Клуб общения мам речевых детей

мама
Екатеринбург

Aleksashina: умеет считать, знает весь алфавит, цвета, предметы и тд, читает по слогам

У Вас отличный результат. Тем более всего за полгода.
Как думаете, благодаря чему сдвиг?
Гаммалон кстати по какой схеме Вам назначили?

Мы в сентябре летали на море. Сыну было 4,1. Из своего имени говорил только 1 слог. Ну и мог сказать и показать Вот мама.

Сейчас знает несколько букв, которые изучили в садике (А У И О М П), соединяем пока не очень. Знает и называет цифры от 1 до 10.

мама
Екатеринбург

zefir: Гамаллон сами стали принимать или по назначению?

Нам невролог назначила.
Т.к. ноотроп, то без назначения не стоит его принимать.

Я долго думала принимать ли его или другие более дешевые аналоги, задавала кучу вопросов нашему неврологу.
Решилась после того, как услышала от невролога убедительные доводы.
Хотя препарат - не панацея. Кому-то подходит, кому-то нет.

Екатеринбург

Девочки, реву сижу, не могу успокоиться. Были на речевом дне в Бонуме в мае 2018 года, Гусева под вопросом поставила РАС и понеслось у нас, мы где только не были и у Сабанцева и у Лури, прошли лора, сурдолога, гастроэнтеролога, иммунолога, сдали кучу разных анализов и исследований, таких как ЭЭГ, когнитивные потенциалы, прошли 3 сессии томатиса, медикаментозно курсами все пили, с сентября занимаемся в Клевере: логопед и сенсорная интеграция, прошли ПМПК и перешли в другой дет сад коррекционную группу, ребёнок начал говорить фразами, небольшие предложения, много отдельных слов, повторяет много (эхолалия), сегодня вновь поехали на речевой день в Бонум, я думала нам уже снимут этот РАС под вопросом, ведь речь пошла, он стал понимать, а все получилось наоборот, если раньше ставили РАС под вопросом, то сегодня Гусева поставила нам Аутизм и направила на сибирский тракт. Что делать то? Я в расстройстве. У Сабанцева были 1 раз, стоим в очереди на явку снова, он в первый раз не увидел у нас аутизма. Лури так же сказала больше на сенсомоторную алалию похоже. А вот Гусева второй раз у нас видит этот аутизм.
Так же попали еще к неврологу Семечкову Максиму, до этого были у Туевой. Дак вот этот Семечков сказал, что зря мы пошли в коррекционный дет сад, мол ему нужно находится в обществе нормальных детей и видеть и слышать нормальную речь, чтоб за ними тянутся, а мы его влили в среду, где дети с похожими проблемами и развития не будет. Но в обычном дет саду нет у нас логопеда, дефектолога и психолога, а в коррекционном есть и нам Сабанцев наоборот говорил нужны постоянные занятия с ним, которых не было в обычном дет саду. Я вообще уже не понимаю как лучше и правильнее делать, все врачи говорят по разному, в какой нам дет сад ходить? В обычный или коррекционный? У нас коррекционная группа 12 чел, дети разновозрастные и с разными диагнозами, есть с синдромом дауна, аутизм, зпр. Из 12 человек- 6 человек говорящие, ну как говорящие, не как обычные дети, но не молчат, девочка с синдромом дауна не говорит. И что делать? Переводить обратно в обычный дет сад. Ааа, голова уже кругом.

мама
Екатеринбург

Мама 3 сыночков,
Ну вы нашли специалиста- Гусева. Ей самой специалист не помешает. Были у неё, слыхали её «диагнозы»
А за садик- лично я за обычный и занятия у специалистов, которым доверяю

мама
Екатеринбург

Мама 3 сыночков: Сабанцева и у Лури,

Я этим специалистам полностью доверяю, думаю, если они не увидели РАС, то его и нет. Не всегда много мнений -хорошо, главное найти "своего" специалиста и следовать его указаниям. Ну и смотреть на ребенка, что дает больший эффект. Обычно эффект дает комплекс правильно подобранной терапии+физио+занятия. Не ограничивайтесь занятиями в садике. Нужны постоянные индивидуальные занятия с логопедом/дефектологом и курсами занятия с нейропсихологом.

