Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
После Дарвина куда идут? В общую? И неважно,тянет ребенок или нет?
У меня соседка в этом году сына перевела в массовую школу ( 3 класс) из речевого центра.
Английский был со второго класса , но уровень очень слабый.
Ребёнок у неё с прошлого года снят с логопедического сопровождения ( все в норме)
Девушки, а кто ставит речевую норму, только логопед? Вроде невролог не ставит онр? Что то я забылась
Django ,
Каждый учебный день начинается с артикуляционной гимнастики.Так же есть предмет "развитие произношения".Он четыре раза в неделю.В прошлом году индивидуальные занятия были по 40 минут 2 раза в неделю.В этом году еще пока идет диагностика.Ну вроде как 1 час индивидуальное должно быть и 1 час групповое(из 3 детей с похожими проблемами).Мы занимались с логопедами платно,но когда пошли в школу то от платных занятий отказались(ну это по семейным обстоятельствам)Потом снова хотели,но поняла что в школе дают больше и дома все закрепляем.Нам учитель дает рекомендации каждый день над чем работать.Потом мне уже было сказано не грузить ребенка и так она молодец.
anna_89,
Ещё вопрос ))) по какому принципу формируют первые классы? Примерно детей подбирают с.сходими диагнозами? Не подскажите кто сильный набирает в 2020 году? Можно в личку) думаю , что через год опять что нибудь придумают , чтоб только не попасть в эту школу . Пример Тольятти ((( эти госуслуги
Django ,
Ну и мы в 10 января подали документы в школу и были уже одни из последных.Те кто приходил 12 уже не попали.
На той неделе была в Речевом центре. Записалась на комиссию и на курсы подготовительные. Про поступление в школу мне сказали: "на общих основаниях 1 февраля с 5 утра занимать очередь и стоять ждать записи"
Ресничка )),
Самый сильный класс это те кто был в подготовительных.2 подготовительных класса обьединяют.Все остальные классы даже не знаю как формируются.
anna_89, спасибо, что так подробно написали! Занятия со специалистами - это по сути то, ради чего идут в коррекционные школы.
А вообще может кто-то захочет несколько слов написать про Речевой центр, где учится их ребёнок.
В самой школе
anna_89,
Спасибо)))) вы писали, что в обеих школах побывали. С Тольятти почему не срослось ?
Ресничка )),
У нас было ТНР..На П.Тольятти берут легких речевиков.У нас есть дети которые перешли из школы на П.Тольятти и очень довольны.Они говорят что в школе на Дарвина намного лучше работают с детьми.А школа на П.Тольятти напоминает массовую.
Ромашк,
Нам невролог поставил-РЦОН, а логопед-ОНР
В итоге,чтобы «попасть»в школу на П.Тольятти,какой алгоритм действий с моей стороны?С чего начать? В школу в 2020.Территориально на Дарвина очень далеко.
Девочки, подскажите пожалуйста. Сыну 2,5 поставили ЗРР (пока медикаментозно работаем). Вопрос по садику... Как думаете сейчас просить направление на комиссию и вставать в очередь на лого садик или первый год отходить в обычный, а с 4 лет переводить в лого????
Раньше на комиссию речевиков брали только с возраста 3 года 8 месяцев. Узнайте.
Туся_Ekb,
У нас в 2,5 года тоже стояло зрр, пошли в частный садик в 2,5, на следующий год в муниципальный обычный, на ясельной комиссии уже поставили ОНР-3. Сейчазс (4,5 года) ходит в обычный, осталась Дизартрия, по онр не знаю, диагностику в этом году ещё не проходили, но говорит неплохо, рассуждает, несогласованность есть. Это я к чему, при диагнозе в 2,5 года зрр, не факт, что в 4 года вам понадобится логосадик. Лишь бы воспитатели сейчас были хорошими. Ну и активно проходить медикаментозное лечение по направлению невролога, нам очень помогло ТКМП
Astrum*,
Krаbiк,
спасибо
Лисоля, съездили мы всё-таки в УГМК и сделали ЭЭГ там. Сервис оценили, действительно на высоте. Очень тщательно прикрепляют датчики, смотрят, чтобы они все функционировали и т.д. Листов в распечатке наверное раза в два больше, чем до этого выдавали в районной поликлинике. Есть даже фото ребёнка в шапочке с датчиками, правда зачем оно не знаю.
Всё прекрасно и мне понравилось. Но мы оказались "счастливчиками" и в итоге дважды ездили на ЭЭГ, да ещё и по разным адресам. Т.к. в первый раз у них произошёл какой-то технический сбой. Мне позвонили через несколько часов и сообщили об этом. Предложили приехать на следующий день. Съездили, всё сделали. За заключением тоже потом погоняли они меня)) Сказали, что его можно будет на следующий день забрать в детской поликлинике. Я приехала через день. Его долго искали и в итоге выяснилось, что оно находится в здании взрослой поликлиники. Прогулялась и туда, благо было время.
В заключении поняла только два предложения, первое и последнее. Остальное видимо невролог потом пояснит. Написано, что формирование корковой ритмики соответствует возрасту. А также то, что признаков эпилептиформной активности не зарегистрировано.
P.S. В 3-х этажном здании рядом со взрослой поликлинике мне больше понравилось, как сделали ЭЭГ. Сама медсестра и кабинет там более камерный, освещения меньше. Жаль только, что в тот раз ничего не вышло. Пришлось ехать в детскую.
Мамы, подскажите. Может, кто переводил ребенка из "слабослышки" (шк № 13 у парка Победы) в школу на Тольятти?
Стоит ли это делать?
nurcha,
Вы в каком классе? Почему возник этот вопрос о переводе? Что то не устраивает? Какая степень у вас тугоухости ?