мамочки, деточкам которых ставят (поставили) диагноз укорочение ноги, загляните пожта

автор
мама
Екатеринбург

подскажите пож, ортопед ставит диагноз укорочение левой нижней конечности, к тому же она у нас полнее правой ноги. Дали направление на ЭМГ, рентген. Только почему то рентген только голени, а не всей длины ног. Сижу, не могусообразить как на основании только рентгена голени определят насколько короче одна нога. или я чего то не понимаю. Вам рентген как назначали? поликлиникана санаторной

Это_не_я

здоровья вашему ребенку! всё наладится!

автор
мама
Екатеринбург

спасибо, ооочень надеюсь

автор
мама
Екатеринбург

неужели не будет ответов(

Аноним 37

Я не врач, могу только предположить, что на рентгене будут смотреть не укорочение кости, а плотность костной ткани (зоны роста). Укорочение ноги врач может замерить и без снимка, делая подкладку под укороченную ножку. Какой возраст ребенка? Когда заметили укорочение? Сколиоз не развивается?

мама
Екатеринбург

насколько укорочение? если небольшое - стельку выписывают ортопедическую. Стимулируют точки роста.

автор
мама
Екатеринбург

1см пишут. в последний раз были летом у ортопела все ок, недавно стала замечать что одна нога толще другой, с этой проблемой и обратилась к ортопеду, оказалось что еще и короче эта нога. 4года нам

автор
мама
Екатеринбург

апну

мама
Екатеринбург

Вот про ваш случай ничего не скажу.
Единственное посоветую за спиной теперь следить, пока все не выправится.
У мужа разница в ногах 2см (травма) ходит с подпятниками и спину повело. (Он больше 10 лет так ходит).
Будет внимательны к спине.
ПС а ребёнок прихрамывает?

автор
мама
Екатеринбург

я замечаю когда бегает немножко подпрыгивает. мама моя говорир что подвалакивает. ортопед говорит что походка и осанка без изменений

Аноним 533

Диндон автор темы: 1см пишут.

У нас на 2 см было, массажист, эл форезы и прочие процедуры, и ещё танцы, через 3 года все в норму пришло
Тоже в 4-5 лет заметили

автор
мама
Екатеринбург

аноним,