вот, как так? температура. Антибиотик давать или нет (новое на 2 стр.)

Аноним 972
Neiron:
А я врач.

Педиатр?

мама
Екатеринбург

Нет, но зеленые сопли не бином Ньютона :gy: Авы простите кто по образрванию?

Аноним 972
Neiron:
Нет, но зеленые сопли не бином Ньютона Авы простите кто по образрванию?

Не врач Вот человек четко и здраво написал о зелёных соплях При вирусном и аллергическом насморке сопли, как правило, прозрачные. Размножение бактерий сопровождается тем, что в слизи накапливаются лейкоциты и погибшие бактерии, а это в свою очередь приводит к окрашиванию слизи в цвета желто-зеленого спектра. Чем бактерий больше, тем цвет насыщенней, тем ближе он к зеленому.Таким образом, зеленые сопли означают, что ринит — бактериальный или смешанный (например, вирусно-бактериальный). Тем не менее зеленые сопли вовсе не означают, что надобно немедленно кормить ребенка антибиотиками и (или) капать в нос что-нибудь антибактериальное. Иногда (точнее, очень часто, еще точнее — в большинстве случаев зеленых соплей) следует всего-навсего изменить образ жизни: начать гулять (и гулять почаще и подольше), создать в доме или хотя бы в детской спальне режим прохладного влажного воздуха, регулярно вымывать загустевающую слизь с помощью солевых растворов

мама
Екатеринбург
Аноним:
Не врач

Это понятно, а кто?

Аноним:
человек

Какой человек?

Аноним:
Тем не менее зеленые сопли вовсе не означают, что надобно немедленно кормить ребенка антибиотиками

А я разве что-то вообще писала про антибиотики?

Аноним:
Таким образом, зеленые сопли означают, что ринит — бактериальный или смешанный (например, вирусно-бактериальный).

Ну а я о чем? :gy:

мама
Тюмень
Аноним: