.

мама
Екатеринбург

Автор автор темы: Но когда в сотый раз

Ну и что. Кто сказал, что предыдущие сто раз Ваши слова были идеально подобраны и дошли до ребенка?

Автор автор темы: Нервы на пределе