тема в здоровье, т.к. думаю что логопед наверно нужен или психолог или.... кто?
пишет коряво, внимание рассеянное. отсюда ошибки и отметки соответственно.
классная посоветовала позаниматься в скорочтении. как думаете стоит?
классная посоветовала позаниматься в скорочтении. как думаете стоит?
однозначно не стоит. Этот метод вообще детям не рекомендован. И противопоказан детям с проблемами чтения и письма.
С почерком - нужно найти причину "корявости". Она может быть разной - неправильное положение при письме, неправильный захват ручки, нарушение тонуса мышц, зрение, пространственное восприятие, утомляемость и т.д.
Про ошибки отдельный разговор.
Уверена,что не стоит.
Комплексов навешает лишь ребенку.
Проблема-то в почерке или с
Tаганай* автор темы:
ошибки
?
Это так-то разные вещи.
У моей дочери почерк меняется согласно мотивации и внутреннему состоянию.Интересно,захватывает, в спокойном состоянии духа- и почерк ровный ,буква к букве. Нервничает, мотивации ноль- так и почерк отвратный.
Кинезиотерапия,нейропсихология, мягкая школа и спорт в целом нам помогли.
У нас как правило действуют наоборот- тренируют-тренируют-тренируют, а я бы посоветовала расслаблять ребенка, давать передышку и переключаться с сидения за столом и прописями на бегать-прыгать и скакать.
Нейропсихолог
Сейчас сами в процессе коррекции - тренируем кисть, учимся напрягаться и затем расслабляться, состредотачиваться, "держать программу". Через 3 недели работы уже стало значительно лучше с почерком и концентрацией.
Кому жэтот почерк нужен-то?
Рассеянное внимание - другое дело. Не слишком много занимается без перерыва? Возраст, видимо, младшей школы.
Много игр и упражнений, в т.ч. физических, способствующих концентрации внимания. Наберите в гугле - будет куча. И компьютерных тоже. Но это не быстро корректируется.
Слышала мнение, что вообще практически не корректируется. Так как сама такая и меня этот вопрос интересовал, в итоге практически согласилась. Научиться наиболее эффективно использовать то что есть, определить условия в которых максимально сосредотачиваешься и задействовать именно их. А почерк....лишь бы разборчиво, я тоже все собиралась ребенка куда-то отвести, все как-то не получалось. потом забила - ну вроде к средней школе выровнялся. Коряво пишет, но проблем нет, прочитать можно.
У сына в анамнезе тяжёлые речевые диагнозы, поэтому с учителем начальных классов занимается частным образом (3-ий класс). В том числе работали над коррекцией почерка. Учитель сказала, что писать надо в тетради в крупную клетку. Помогло. Почерк весьма приличный.
Слышала мнение, что вообще практически не корректируется
Если это не результат серьезных неврологических отклонений, то корректируется, конечно. Более того, это просто с возрастом улучшается само собой по мере взросления нервной системы. Но упражнения тоже помогают.
У меня ребенок весьма способный и умный, но вот такие параметры как концентрация, реакция, координация у него были от природы не лучшие. Постепенно развили до вполне хорошего уровня. Вычленить тут долю просто взросления и долю пользы от наших мер сложно. Но мне кажется, что толк от разных занятий был.
ну хуже-то точно не будет, можно и попробовать. Но вот нам как-то организация больше пошла, и мне и детям, и результат быстрее)) А лучше всего все в комплексе.
С почерком - нужно найти причину "корявости". Она может быть разной - неправильное положение при письме, неправильный захват ручки, нарушение тонуса мышц, зрение, пространственное восприятие, утомляемость и т.д.
Про ошибки отдельный разговор.
вот и спрашиваю к какому спецу идти))
Mozolk@:
Проблема-то в почерке или с
Tаганай* автор темы:ошибки
и в том и в другом. пишет жутко. буквы не внятные, скачут
Mozolk@:
Кинезиотерапия
кто это? где и по чем?
seas:
Нейропсихолог
где и по чем. порекомендуйте своего
тубероза:
И насколько критичны ошибки и корявость?
критичны. очень.
LUCKY ME:
а возраст какой ?
3 класс заканчивает
нужно за июнь подтянуть его каракули до хотя бы читаемых.
тем кто контрольные проверяет. и если прочитать не может за ошибку считает.((
Одно обращение в УО города, и все закончится навсегда. Поверьте.
Что там, 3 от 4 не отличить что ли? Или просто типа "неаккуратно написано"?
Это проблемы читающего.
мне рядом на каждой контрольной сидеть и потом рядом с проверяющими?
пишет он на самом деле коряво. я иногда даже прочитать не могу ( даже догадаться что написано не могу)
врачи пишут лучше)))
3 от 4 не отличить что ли? Или просто типа "неаккуратно написано"?