мама
Екатеринбург

Почему вы решили что мнение Гусевой авторитетней Лури, Сабанцева?
Если есть сомнения, сходите ещё к доугим спецам

Екатеринбург

Мама 3 сыночков,
Гусева это хабалка, не слушайте её. Если сомневаетесь ,сходите к другим психиатрам. Сходите к сабанцеву, ретюнскому, и на индустрии в обл.псих. больницу, специалисты там норм. Я обычно собираю мнения 3 и если всё совпадает ,включая лечение,начинаю верить и действовать согласно назначениям.

Екатеринбург

Sima,
Да, вы правы, были у нее не в первый раз и все разы она очень грубая, я каждый раз удивлялась, как на такой должности она может работать. Спасибо вам за ответ ))

Екатеринбург

vzog,
Спасибо за ответ. Да, мы как раз таки и наблюдаемся именно у Сабанцева и Лури. В Бонум пошли только потому что вновь отправили из дет поликлиники на речевой день. Мы не ограничиваемся занятиями в дет саду, мы проходим занятия в Клевере, в УГМК прошли 3 сессии томатис терапии, хочу еще на «слышу, говорю, умею» записать его.

Екатеринбург

Ромашк,
Нет, я не решила, наоборот я больше доверяю Сабанцеву и Лури. Просто почему то щелкнуло у меня в голове вдруг они просто меня жалеют и не говорят все как есть.

Екатеринбург

Гладиолуссссс,
Спасибо. Да, она хабалка это точно. Мы наблюдаемся у Сабанцева и все его рекомендации и рекомендации Лури выполняем.

Екатеринбург

Девочки, подскажите,мне тоже, пожалуйста, ребенку скоро 5 лет, нужно уже думать о подготовке к школе или ещё рано? Нам вот исполнится 5 лет у нас онр-2-3. Но, буквы изучать не хотим, цифры более менее знает, но ни рисовать, ни липить мы не умеем,ножницы держать тоже не умеем , пытаемся заниматься дома балуется, что делать? Заниматься у дефектолога индивидуально? Или в какой то развивающий центр? Или пока подождать?

мама
Екатеринбург

все знайка: нужно уже думать о подготовке к школе

Нужно. И даже не просто к школе,а учиться "учиться"

мама
Екатеринбург

Мама 3 сыночков,
Все правильно сделали, что перевели ребенка в корр дс. У меня старший сын 5 лет ходил, у нас стоял диагноз задержка речевого развития. Были дети и с зпр и дцп, с синдромом Дауна. Логопеды и деффектологи отлично занимались. Тоже переживала, что развитие тормознется. Нет все хорошо, 3 кл, отличник.

Екатеринбург

\~real\~,
Я тоже уже понимаю, что нужно,но только в замешательстве кого мне по мимо логопеда ещё подключить дефектолога, развивающий центр или даже психолога (мне кто то советовал). И она так привыкла к индивидуальным занятиям ,что в садике ей тяжело заниматься ,поделки если ей не помогают не может ( моторика плохая). Дома не хочет. Честно, незнаю "куда бежать"

мама
Екатеринбург

Мама 3 сыночков,
Ну вот пока я хотела на дневной стационар в Бонум. Молча слушала Гусеву кивала, мне нужна была бумажка-направление. А за диагнозом и лечение уж точно не к ней. Забудьде, даже и не слушайте ее.
В бонум больше не планирую, надеюсь Гусеву больше не увидим

автор
мама
Екатеринбург

все знайка, для подготовки к школе моему ребёнку хватило занятий с логопедом и садика. Насчёт дефектолога - всё индивидуально, по показаниям. Сходите на консультацию и вам скажут нужны ли занятия. Мне однажды сказали, что нет, только с логопедом.
Начинали когда-то ходить в школу развития на соответствующий курс, но не пошло. Педагог оказался достаточно строгим и с громким голосом.

