Педиатр! Оказывается проблема найти хорошего

автор
мама
Екатеринбург

Всем привет, мамочки дорогие! Тему искала здесь, но все давние. Уже информация может быть неактуальна . А дело вот в чем. У ребёнка вот уже год рецидивирующий насморк . Никто ничего не может толкового сказать. Хочу найти постоянного педиатра для ребёнка . И грамотного и человечного. Поделитесь пожалуйста отзывами

просто посетитель
Екатеринбург

Платные только. Бесплатные не будут вашего ребенка лечить, в том смысле, что искать причину вашего насморка. Симптомы снимут и майтесь дальше. Сами столкнулись, нахрена спрашивается это ОМС, если все за деньги делаем. Зажрались наши врачи, им их зп не нравится, условия не нравятся, все бегут в платные, и компетентные и не очень.... так что я вам сочувствую.

просто посетитель
Екатеринбург

Может настало время аллерголога ?

мама
Екатеринбург

Левчук Лариса Васильевна из Ваш семейный доктор( не пугайтесь отзывов про клинику сама врач очень хорошая), Старикова из УГМК. Может у вашего ребёнка аллергия, или Лору его показать?

Екатеринбург

Руккола, Да уж зажрешься тут зарплатой участкового педиатра. И хватит уже хаять врачей. Кстати, платно не всегда хорошо, качественно и профессионально. Автор, может лору показать ребенка? В Пеане еще педиатров хвалят. Фамилии не помню. Тут поиском можно найти.

автор
мама
Екатеринбург