ну это реально проблема иногда. У моего тоже почерк, где иногда куча одинаковых элементов и не понятно что написано. и да, 1,4,7 может быть написано одинаково. и 2 почти как 1 может быть написана :(
так что сам начинает считать одну цифру другой.
с возрастом все хуже и хуже :(
мне рядом на каждой контрольной сидеть и потом рядом с проверяющими?
Пару раз придти,Ж и взаимопонимание наладится. Вот увидите.
Tаганай* автор темы:
пишет он на самом деле коряво. я иногда даже прочитать не могу ( даже догадаться что написано не могу)
Объясняйте, что нудно писать не красиво, а разборчиво Чтобы А от О и 1 от 7 отличалось. Остальное пофиг. Постепенно наладится. А пока требуют ВСЕ буквы и цифры красивые, ничего не выйдет.
Домашние задания может и вовсе печатными буквами писать.
Я договаривалась, что все домашние письменные работы (сочинения и т.п.) сдаются в печатном виде. Ваще лафа!
Ибис:
с возрастом все хуже и хуже
Ну так содержание все сложнее становится. Сосредоточивается на смысле, а не на почерке. См. чуть выше совет.
вы правда считаете, что за три года я ни разу про это ему не сказала? и ни разу не пытала договориться о
Mrss:
нудно писать не красиво, а разборчиво Чтобы А от О и 1 от 7 отличалось
и прописи писаны, и переписывал по мульену раз...
не нужно меня убеждать, что это пустяк. это большая проблема.
вопрос стоит: к кому обратиться за исправлением проблемы.
Ищите нейропсихолога. Мы занимались в 3 классе весь учебный год нейрокоррекцией. Скоро школу заканчивает, почерк так и остался немного детский, но почти каллиграфический. От учителя были жалобы на утомляемость, не собранность, с этим и обратились. В процессе занятий месяца через два почерк сам изменился. Специальных упражнений на постановку руки и выписывание букв не было. Знакомые занимались каллиграфией, спорный результат. Пока вырисовывает - все красиво. Немного ускорится - как курица лапой. То что не важно какой почерк у ученика , я не соглашусь. Только так дети летят на экзаменах. И апелляция не помогает.
Блин, вот ведь давали мне координаты тетеньки - но телефон чистила и убила...она логопед дефектолог, в частности и коррекцией почерка занимается и вроде как концентрацией тоже, хвалили ее....если встречу того, кто мне ее хвалил - спрошу. Смотреть наверное в эту сторону - дефектолог, нейропсихолог, сам по себе-то почерк черт с ним, но если моторика и концентрация подкачали - надо с этим поработать.
тема в здоровье, т.к. думаю что логопед наверно нужен или психолог или.... кто? пишет коряво, внимание рассеянное. отсюда ошибки и отметки соответственно. классная посоветовала позаниматься в скорочтении. как думаете стоит?
однозначно не стоит. Этот метод вообще детям не рекомендован. И противопоказан детям с проблемами чтения и письма. С почерком - нужно найти причину "корявости". Она может быть разной - неправильное положение при письме, неправильный захват ручки, нарушение тонуса мышц, зрение, пространственное восприятие, утомляемость и т.д. Про ошибки отдельный разговор.
Уверена,что не стоит. Комплексов навешает лишь ребенку. Проблема-то в почерке или с
? Это так-то разные вещи. У моей дочери почерк меняется согласно мотивации и внутреннему состоянию.Интересно,захватывает, в спокойном состоянии духа- и почерк ровный ,буква к букве. Нервничает, мотивации ноль- так и почерк отвратный. Кинезиотерапия,нейропсихология, мягкая школа и спорт в целом нам помогли. У нас как правило действуют наоборот- тренируют-тренируют-тренируют, а я бы посоветовала расслаблять ребенка, давать передышку и переключаться с сидения за столом и прописями на бегать-прыгать и скакать.
Нейропсихолог Сейчас сами в процессе коррекции - тренируем кисть, учимся напрягаться и затем расслабляться, состредотачиваться, "держать программу". Через 3 недели работы уже стало значительно лучше с почерком и концентрацией.
Еще к неврологу бы я пошла. Плюсом к нейропсихологу.
Очередная современная блажь. Заняться не чем вам что ли? Лесом шлите препода такого
Класс-то какой? И насколько критичны ошибки и корявость?
Кому жэтот почерк нужен-то? Рассеянное внимание - другое дело. Не слишком много занимается без перерыва? Возраст, видимо, младшей школы. Много игр и упражнений, в т.ч. физических, способствующих концентрации внимания. Наберите в гугле - будет куча. И компьютерных тоже. Но это не быстро корректируется.
