второй раз пневмония

Анониmус
автор

Страшно жить дальше. Ребенок маленький Стоит пневмо 23 Помогите советами

Аноним 28

В садик / школу ребенок ходит?

мама
Екатеринбург

Автор, как я вас понимаю.... У нас тоже была пневмония с промежутком 6 мес. Первый раз сент 2015, май 2016. Ребёнку на тот момент было 2 годика. Как вспомню сентябрь 2015 аж мурашки. У каких я только врачей не была....Сейчас наш врач пульманолог.

мама
Екатеринбург

После этого всего сдала все анализы какие только есть на белом свете: лечились долго. Последствия у нас такие на сейчас: после любого орви сохраняется кашель. Если что спрашивайте, поделюсь контактами врачей

Аноним 860
кнова автор темы:
второй раз пневмония
кнова автор темы:
Страшно жить дальше.

А что случилось? Я в детстве болела пневмонией каждые три месяца, с 6 мес и до 2х лет притом что в аптеках и больницах кроме пенициллина и стеклянных шприцов с тупыми иглами не чего больше не было. В 2 года делали вливание плазмы (из крови человека) и больше не болела. Теперь это легко все эти болячки лечатся в аптеках и больницах есть все за ваши деньги, чё реветь не пойму. Автор а если бы вы жили в те времена когда операции без наркоза делали и зубы вырывали на живую , интересно как бы вы жили?

Аноним 1

Есть вирусная и бактериальная пневмония. Вирусной болела вся семья у нас. Дочь старшая и муж бронхитом с обструкцией отделались только, а и сын с првмонией лежали в стационаре. Участковая неделю утверждала, что хрипов не слышит, а малютка в 9 месяцев всю неделю рисковало получить лёгочную недостаточность, легли уже с плевритом в больницу. Тяжелее всего мне досталось - левостороння в нижнем секторе(( кашель такой, что межреберную невралгию себе накашляла. Ставили пневмо23 и превенар 13 Сдавали анализы на вирусы, лечились Страшно у малышей поздно диагностировать болезнь, вспоминая нашу клушу с участка А так, я дома лечилась, не в стационара, таблетки и ингаляции

анонимно