мама
Екатеринбург

все знайка,
Мы в 5 лет пошли на подготовку к школе , в маленькую группу.
Они ведь там не только буквы и цифры учат, общее развитие и поделки делают.
Мне было важно, чтоб ребёнок научился работать в группе.
Первое время было очень тяжело , он не слышал заданий от учителя, постоянно переспрашивал, отвлекался на все вокруг.
К концу года это был уже совершенно другой ребёнок, он слушал и чаше слышал, что говорят и делал задания до конца почти не переспрашивая.
И вот потом уже пошли в другую школу развития более сильную и группы там уже более комплектные.
Тут уже практически не было проблем с поведением и пониманием.
Конечно учителя помогает ему где то может больше, чем остальным, но не делают за него , а ждут и направляют.
Некоторые задания сын делает медленнее , но честно я когда их вижу на открытых уроках, они реально сложные.

Екатеринбург

Osinajulia,
Какие вы молодцы!)))
Вот и мой ребенок в группе не слышит то задание которое требуется и я думаю как же в школе будет учиться(... И все настроение падает,т.к мы ничего не умеем((. В садике логопед говорит, нужен дефектолог, типа логопед я , я вытяну))). Частный логопед говорит ,что не надо , т.к по развитию на индивидуальных занятиях получается все, а в группах ничего не слышит и летает в облаках. В садике воспитатель все жалуется,что ни липить ни рисовать не умеем.

мама
Екатеринбург

все знайка,
когда начали ходить в школу , я каждое занятие слышала одно и тоже, учитель даёт задание ( спрашивает все ли поняли, лично у сына спросит , понял ли он) проходит пара минут и голос сына: А я вообще не понял , что делать то надо и так каждый раз.
Ему задание снова объяснят, он половину сделает и кричит: Я все, я все .....
Я думала это вообще никогда не кончится, но к концу года более менее стало.
В новой школе и привлекло , что занятая у них так построены , они учат детей слушать , как говорит директор центра: Они развивают те навыки и функции , которые в школе помогут детям осваивать школьную программу легче.
Но и чтение урок есть, там примерно, что ребёнок к логопедом делали ( Звуки определяют звонкие/глухие, местоположение в слове определяют, гласный/согласный, пишут, читают и тд).
Вообщем, очень мне их занятия нравятся и именно это я искала долго , отлично для моего ребёнка.
Девочки, это не реклама!!!!
Я просто делюсь с вами, вдруг кому то пригодится

Екатеринбург

Osinajulia,
А где этот центр находиться?

Екатеринбург

МашНик,
Спасибо вам огромное, что ответили и не прошли мимо, вот такие примеры меня вдохновляют. Педагоги действительно отличные, сильные, постоянно повышают квалификацию и знают, что такое необычный ребенок. Мы сами еще будем смотреть в динамике, если увидим, что ребёнок «затух», значит будем думать, решать и будем забирать из такой группы его. Еще раз спасибо вам за ответ.

Екатеринбург

Sima,
Спасибо, да, она умеет подпортить настроение и сбить с колеи. Я сегодня после ее приема сама не своя была, потом уже как то трезво посмотрела на все эту историю, оценила все и поняла.

мама
Екатеринбург

Мама 3 сыночков,
Про Сабанцева и Лури я много слышала хорошего, про Гусеву слышу впервые. Мой сын ходил в логопедический центр в группу алаликов. У нас была девочка, которой несколько специалистов ставили аутизм. Ошиблись. Девочка просто скромная оказалась. Сколько её маме нервов вымотали...
Вы справитесь. У всех мам проблемных детей бывают периоды уныния и отчаяния. Когда у моего сына в 4,5 года фраза "самолёт летит" звучала как "ёёё ююю", у меня руки опускались. Сейчас мы вспоминаем это со смехом. Сын учится в четвёртом классе массовой школы. Да, он может 3 часа тупо смотреть в учебник по математике и говорить, что он думает. Да, он может 40 минут открывать тетрадь. Да, вместо пересказов он зазубривает тексты слово в слово. Ну и ладно. На общем фоне не выделяется. Педагоги об его анамнезе не догадываются. Вторую четверть закончил с одной четвёркой (по окружающему миру). Невролог в своё время отправила в секцию ушу для здоровья. На данный момент ждём присвоения второго взрослого разряда. Как он на ковре с копьём или мечом прыгает вниз головой... Я б на такое не подписалась... Надо принимать детей с их особенностями. Я работаю над тем, чтобы не беситься от вечных зависаний сына и его нытья.

Тема закрыта
Причина: Личная просьба автора
";