Слышала мнение, что вообще практически не корректируется. Так как сама такая и меня этот вопрос интересовал, в итоге практически согласилась. Научиться наиболее эффективно использовать то что есть, определить условия в которых максимально сосредотачиваешься и задействовать именно их. А почерк....лишь бы разборчиво, я тоже все собиралась ребенка куда-то отвести, все как-то не получалось. потом забила - ну вроде к средней школе выровнялся. Коряво пишет, но проблем нет, прочитать можно.
У сына в анамнезе тяжёлые речевые диагнозы, поэтому с учителем начальных классов занимается частным образом (3-ий класс). В том числе работали над коррекцией почерка. Учитель сказала, что писать надо в тетради в крупную клетку. Помогло. Почерк весьма приличный.
Если это не результат серьезных неврологических отклонений, то корректируется, конечно. Более того, это просто с возрастом улучшается само собой по мере взросления нервной системы. Но упражнения тоже помогают. У меня ребенок весьма способный и умный, но вот такие параметры как концентрация, реакция, координация у него были от природы не лучшие. Постепенно развили до вполне хорошего уровня. Вычленить тут долю просто взросления и долю пользы от наших мер сложно. Но мне кажется, что толк от разных занятий был.
ну хуже-то точно не будет, можно и попробовать. Но вот нам как-то организация больше пошла, и мне и детям, и результат быстрее)) А лучше всего все в комплексе.
Tаганай* , а возраст какой ?
вот и спрашиваю к какому спецу идти))
тем кто контрольные проверяет. и если прочитать не может за ошибку считает.((
Одно обращение в УО города, и все закончится навсегда. Поверьте. Что там, 3 от 4 не отличить что ли? Или просто типа "неаккуратно написано"? Это проблемы читающего.
мне рядом на каждой контрольной сидеть и потом рядом с проверяющими? пишет он на самом деле коряво. я иногда даже прочитать не могу ( даже догадаться что написано не могу) врачи пишут лучше)))
ну это реально проблема иногда. У моего тоже почерк, где иногда куча одинаковых элементов и не понятно что написано. и да, 1,4,7 может быть написано одинаково. и 2 почти как 1 может быть написана :( так что сам начинает считать одну цифру другой. с возрастом все хуже и хуже :(
Пару раз придти,Ж и взаимопонимание наладится. Вот увидите.
Объясняйте, что нудно писать не красиво, а разборчиво Чтобы А от О и 1 от 7 отличалось. Остальное пофиг. Постепенно наладится. А пока требуют ВСЕ буквы и цифры красивые, ничего не выйдет. Домашние задания может и вовсе печатными буквами писать. Я договаривалась, что все домашние письменные работы (сочинения и т.п.) сдаются в печатном виде. Ваще лафа!
Ну так содержание все сложнее становится. Сосредоточивается на смысле, а не на почерке. См. чуть выше совет.
вы правда считаете, что за три года я ни разу про это ему не сказала? и ни разу не пытала договориться о
и прописи писаны, и переписывал по мульену раз... не нужно меня убеждать, что это пустяк. это большая проблема. вопрос стоит: к кому обратиться за исправлением проблемы.
Ну и бог с ними, с оценками. Кому они уперлись? Знания же есть. Когда припрет именно ЕГО, будет ответственнее относиться. А пока ему и так норм.
Мне не рассказывайте. мой в 22 года так и не умеет писать по сути. Закачивает в этом году университет с отличием. Нигде ему это почерк не помешал.
у него нет концентрации, нет.. ну в общем дело не в оценках совсем. хотя одни двойки в дневнике никого не порадуют. нужен специалист.
Это же совсем другой вопрос, чем прочерк, который мы раньше обсуждали. Про концентрацию я выше тоже написала.
Ищите нейропсихолога. Мы занимались в 3 классе весь учебный год нейрокоррекцией. Скоро школу заканчивает, почерк так и остался немного детский, но почти каллиграфический. От учителя были жалобы на утомляемость, не собранность, с этим и обратились. В процессе занятий месяца через два почерк сам изменился. Специальных упражнений на постановку руки и выписывание букв не было. Знакомые занимались каллиграфией, спорный результат. Пока вырисовывает - все красиво. Немного ускорится - как курица лапой. То что не важно какой почерк у ученика , я не соглашусь. Только так дети летят на экзаменах. И апелляция не помогает.
Блин, вот ведь давали мне координаты тетеньки - но телефон чистила и убила...она логопед дефектолог, в частности и коррекцией почерка занимается и вроде как концентрацией тоже, хвалили ее....если встречу того, кто мне ее хвалил - спрошу. Смотреть наверное в эту сторону - дефектолог, нейропсихолог, сам по себе-то почерк черт с ним, но если моторика и концентрация подкачали - надо с этим поработать.